Хочу написать отзыв, посвящённый интернет-банку Транскапиталбанка. Более неудобный банковский продукт мне ещё не попадался. В нём даже служба клиентской поддержки не может разобраться.
Недавно пытался сформировать выписку по счету. Предлагаемые системой варианты: 1 месяц, 3 месяца, произвольный период. Мне необходима выписка за год. Вбиваю нужные даты, получаю примерно такое сообщение: «Возможный период – 3 месяца».
Звоню вечером в службу поддержки с вопросом, как я могу посмотреть движение по счету за год. Сотрудник отвечает: «Не знаю, позвоните днём, когда работают операционисты».
Парирую: «Причём тут операционисты? Меня интересует, возможно ли посмотреть в интернет-банке движение по счету за срок больший, чем три месяца».
«Я же сказал, что не знаю, – отбивается оператор, – этот вопрос надо задавать операционистам, а они сейчас не работают».
Хорошо, заезжаю днём в офис. Задаю вопрос операционисту. Она не в курсе, советует позвонить в службу поддержки. Круг замкнулся.
14 октября 2019 года в Транскапиталбанке оформила к своему вкладу, который был открыт ещё в Инвестторгбанке, дебетовую карту. Специалист выдал сборник тарифов по карте «Капитальная», но предупредил, что банк предоставит мне особые условия обслуживания, так как карту открываю именно ко вкладу.
Эти «особые условия» заключались в том, что для бесплатного обслуживания карты я не должна буду поддерживать минимальный остаток (для всех прочих клиентов он составляет 300 тысяч рублей). На таких условиях аналогичную карту получил один мой знакомый, и с него действительно не берут абонентскую плату.
В апреле впервые воспользовалась картой, и банк с меня тут же списал 299 рублей – стоимость ежемесячного обслуживания. Тут же позвонила на «горячую линию» ТКБ и узнала, что никаких «особых условий» по обслуживанию моей карты нет. «Вас дезинформировали», – сообщил оператор, – «или вас в офисе обманули». Попросила зафиксировать обращение с просьбой разобраться в ситуации.
Также оставила заявление на закрытие карты, так как на таких условиях обслуживания она мне не нужна. Оператор заявил, что закрыть карту удалённо нельзя, надо дождаться окончания карантина и ехать в офис, но пообещал, что специалисты разберутся в ситуации и обязательно со мной свяжутся.
14 апреля оператор должен был зафиксировать два обращения: одно – с просьбой не списывать со счёта плату за обслуживание в течение режима самоизоляции, второе – с просьбой разобраться с обманом со стороны специалистов. Номера обращений она не назвала, но пообещала, что разговор записан, и при необходимости его можно прослушать.
Прошло две недели. Никакого ответа от банка я не получила. Деньги за обслуживание списали ещё раз. Оператор чата утверждает, что обращения в работе. Сколько вы будете формировать ответ?
12 сентября заказала в офисе Транскапиталбанка на Покровке четыре именные дебетовые карты со стоимостью обслуживания 690 рублей в год. Рассчитывала на приветственный бонус (1 000 бонусов) и пятипроцентный кешбэк в категории «Здоровье». Консультировала меня управляющая офисом Татьяна. Именно она помогла мне выбрать «пластик».
26 сентября приехала в офис за картами. У специалиста уточнила, будет ли работать интересующая меня программа лояльности, но девушка ответила уклончиво: «Сначала оформим, потом посмотрим». Накануне я изучала условия обслуживания на сайте банка и никаких отличий с тем, что предложил подписать специалист, не нашла.
Подписала договоры, оплатила в кассу 2 760 рублей (по 690 рублей за каждый «пластик») и вернулась к специалисту. Тут она возьми и сознайся, что программа лояльности изменилась: бонусов не будет, как и категории «Здоровье».
Однако! Меня интересовал конкретный банковский продукт, и именно на него я оставляла заявку 12 сентября. Конечно, я встретилась с управляющей Татьяной. Она призналась, что вспомнила обо мне, когда узнала об изменении программы лояльности, но «не успела предупредить». Решить вопрос с возвратом карт в тот же день мне не удалось, и я написала заявление на закрытие всех четырёх договоров и возврат оплаченной комиссии.
Через три недели получила ответ-отписку: раз подписала – значит согласилась, оснований для возврата денежных средств нет. По независящим от меня причинам полученный «пластик» не имеет для меня никакой ценности. Об изменении программы лояльности меня никто не предупредил ни заранее, ни перед подписанием договоров. Крайне удивительное отношение: развести человека на смешную сумму, чтобы навсегда в его лице потерять клиента?
Прошу повторно рассмотреть моё обращение и удовлетворить его.
Хочу написать отзыв, посвящённый интернет-банку Транскапиталбанка. Более неудобный банковский продукт мне ещё не попадался. В нём даже служба клиентской поддержки не может разобраться.
Недавно пытался сформировать выписку по счету. Предлагаемые системой варианты: 1 месяц, 3 месяца, произвольный период. Мне необходима выписка за год. Вбиваю нужные даты, получаю примерно такое сообщение: «Возможный период – 3 месяца».
Звоню вечером в службу поддержки с вопросом, как я могу посмотреть движение по счету за год. Сотрудник отвечает: «Не знаю, позвоните днём, когда работают операционисты».
Парирую: «Причём тут операционисты? Меня интересует, возможно ли посмотреть в интернет-банке движение по счету за срок больший, чем три месяца».
«Я же сказал, что не знаю, – отбивается оператор, – этот вопрос надо задавать операционистам, а они сейчас не работают».
Хорошо, заезжаю днём в офис. Задаю вопрос операционисту. Она не в курсе, советует позвонить в службу поддержки. Круг замкнулся.
14 октября 2019 года в Транскапиталбанке оформила к своему вкладу, который был открыт ещё в Инвестторгбанке, дебетовую карту. Специалист выдал сборник тарифов по карте «Капитальная», но предупредил, что банк предоставит мне особые условия обслуживания, так как карту открываю именно ко вкладу.
Эти «особые условия» заключались в том, что для бесплатного обслуживания карты я не должна буду поддерживать минимальный остаток (для всех прочих клиентов он составляет 300 тысяч рублей). На таких условиях аналогичную карту получил один мой знакомый, и с него действительно не берут абонентскую плату.
В апреле впервые воспользовалась картой, и банк с меня тут же списал 299 рублей – стоимость ежемесячного обслуживания. Тут же позвонила на «горячую линию» ТКБ и узнала, что никаких «особых условий» по обслуживанию моей карты нет. «Вас дезинформировали», – сообщил оператор, – «или вас в офисе обманули». Попросила зафиксировать обращение с просьбой разобраться в ситуации.
Также оставила заявление на закрытие карты, так как на таких условиях обслуживания она мне не нужна. Оператор заявил, что закрыть карту удалённо нельзя, надо дождаться окончания карантина и ехать в офис, но пообещал, что специалисты разберутся в ситуации и обязательно со мной свяжутся.
14 апреля оператор должен был зафиксировать два обращения: одно – с просьбой не списывать со счёта плату за обслуживание в течение режима самоизоляции, второе – с просьбой разобраться с обманом со стороны специалистов. Номера обращений она не назвала, но пообещала, что разговор записан, и при необходимости его можно прослушать.
Прошло две недели. Никакого ответа от банка я не получила. Деньги за обслуживание списали ещё раз. Оператор чата утверждает, что обращения в работе. Сколько вы будете формировать ответ?