Был у меня в Промсвязьбанке вклад и карта с остатком в тысячу рублей. Истёк срок вклада, и я пошёл забирать деньги.
Назвав специалисту причину своего визита (закрыть вклад, забрать деньги), услышал в ответ вопрос: «Деньги заказывали?» Оказывается, в отделении нет для меня денег. Тогда я пояснил «специалисту» условия вклада: открывал я его на определённый срок именно в этом отделении, в условиях указано, что вернуть деньги вкладчику – обязанность банка, а не его право, при этом договор не обязывает меня напоминать банку об этой обязанности, заранее заказывая деньги. Клерк продолжает стоять на своём, и я прошу пригласить управляющего. Буквально через пять минут вернувшийся клерк порадовал меня тем, что деньги нашлись, но это исключение. Ну и хорошо.
Сообщив эту радостную весть, он начинает выпытывать, есть ли у меня с собой карта, и могу ли я сделать через интернет-банк перевод с карт-счёта на какой-то другой для выдачи денег. Отвечаю, что карты нет, интернет-банка нет, зато у вас должна быть возможность сделать поручение на внутрибанковский перевод и выдать мне деньги. Тот подтверждает возможность и выдаёт мне расходник. По ходу дела я успеваю подписать заявление на расторжение договора.
В кассе я недополучил тысячу рублей, которая должна была быть на карте. По телефону кассир связалась с клерком и порекомендовала мне к нему вернуться, чтобы выяснить детали комиссии.
Возвращаюсь. Менеджер начинает настаивать на открытии моментальной карты для получения с неё денег. Парирую, что отношения с банком закончил, договор расторг и просто хочу получить свою тысячу с карты. Продолжая склонять меня к оформлению моментальной карты, клерк намекает на наличие комиссии при получении денег не с неё. Я предупредил, что тогда буду писать претензию, так как он навязывает мне ненужный мне банковский продукт. Он холодно согласился на претензию и попросил в ней упомянуть, что он предупреждал, что это единственный способ получить деньги без комиссии.
Комиссия составила 30%. Из тысячи рублей я получил только 700. Досудебную претензию оставил.
Хочу пожаловаться на Промсвязьбанк, который нарушает Постановление Правительства.
10 апреля 2018 года написал в Промсвязьбанк заявление на снижение ставки по ипотечному кредиту в связи с осложнением финансовой ситуации. Как выяснилось восьмого мая, банк в нарушение Постановления Правительства не отправил наши документы в Дом.рф, хотя мы требованиям программы соответствуем. В письменном ответе Промсвязьбанк ответил, что не участвует в программе АИЖК, а на сайте Дом.рф указано, что участвует.
Специалисты Промсвязьбанка лишили нас возможности участвовать в программе помощи ипотечным заёмщикам по собственному желанию и халатности.
Я участник боевых действий попал в сложное финансовое положение, жильё, купленное в кредит, имеет размеры в пределах допустимого. Прошу обеспечить мне возможность получить помощь, предусмотренную государством.
При взносе наличных на свою дебетовую карту через банкомат Промсвязьбанка на середине операции происходит прерывание. Деньги банк не возвращает, на счёт карты не зачисляет. Сотрудники отказываются предпринимать какие-либо действия. Это чётко простроенная мошенническая схема, прикрытая лицензией ЦБ РФ. Внёс 96 500 рублей, у меня их просто украл Промсвязьбанк. Обращения в колл-центр и отделение Банка ни к чему не привели. Будьте, пожалуйста, осторожны!
Был у меня в Промсвязьбанке вклад и карта с остатком в тысячу рублей. Истёк срок вклада, и я пошёл забирать деньги.
Назвав специалисту причину своего визита (закрыть вклад, забрать деньги), услышал в ответ вопрос: «Деньги заказывали?» Оказывается, в отделении нет для меня денег. Тогда я пояснил «специалисту» условия вклада: открывал я его на определённый срок именно в этом отделении, в условиях указано, что вернуть деньги вкладчику – обязанность банка, а не его право, при этом договор не обязывает меня напоминать банку об этой обязанности, заранее заказывая деньги. Клерк продолжает стоять на своём, и я прошу пригласить управляющего. Буквально через пять минут вернувшийся клерк порадовал меня тем, что деньги нашлись, но это исключение. Ну и хорошо.
Сообщив эту радостную весть, он начинает выпытывать, есть ли у меня с собой карта, и могу ли я сделать через интернет-банк перевод с карт-счёта на какой-то другой для выдачи денег. Отвечаю, что карты нет, интернет-банка нет, зато у вас должна быть возможность сделать поручение на внутрибанковский перевод и выдать мне деньги. Тот подтверждает возможность и выдаёт мне расходник. По ходу дела я успеваю подписать заявление на расторжение договора.
В кассе я недополучил тысячу рублей, которая должна была быть на карте. По телефону кассир связалась с клерком и порекомендовала мне к нему вернуться, чтобы выяснить детали комиссии.
Возвращаюсь. Менеджер начинает настаивать на открытии моментальной карты для получения с неё денег. Парирую, что отношения с банком закончил, договор расторг и просто хочу получить свою тысячу с карты. Продолжая склонять меня к оформлению моментальной карты, клерк намекает на наличие комиссии при получении денег не с неё. Я предупредил, что тогда буду писать претензию, так как он навязывает мне ненужный мне банковский продукт. Он холодно согласился на претензию и попросил в ней упомянуть, что он предупреждал, что это единственный способ получить деньги без комиссии.
Комиссия составила 30%. Из тысячи рублей я получил только 700. Досудебную претензию оставил.
Хочу пожаловаться на Промсвязьбанк, который нарушает Постановление Правительства.
10 апреля 2018 года написал в Промсвязьбанк заявление на снижение ставки по ипотечному кредиту в связи с осложнением финансовой ситуации. Как выяснилось восьмого мая, банк в нарушение Постановления Правительства не отправил наши документы в Дом.рф, хотя мы требованиям программы соответствуем. В письменном ответе Промсвязьбанк ответил, что не участвует в программе АИЖК, а на сайте Дом.рф указано, что участвует.
Специалисты Промсвязьбанка лишили нас возможности участвовать в программе помощи ипотечным заёмщикам по собственному желанию и халатности.
Я участник боевых действий попал в сложное финансовое положение, жильё, купленное в кредит, имеет размеры в пределах допустимого. Прошу обеспечить мне возможность получить помощь, предусмотренную государством.