ВТБ одобрил мне ипотечный кредит. Сделка была назначена на 28 января. Специалист предупредил, что на моём счету в этот день должна быть сумма, равная размеру первоначального взноса. Оператор «горячей линии» заверил, что при внесении денег через банкомат средства будут зачислены в тот же день.
26 января через банкомат ВТБ пополнил свою дебетовую карту на крупную сумму и получил чек, подтверждающий операцию. Однако деньги на счёт зачислены не были. На «горячей линии» посоветовали дождаться следующего рабочего дня, но и через сутки ситуация не изменилась. Оператор подтвердил, что такая транзакция действительно есть, и посоветовал оставить обращение с просьбой зачислить средства на счёт.
28 января, в день сделки, счёт оставался пустым, из-за чего подписать кредитный договор так и не удалось.
Со дня внесения средств на карту прошло десять дней, но воз и ныне там. Сколько раз уже звонил на «горячую линию» с просьбой разобраться в ситуации, ведь сделка-то срывается! Операторы разводят руками: «Ничем помочь не можем». Подытожу: денег нет, застройщик держать объект ещё какое-то время отказывается (ведь никто не знает, как долго будут искать перевод), договор не заключён.
Как зарплатный клиент банка ВТБ, 23 мая подписала кредитный договор № 625/0000-1054492 в дополнительном офисе «Новоясеневский» на Новоясеневском проспекте, дом 9. Ведущий менеджер-контролер Зарема Байдуева продала мне шесть страховых коробочных продуктов в общей сумме на 70 тысяч рублей. Сначала она утверждала, что отказаться от страховок нельзя. Потом, когда добрые люди просветили меня, что ни один из страховых полисов не является обязательным, заявила, что при отказе от страховок банк увеличит процентную ставку (с 13% до 18-23%). Да и деньги никто не вернёт.
При этом на руки я не получила ни одного договора, ни одного полиса – только квитанцию об оплате, так что даже не знала, от чего застрахована, на каких условиях и прочее. Чтобы отказаться от ненужных продуктов, мне пришлось ездить по всей Москве, тратить драгоценное время. Пять из шести договоров мне удалось расторгнуть, а последний – сертификат «Личный адвокат» № 161-6998564 – нет, так как отказаться от него и получить 15 тысяч рублей обратно можно было только в течение пяти дней.
Узнав о том, что вернуть деньги не могу по вине менеджера, которая не проконсультировала меня и не выдала договор, вернулась в тот же офис, чтобы оставить претензию на возврат средств и жалобу на Зарему. Персональный менеджер Алексей долго и настойчиво отговаривал меня и от того, и от другого, заверяя, что полис «совершенно замечательный», и Зарема сделала доброе дело, продав его мне.
С большим обманом в жизни не сталкивалась!
В 2015 году открыл вклад в ВТБ Банк Москвы и регулярно его пополнял вплоть до 2018 года, пока не решил забрать деньги. Приехал в офис, а там очередь на сорок минут, потому что работал только один специалист. Специалист сказала, что мне нужно ехать в офис Банка Москвы, только затруднилась назвать хотя бы один адрес.
Через месяц я нашёл его сам. Специалист, проверив в базе, порадовала меня тем, что я – ВИП-клиент, и мне нужно к другому специалисту, то есть вот так привилегированно надо отсидеть ещё одну очередь. Отсидел. Попав к менеджеру, сказал, что хочу закрыть вклад, все счета и карты, так как они давно просрочены, и я их выкинул. Девушка сообщила, что выдать деньги без «пластика» она не сможет, так что надо привезти хоть какой-то «пластик». Кое-как нашёл, приехал, а вклад автоматически пролонгировался. Если закрыть его, то проценты пропадут. Попросил закрыть все счета, кроме депозитного.
11 сентября приехал закрывать депозит. Опять работает один специалист, остальные на вечном перекуре. Специалист опять потребовал представить любую карту, так как без «пластика» не может в базе найти мой депозит. Я, конечно, уточнил, почему оператор «горячей линии» по фамилии может найти мой вклад, а она, держа в руках паспорт, нет. На это девушка ничего не ответила, оформить отказ в письменном виде не смогла, потому что в банке «так не принято».
К нашей беседе подключилась управляющая и рекомендовала оформить жалобу: или в офисе, или через «горячую линию». Срок рассмотрения – 30 дней. Я вместо жалобы лучше заявление в прокуратуру напишу о незаконном удержании моих средств. Это будет более действенно.
ВТБ одобрил мне ипотечный кредит. Сделка была назначена на 28 января. Специалист предупредил, что на моём счету в этот день должна быть сумма, равная размеру первоначального взноса. Оператор «горячей линии» заверил, что при внесении денег через банкомат средства будут зачислены в тот же день.
26 января через банкомат ВТБ пополнил свою дебетовую карту на крупную сумму и получил чек, подтверждающий операцию. Однако деньги на счёт зачислены не были. На «горячей линии» посоветовали дождаться следующего рабочего дня, но и через сутки ситуация не изменилась. Оператор подтвердил, что такая транзакция действительно есть, и посоветовал оставить обращение с просьбой зачислить средства на счёт.
28 января, в день сделки, счёт оставался пустым, из-за чего подписать кредитный договор так и не удалось.
Со дня внесения средств на карту прошло десять дней, но воз и ныне там. Сколько раз уже звонил на «горячую линию» с просьбой разобраться в ситуации, ведь сделка-то срывается! Операторы разводят руками: «Ничем помочь не можем». Подытожу: денег нет, застройщик держать объект ещё какое-то время отказывается (ведь никто не знает, как долго будут искать перевод), договор не заключён.
Как зарплатный клиент банка ВТБ, 23 мая подписала кредитный договор № 625/0000-1054492 в дополнительном офисе «Новоясеневский» на Новоясеневском проспекте, дом 9. Ведущий менеджер-контролер Зарема Байдуева продала мне шесть страховых коробочных продуктов в общей сумме на 70 тысяч рублей. Сначала она утверждала, что отказаться от страховок нельзя. Потом, когда добрые люди просветили меня, что ни один из страховых полисов не является обязательным, заявила, что при отказе от страховок банк увеличит процентную ставку (с 13% до 18-23%). Да и деньги никто не вернёт.
При этом на руки я не получила ни одного договора, ни одного полиса – только квитанцию об оплате, так что даже не знала, от чего застрахована, на каких условиях и прочее. Чтобы отказаться от ненужных продуктов, мне пришлось ездить по всей Москве, тратить драгоценное время. Пять из шести договоров мне удалось расторгнуть, а последний – сертификат «Личный адвокат» № 161-6998564 – нет, так как отказаться от него и получить 15 тысяч рублей обратно можно было только в течение пяти дней.
Узнав о том, что вернуть деньги не могу по вине менеджера, которая не проконсультировала меня и не выдала договор, вернулась в тот же офис, чтобы оставить претензию на возврат средств и жалобу на Зарему. Персональный менеджер Алексей долго и настойчиво отговаривал меня и от того, и от другого, заверяя, что полис «совершенно замечательный», и Зарема сделала доброе дело, продав его мне.
С большим обманом в жизни не сталкивалась!