28 февраля попытался оформить кредит в отделении Почта Банка на Башировской улице. Кредитного менеджера предупредил, что не нуждаюсь в дополнительных услугах, так как планирую вернуть кредит быстро. Через некоторое время после оформления заявки банк уведомил посредством СМС о зачислении на мой сберегательный счёт кредитных средств. После этого Елена Сафонова, кредитный менеджер, предложила мне подписать кредитный договор, согласно которому мне предлагается услуга «Гарантированная ставка».
Обращаю внимание руководства банка на то, что согласия на подключение этой услуги я не давал, проинформирован не был, а деньги пришли на счёт ещё до подписания договора № 29387790.
Оставил два обращение на отключение услуги и возврат комиссии, ответ на которые содержал такое условие: банк выполнит моё требование, если я полностью закрою кредит до 28 марта. Пятого марта написал заявление на полное досрочное погашение и внёс на счёт сумму с учётом этой комиссии, после чего составил ещё одно обращение, седьмого марта. Несмотря на положительное решение, банк комиссию так и не вернул. Как мне добиться возврата?
Соблазнила меня реклама кредита «Суперхит», в которой Почта Банк обещал кредит до четырёх миллионов рублей под низкую ставку, от 5,9%.
Отправил заявку на кредит в четыре миллиона, банк расстарался, обзвонил всех, до кого смог дотянуться, включая моего шефа, чтобы одобрить кредит в полмиллиона рублей. Деньги были нужны срочно, поэтому я решил брать, что дают. Внимательно прочитал все документы, которые представил банк (оформлял дистанционно), только после этого подписал их.
Однако позже обнаружил несоответствие ожиданиям: на руки мне – полмиллиона рублей, 4,9 тысячи рублей – за дополнительную услугу «Ноль сомнений» (пользование кредитом в течение трёх месяцев бесплатно), «тело» кредита – 678 тысяч рублей. Попытался разобраться, что за цифра такая, и написал в чат. Мне указали на то, что вся информация была в приложении, просто я её не нашёл. Получается, тот же самый мелкий шрифт, только в электронном виде, то есть игра в прятки, как в девяностые. Всю информацию убрали в сноски, которые не так-то просто найти. В общем, мне продали страховку, о которой не предупредили.
Спросил у оператора, как аннулировать кредит. Она посоветовала перевести деньги на кредитный счёт, и он автоматически закроется. Никакого заявления не требуется. Перевёл 504,9 тысячи рублей в надежде, что всё так и будет.
Считаю, что банк меня обманул, невнятно описав условия кредитования. Более того, в СМС-сообщении, в котором был пароль для подписания договора, не была указана сумма 678 тысяч рублей. Вот как я мог догадаться, что мне продали какую-то дорогущую страховку?
Девятого февраля с моей карты без моего согласия были списаны деньги. В тот же день обратился в офис и написал заявление на возврат средств, незаконно списанных со счёта, и на бесплатную замену карты. В бланке заявления было указано, что ответ будет готов в течение 12 рабочих дней. Этот срок прошёл, но ответа я не получил. Оказалось, что Почта Банк продлил срок рассмотрения обращения.
25 февраля банк прислал СМС-сообщение с отказом в удовлетворении моих требований. В тот же день обратился в банк с просьбой дать развёрнутый ответ о причинах отказа. Должны были ответить в течение двух дней, но забыли.
Подозреваю, что первое моё обращение даже не рассматривали: просто выждали время и отказали. Однако я действовал в соответствии со статьёй 9 закона № 161-ФЗ «О национальной платёжной системе». В ней сказано, что клиент в случае незаконного списания средств должен проинформировать банк в течение суток. В пункте 12 этой же статьи говорится о том, банк, получив это заявление, должен возместить клиенту сумму операции, которая была совершена без согласия клиента. Почему банк игнорирует федеральный закон? Бездействие банка отбивает всяческое желание сотрудничать с ним.
28 февраля попытался оформить кредит в отделении Почта Банка на Башировской улице. Кредитного менеджера предупредил, что не нуждаюсь в дополнительных услугах, так как планирую вернуть кредит быстро. Через некоторое время после оформления заявки банк уведомил посредством СМС о зачислении на мой сберегательный счёт кредитных средств. После этого Елена Сафонова, кредитный менеджер, предложила мне подписать кредитный договор, согласно которому мне предлагается услуга «Гарантированная ставка».
Обращаю внимание руководства банка на то, что согласия на подключение этой услуги я не давал, проинформирован не был, а деньги пришли на счёт ещё до подписания договора № 29387790.
Оставил два обращение на отключение услуги и возврат комиссии, ответ на которые содержал такое условие: банк выполнит моё требование, если я полностью закрою кредит до 28 марта. Пятого марта написал заявление на полное досрочное погашение и внёс на счёт сумму с учётом этой комиссии, после чего составил ещё одно обращение, седьмого марта. Несмотря на положительное решение, банк комиссию так и не вернул. Как мне добиться возврата?
Соблазнила меня реклама кредита «Суперхит», в которой Почта Банк обещал кредит до четырёх миллионов рублей под низкую ставку, от 5,9%.
Отправил заявку на кредит в четыре миллиона, банк расстарался, обзвонил всех, до кого смог дотянуться, включая моего шефа, чтобы одобрить кредит в полмиллиона рублей. Деньги были нужны срочно, поэтому я решил брать, что дают. Внимательно прочитал все документы, которые представил банк (оформлял дистанционно), только после этого подписал их.
Однако позже обнаружил несоответствие ожиданиям: на руки мне – полмиллиона рублей, 4,9 тысячи рублей – за дополнительную услугу «Ноль сомнений» (пользование кредитом в течение трёх месяцев бесплатно), «тело» кредита – 678 тысяч рублей. Попытался разобраться, что за цифра такая, и написал в чат. Мне указали на то, что вся информация была в приложении, просто я её не нашёл. Получается, тот же самый мелкий шрифт, только в электронном виде, то есть игра в прятки, как в девяностые. Всю информацию убрали в сноски, которые не так-то просто найти. В общем, мне продали страховку, о которой не предупредили.
Спросил у оператора, как аннулировать кредит. Она посоветовала перевести деньги на кредитный счёт, и он автоматически закроется. Никакого заявления не требуется. Перевёл 504,9 тысячи рублей в надежде, что всё так и будет.
Считаю, что банк меня обманул, невнятно описав условия кредитования. Более того, в СМС-сообщении, в котором был пароль для подписания договора, не была указана сумма 678 тысяч рублей. Вот как я мог догадаться, что мне продали какую-то дорогущую страховку?