20 декабря позвонил на «горячую линию» Совкомбанка и за пять минут получил логин для входа в интернет-банк. Всё было отлично, даже порадовался.
30 декабря попытался войти в личный кабинет, но не получил SMS-сообщение с кодом подтверждения. Конечно, я тут же позвонил на «горячую линию» и спросил, в чём причина. Оператор весело ответил, что кабинет деактивирован. «И как же мне попасть в интернет-банк? – Вежливо поинтересовался я. – Отправить очередной раз селфи с паспортом?» Оператор сообщил, что это не поможет, потому что я должен ехать в офис банка.
Тут я возмутился, напомнив, что уже получал доступ и ничего криминального за десять дней не совершил. Оператор спохватился: «Ах, получали, ну тогда да, присылайте селфи». И если в первый раз лицо на фото в паспорте и моё совпали, то во второй раз, по мнению кого-то там, нет. Другой оператор посоветовал написать в чат мобильного приложения, что я и сделал (кстати, в него попасть проще, по биометрическим данным и отпечатку пальца).
Едва я открыл чат, как получил сообщение: «Информация по вашему вопросу уточняется». А ведь я ещё даже не поздоровался. Начав писать, обратил внимание, что оператор вышел из чата, подключил бота, но ему на смену пришла его коллега, которая тут же заявила: «По вашему вопросу уточнить ничего не удалось, у нас сервис барахлит, попробуйте обратиться в офис».
Я полтора часа потратил на «общение» с неквалифицированными сотрудниками, которые, похоже, даже не пытались вникнуть в проблему и уж тем более её решить. Доступ к ИБ не получил, нужные операции не совершил. Спасибо за сервис!
В середине января 2019 года возникли серьёзные финансовые проблемы, из-за чего на кредитной карте возникла просрочка. В середине апреля получила от Совкомбанка сообщение с информацией о подаче искового заявления в суд.
От оператора «горячей линии» получила номер телефона специалиста, с которым можно попытаться уладить проблему до суда. Андрей порекомендовал дважды в месяц вносить на счёт минимум по 2,5 тысячи рублей и о каждом платеже сообщать непосредственно ему. Последовала его рекомендации, однако девятого июня позвонил специалист отдела по работе с просроченной задолженностью Тимур и потребовал внести на счёт всю сумму задолженности.
Разговаривал он хамовато, нахраписто. Советовал продать имущество, взять в долг, а когда узнал, что квартира записана на сына, стал выяснять, почему он не работает, на что я живу и где, есть ли документы, подтверждающие право собственности. Это наглость и нарушение статьи 150 ГК РФ! Он не имел право требовать от меня ответы на все эти вопросы, в его компетенции только уточнить мои персональные данные и предложить варианты погашения задолженности.
В итоге договорились об уменьшении платежа с 16 тысяч рублей до пяти тысяч рублей, который необходимо внести до 18 июня. Попыталась объяснить, что аванс будет только 20-го числа, и раньше деньги взять негде. Но это Тимура не заинтересовало.
Ночью позвонила на «горячую линию» и описала ситуацию: по задолженности общаюсь с двумя сотрудниками банка, которые дают разные сведения, и меня это не устраивает. Девушка ответила, что всё уточнит и перезвонит. Девятого июня, в воскресенье, вновь позвонил Тимур и стал выспрашивать о том, на какие нужды брала кредит. Я снова позвонила на «горячую линию», но оператор отчеканила ледяным тоном, что специалисты имеют права задавать любые вопросы – я обязана отвечать, и если я не заплачу пять тысяч рублей до 18 июня, у меня будут большие проблемы.
Я не отказываюсь платить, не скрываюсь, от долга не открещиваюсь. Однако хочу всё-таки понять, на каком основании сотрудник банка Тимур вмешивается в мою личную жизнь? Вопросы, им заданные, являются основанием для обращения в прокуратуру.
Повысили процент по ипотеке за своевременную пролонгацию страховки!
Я и мой супруг в ужасе, и хотим предупредить всех, кто собирается брать кредиты в Совкомбанке – бегите от этого банка. Банк творит беспредел! Мало того, что Совкомбанк самый худший банк по предоставлению сервиса и клиентоориентированности, так ещё готов своих заёмщиков обобрать до последней нитки. Уважение к заёмщикам тоже отсутствует. Специалисты ипотечного отдела ведут переписку с клиентами и не подписываются именем человека, а подписываются «С уважением, ПАО «Совкомбанк», как безликая машина. Заёмщиками этого банка мы стали по воле обстоятельств, не зависящих от нас. У нас была оформлена ипотека в Росевробанке, а в ноябре 2018 г. нас передали в Совкомбанк. Проблемы начались чуть ли не с первого дня. Звонишь в банк, первый ответивший специалист требует о тебе полную подробную информацию (ФИО, данные паспорта, номер кредитного договора). И так в течение часа перекидывают на разных специалистов и каждый требует о тебе полную подробную информацию. И никто не может дать ответ на заданный вопрос. Последние 3 года мы оформляем страховку в рассрочку, т.к. сумма для нас не маленькая (в среднем 18 000-20 000 руб.), чтобы оплатить сразу. В прошлом году Совкомбанк одобрил нам рассрочку на 6 месяцев 3 платежа. В этом году не смотря на пандемию и сложную финансовую ситуацию банк решил, что в прошлом году был чересчур лоялен к нам, и одобрил рассрочку на 3 месяца 2 платежа. Первая часть страховки была оплачена 27 мая и 28 мая. Были произведены два платежа, т.к. у нас 2 страховых договора – первый страхование имущества, второй страхование жизни. По первому договору окончание страхового периода 26 мая, по второму 1 июня. Примерно 31 мая я направила чеки по оплате в банк. Но к нашему с супругом удивлению 1 июля ему (супруг является заёмщиком) пришло смс-уведомление о повышенном ежемесячном платеже. Сумма превышала ежемесячный платеж на почти 8000 рублей. 2 июля я еще раз направила чеки в банк и началась недельная переписка с нервотрёпкой и выяснением отношений. Оказывается, сотрудники банка по какой-то причине не нашли моё письмо и потребовали предоставить скрин письма от 31 мая, отправленного с чеками об оплате. Я не смогла предоставить скрин письма, не нашла, т.к. в июне проводила очистку почтового ящика и вероятно это письмо тоже было удалено. Но мы и не обязаны сохранять переписку с банком. Банк решил не церемониться с нами и потребовал оплатить ежемесячный платёж за июнь по повышенной ставке, несмотря на то, что договор страхования был продлён заблаговременно. Мы направили свое возражение, что это неправомерно, ипотечные платежи поступают вовремя и свои обязанности мы выполняем согласно кредитному договору. В ответ Банк прислал выдержку из пункта договора, который, по его мнению, мы нарушили. Вся страна и мы тоже были на самоизоляции до 1 июня и не выходили из дома, по этой причине мы не доставили чеки, подтверждающие оплату, в Банк. Мы с супругом уверены, что сотрудники банка умышленно это сделали, чтобы нам поднять ставку. В ДО «Краснопресненское» (ул. 1905 года, дом 4) ПАО «Совкомбанк» отказались принимать доп. соглашение о продлении страховки с рассрочкой на новый период. Сотрудники отделения свой отказ объяснили тем, что Банку эта бумага не требуется. В результате 10-ти минут переговоров на повышенных тонах, сотрудники приняли документ. С утра 8 июля супругу позвонили из банка представившись: «Специалист отдела задолженности ПАО «Совкомбанк», свои имена как я написала выше сотрудники не называют. Специалист потребовала внести доплату по повышенному платежу за июнь. После того, как мой супруг сказал, что это требование неправомерно, сотрудница в буквальном смысле перешла на крик и снизила свой хамский тон после замечания не кричать. Я написала жалобу на сайт Банки.ру. Ответ в комментарии мне прислал Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк», чтобы я направила данные Клиента на адрес feedback@sovcombank.ru. Я направила данные на этот адрес и получила в ответ вот такое сообщение: «Не удалось выполнить доставку следующим получателям или группам: .....@sovcombank.ru Почтовый ящик получателя заполнен и в данный момент не может принимать сообщения. Попробуйте снова отправить письмо позже или обратитесь к получателю напрямую. Организация whq-ail4.sovcombank.group отклонила сообщение.» Это выглядит как издевательство! У ипотечного отдела Банка отсутствует номер телефона, все переговоры ведутся посредством переписки по эл.почте с безымянными специалистами. Специалисты колл-центра также не соединяют с сотрудниками ипотечного отдела, а занимаются тем, что составляют заявки, которые рассматриваются в течение 10 дней. По информации из личного кабинета, Банк 5 августа 2020 г. спишет с нашего ипотечного счёта ежемесячную оплату полностью в счёт процентов, в счет погашения суммы основного долга 8 руб. 65 коп. Общая сумма, по переплате и штрафам составляет почти 18 000 руб. и всё это по причине, которую заявляет Банк – за якобы не предоставленные вовремя чеки об оплате. Банк не предоставляет официальных писем и уведомлений о санкциях и штрафах, молча списывает деньги с ипотечного счёта. Никакой лояльности к заёмщику, мы должны как преступники доказывать свою невиновность. Наш совет – обходите этот банк стороной!
20 декабря позвонил на «горячую линию» Совкомбанка и за пять минут получил логин для входа в интернет-банк. Всё было отлично, даже порадовался.
30 декабря попытался войти в личный кабинет, но не получил SMS-сообщение с кодом подтверждения. Конечно, я тут же позвонил на «горячую линию» и спросил, в чём причина. Оператор весело ответил, что кабинет деактивирован. «И как же мне попасть в интернет-банк? – Вежливо поинтересовался я. – Отправить очередной раз селфи с паспортом?» Оператор сообщил, что это не поможет, потому что я должен ехать в офис банка.
Тут я возмутился, напомнив, что уже получал доступ и ничего криминального за десять дней не совершил. Оператор спохватился: «Ах, получали, ну тогда да, присылайте селфи». И если в первый раз лицо на фото в паспорте и моё совпали, то во второй раз, по мнению кого-то там, нет. Другой оператор посоветовал написать в чат мобильного приложения, что я и сделал (кстати, в него попасть проще, по биометрическим данным и отпечатку пальца).
Едва я открыл чат, как получил сообщение: «Информация по вашему вопросу уточняется». А ведь я ещё даже не поздоровался. Начав писать, обратил внимание, что оператор вышел из чата, подключил бота, но ему на смену пришла его коллега, которая тут же заявила: «По вашему вопросу уточнить ничего не удалось, у нас сервис барахлит, попробуйте обратиться в офис».
Я полтора часа потратил на «общение» с неквалифицированными сотрудниками, которые, похоже, даже не пытались вникнуть в проблему и уж тем более её решить. Доступ к ИБ не получил, нужные операции не совершил. Спасибо за сервис!
В середине января 2019 года возникли серьёзные финансовые проблемы, из-за чего на кредитной карте возникла просрочка. В середине апреля получила от Совкомбанка сообщение с информацией о подаче искового заявления в суд.
От оператора «горячей линии» получила номер телефона специалиста, с которым можно попытаться уладить проблему до суда. Андрей порекомендовал дважды в месяц вносить на счёт минимум по 2,5 тысячи рублей и о каждом платеже сообщать непосредственно ему. Последовала его рекомендации, однако девятого июня позвонил специалист отдела по работе с просроченной задолженностью Тимур и потребовал внести на счёт всю сумму задолженности.
Разговаривал он хамовато, нахраписто. Советовал продать имущество, взять в долг, а когда узнал, что квартира записана на сына, стал выяснять, почему он не работает, на что я живу и где, есть ли документы, подтверждающие право собственности. Это наглость и нарушение статьи 150 ГК РФ! Он не имел право требовать от меня ответы на все эти вопросы, в его компетенции только уточнить мои персональные данные и предложить варианты погашения задолженности.
В итоге договорились об уменьшении платежа с 16 тысяч рублей до пяти тысяч рублей, который необходимо внести до 18 июня. Попыталась объяснить, что аванс будет только 20-го числа, и раньше деньги взять негде. Но это Тимура не заинтересовало.
Ночью позвонила на «горячую линию» и описала ситуацию: по задолженности общаюсь с двумя сотрудниками банка, которые дают разные сведения, и меня это не устраивает. Девушка ответила, что всё уточнит и перезвонит. Девятого июня, в воскресенье, вновь позвонил Тимур и стал выспрашивать о том, на какие нужды брала кредит. Я снова позвонила на «горячую линию», но оператор отчеканила ледяным тоном, что специалисты имеют права задавать любые вопросы – я обязана отвечать, и если я не заплачу пять тысяч рублей до 18 июня, у меня будут большие проблемы.
Я не отказываюсь платить, не скрываюсь, от долга не открещиваюсь. Однако хочу всё-таки понять, на каком основании сотрудник банка Тимур вмешивается в мою личную жизнь? Вопросы, им заданные, являются основанием для обращения в прокуратуру.