Девятого февраля с моей карты без моего согласия были списаны деньги. В тот же день обратился в офис и написал заявление на возврат средств, незаконно списанных со счёта, и на бесплатную замену карты. В бланке заявления было указано, что ответ будет готов в течение 12 рабочих дней. Этот срок прошёл, но ответа я не получил. Оказалось, что Почта Банк продлил срок рассмотрения обращения.
25 февраля банк прислал СМС-сообщение с отказом в удовлетворении моих требований. В тот же день обратился в банк с просьбой дать развёрнутый ответ о причинах отказа. Должны были ответить в течение двух дней, но забыли.
Подозреваю, что первое моё обращение даже не рассматривали: просто выждали время и отказали. Однако я действовал в соответствии со статьёй 9 закона № 161-ФЗ «О национальной платёжной системе». В ней сказано, что клиент в случае незаконного списания средств должен проинформировать банк в течение суток. В пункте 12 этой же статьи говорится о том, банк, получив это заявление, должен возместить клиенту сумму операции, которая была совершена без согласия клиента. Почему банк игнорирует федеральный закон? Бездействие банка отбивает всяческое желание сотрудничать с ним.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны