17 июня позвонил некто и представился сотрудником службы безопасности Совкомбанка (к слову, номер телефона был очень похож на номер телефона Совкомбанка). Мужчина уточнил, подавал ли я через интернет-банк заявление о досрочном закрытии вклада. На мой отрицательный ответ он посоветовал через отделение закрыть вклад и перенести деньги в другой офис, где депозит восстановят на прежних условиях без потери доходности. На мой вопрос, чем это поможет, от ответил, что так служба безопасности сможет вычислить сотрудника, злоупотребляющего полномочиями.
Без всякой опаски пошёл в офис, закрыл вклад, и тут мне снова позвонил сотрудник службы безопасности, который предложил восстановить депозит без посещения другого офиса. Он сказал, что продиктует номер счёта, на который нужно положить деньги, лучше через терминал Т-Банка. Тут я заподозрил неладное и выполнять дальнейшие инструкции неизвестных лиц не стал.
У меня к банку вопрос: откуда у мошенников такая подробная информация о клиенте? Ведь мужчина знал сумму на депозите, срок действия вклада, мои фамилию, имя, отчество и номер телефона. Это могут быть либо бывшие сотрудники Совкомбанка, которые при увольнении забрали базу, либо действующие служащие.
Я тут же вернулся в офис и попросил восстановить вклад, подробно рассказав о происшествии. Менеджер, конечно, мне отказал. В итоге я недополучил 147 тысяч рублей (срок действия депозита – 24 месяца, снял за четыре месяца до его окончания). В течение месяца я переписывался с банком и переговаривался с операторами и специалистами разного уровня, однако это ни к чему не привело: банк вину не признал, вклад не восстановил, происшествие никак не компенсировал.
После того как я предал случай публичной огласке банк выплатил мне 20 тысяч рублей (вклад был открыт под 7% годовых, выплаченная сумма соответствует 1%). Меня это не устроило, и 17 августа я написал обращение № 64973115, в котором попросил выплатить проценты по ставке 6% годовых за срок реального нахождения средств на счёте.
В этом банк отказал, предложив компромиссный вариант: 20% кешбэка по карте «Халва». Однако для получения 100 тысяч рублей, надо потратить полмиллиона. Я, конечно, не сторонник теории всемирного заговора, но ситуация очень похожа на спланированную акцию: банк сэкономил на процентах 127 тысяч рублей и формально остался весь в белом, так как формально я закрыл вклад добровольно. Вот не знаю, стоит ли подавать в суд в этой ситуации.
Менеджер настоятельно рекомендовал использовать карту Совкомбанка в качестве дебетовой, и я последовала его совету. При оплате в непартнёрских магазинах использовать кредитные средства всё равно никакой возможности не было, согласно условиям обслуживания.
Однако впоследствии банк изменил эти условия, о чём уведомил меня простым PUSH-сообщением. Причём текст был пространным, без всякой конкретики, так что я не поняла, что при оплате в магазинах, которые не являются партнёрами, со счёта будут списываться кредитные средства.
Сделала запрос в Совкомбанк с просьбой разъяснить, на каком основании банк в одностороннем порядке поменял столь важные условия обслуживания, и получила ответ: «Согласно пункту 16 Индивидуальных условий договора при оформлении вы были уведомлены о способах обмена информацией между кредитором и заемщиком: прямой обмен информацией, каналы дистанционного обслуживания и иное согласно общим условиям договора». Прошу заметить, я не спрашивала о способах уведомления! Меня интересовало совсем иное: свою подпись под изменёнными условиями я не ставила, они меня не устраивают, пользоваться продуктом на этих условиях я не согласна. Почему меня просто поставили перед фактом?
У меня есть карта «Халва». Когда получала её, специалист предупредил, что собственные средства снимать с карты можно в любом банкомате без комиссии.
Через некоторое время банк изменил условия обслуживания, предупредив меня об этом коротким малоинформативным смс-сообщением. По этим условиям, самым главным для банка стало уговорить меня оформить беспроцентную рассрочку, ну или попросту кредит. Появилась новая функция: клиент сам выбирает, как оплачивать покупки, личными или кредитными средствами. Для этого нужно просто установить бегунок на «Использовать личные средства». Речи об изменении условий по снятию наличных не было.
Сегодня я в банкомате сняла 19 800 рублей. Личных средств на счету было значительно больше. Придя домой, проверила состояние счёта через приложение, оказалось, что банк выдал мне кредитные средства. Оператор «горячей линии» заявил, что комиссия за пользование кредитными деньгами составит 290 рублей + 2,9% от снятой суммы.
Мне не был нужен кредит, я об этом банк не просила, собственных средств на счету было более чем достаточно. Я просила принять справедливое решение и отменить все комиссии, но банк отказал. Ввели какие-то суперсложные условия обслуживания, бегунки-ползунки, обо всём не рассказали, и теперь я должна заплатить 800 рублей просто так, хотя снимала свои собственные деньги!
17 июня позвонил некто и представился сотрудником службы безопасности Совкомбанка (к слову, номер телефона был очень похож на номер телефона Совкомбанка). Мужчина уточнил, подавал ли я через интернет-банк заявление о досрочном закрытии вклада. На мой отрицательный ответ он посоветовал через отделение закрыть вклад и перенести деньги в другой офис, где депозит восстановят на прежних условиях без потери доходности. На мой вопрос, чем это поможет, от ответил, что так служба безопасности сможет вычислить сотрудника, злоупотребляющего полномочиями.
Без всякой опаски пошёл в офис, закрыл вклад, и тут мне снова позвонил сотрудник службы безопасности, который предложил восстановить депозит без посещения другого офиса. Он сказал, что продиктует номер счёта, на который нужно положить деньги, лучше через терминал Т-Банка. Тут я заподозрил неладное и выполнять дальнейшие инструкции неизвестных лиц не стал.
У меня к банку вопрос: откуда у мошенников такая подробная информация о клиенте? Ведь мужчина знал сумму на депозите, срок действия вклада, мои фамилию, имя, отчество и номер телефона. Это могут быть либо бывшие сотрудники Совкомбанка, которые при увольнении забрали базу, либо действующие служащие.
Я тут же вернулся в офис и попросил восстановить вклад, подробно рассказав о происшествии. Менеджер, конечно, мне отказал. В итоге я недополучил 147 тысяч рублей (срок действия депозита – 24 месяца, снял за четыре месяца до его окончания). В течение месяца я переписывался с банком и переговаривался с операторами и специалистами разного уровня, однако это ни к чему не привело: банк вину не признал, вклад не восстановил, происшествие никак не компенсировал.
После того как я предал случай публичной огласке банк выплатил мне 20 тысяч рублей (вклад был открыт под 7% годовых, выплаченная сумма соответствует 1%). Меня это не устроило, и 17 августа я написал обращение № 64973115, в котором попросил выплатить проценты по ставке 6% годовых за срок реального нахождения средств на счёте.
В этом банк отказал, предложив компромиссный вариант: 20% кешбэка по карте «Халва». Однако для получения 100 тысяч рублей, надо потратить полмиллиона. Я, конечно, не сторонник теории всемирного заговора, но ситуация очень похожа на спланированную акцию: банк сэкономил на процентах 127 тысяч рублей и формально остался весь в белом, так как формально я закрыл вклад добровольно. Вот не знаю, стоит ли подавать в суд в этой ситуации.
Менеджер настоятельно рекомендовал использовать карту Совкомбанка в качестве дебетовой, и я последовала его совету. При оплате в непартнёрских магазинах использовать кредитные средства всё равно никакой возможности не было, согласно условиям обслуживания.
Однако впоследствии банк изменил эти условия, о чём уведомил меня простым PUSH-сообщением. Причём текст был пространным, без всякой конкретики, так что я не поняла, что при оплате в магазинах, которые не являются партнёрами, со счёта будут списываться кредитные средства.
Сделала запрос в Совкомбанк с просьбой разъяснить, на каком основании банк в одностороннем порядке поменял столь важные условия обслуживания, и получила ответ: «Согласно пункту 16 Индивидуальных условий договора при оформлении вы были уведомлены о способах обмена информацией между кредитором и заемщиком: прямой обмен информацией, каналы дистанционного обслуживания и иное согласно общим условиям договора». Прошу заметить, я не спрашивала о способах уведомления! Меня интересовало совсем иное: свою подпись под изменёнными условиями я не ставила, они меня не устраивают, пользоваться продуктом на этих условиях я не согласна. Почему меня просто поставили перед фактом?