В официальном приложении МКБ попытался оплатить услуги ЖКХ, однако не смог: система выдала сообщение об ошибке: «Операция не завершена по TimeOut». Закрыл сообщение и повторил попытку. Она оказалась успешной. После этого история повторилась и при оплате второй квитанции: ошибка, предложение повторить попытку, успешная оплата. Закончив с квитанциями, вернулся на страницу счёта и увидел, что платежи с ошибками тоже прошли, и со счёта списалось сверх ожидаемого 10 109 рублей.
Обратился в техподдержку, а они радостно послали искать меня мои же деньги: через МФЦ, в ДЕЗ и дальше куда пошлют. Мне казалось, что при немедленном обращении у банка есть возможность отозвать платёж и вернуть деньги на счёт клиента.
Обращение моё зафиксировали, но сказали, что развёрнутый ответ я смогу получить, если схожу ножками в отделение и там ручкой напишу заявление. Соединять меня со старшим смены оператор Сергей Лисовой отказался. Намерен написать жалобу в Центробанк, так как считаю, что МКБ не выполняет свои обязанности.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны