В 2017 году стал клиентом Райффайзенбанка. Благодаря хорошей зарплате почти два года у меня был пакет услуг «Золотой». В тот период, в 2018 году, оформил кредит на пять лет под 14,99% годовых, со второго года – 9,99%.
В конце 2019 года уволился, открыл ИП и стал работать на себя в качестве консультанта по маркетингу и рекламе. В период пандемии обратился в банк с просьбой дать каникулы, и банк одобрил заявку на три месяца.
В сентябре внёс почти 17 тысяч рублей, а в октябре уже не мог исполнять кредитные обязательства. Предвидя такое развитие ситуации, несколько раз через приложение отправлял обращение с просьбой дать ещё раз отсрочку, с этой же просьбой обращался к менеджерам в офисе и операторам в контакт-центре. Однако банк никак не отреагировал на это.
Когда я перестал вносить деньги на кредитный счёт, мне, конечно, стали звонить из отдела взыскания. Не прячась, отвечал на звонки и объяснял, что доходы упали из-за карантина, и я пытаюсь снова устроиться в офис, чтобы получать твёрдую зарплату и платить по кредиту.
Понемногу вносил деньги на кредитную карту Райффайзенбанка, которой продолжал пользоваться. Но в декабре не смог этого сделать, так как денег не было абсолютно, а долги перед знакомыми надо было погасить до Нового года.
Поехал в офис и написал очередное заявление с просьбой снизить платежи по кредиту и карте в три раза с тем, чтобы иметь возможность платить без штрафов. Через день мне отказали, а через два…
Банк решил расстаться со мной и потребовал незамедлительно закрыть кредит – выплатить 599 тысяч рублей по кредиту (основной долг, проценты и пени) и 250 тысяч по кредитке. Об этом Райффайзенбанк уведомил меня письмом, получив которое я был, мягко говоря, удивлён. Если клиент не может сделать даже минимальный обязательный платёж, как сможет выплатить такую сумму?
Я не снимаю с себя ответственность и не оправдываю свою безответственность, однако всё же как приличный клиент рассчитывал на диалог с банком! Кстати, пробовал воспользоваться страховкой, которую мне продали при оформлении кредита, «Райффайзен Лайф» заявил, что это нестраховой случай, так что я потратил 130 тысяч рублей просто так.
Добрый день. Услугами данного банка пользуюсь более 7 лет. Являлась зарплатным клиентом, пользовалась кредитной картой, всегда исправно платила обязательные платежи и проценты. Несколько раз с меня несправедливо снимались деньги, всегда всё мирно выясняла. В этот раз в мае сняла с кредитной карты деньги, по истечении положенного срока вернула всю сумму, даже специально с запасом. И жила спокойно, что ничего не должна. Сегодня я узнаю (тут прямо внимание), что я злостный неплательщик и должна банку 17 (!) рублей. Из-за непонятных, списанных банком с моей кредитной карты, комиссий, я оказалась злостным неплательщиком и с меня списали штраф 700 рублей. Банк, которому я не просрочила ни единого платежа, не смог меня предупредить, что из-за того, что списали с меня кучу непонятных комиссий, я задолжала аж 17 рублей. Только после того, как списали с меня ещё штраф 700 рублей, начали меня бомбардировать звонками, чтобы я вернула 17 рублей долга. Удивляюсь, что ещё не передали этот огромный долг 17 рублей коллекторам! Более отвратительного банка я в жизни своей не встречала. Завтра встречаюсь с юристом, готовлю иск в суд и заявление в прокуратуру.
В своё время я выбрал Райффайзенбанк, так как подкупила оперативность как самого банка, так и персонала. Ещё раз убедился, что обслуживание не просто быстрое, а очень быстрое. Но обо всём по порядку.
Нужны были срочно деньги, тут как раз пришло смс-сообщение от банка. Предложили потребительский кредит под 15,9% по НДФЛ и паспорту. Ну, думаю, дать дадут, но времени у меня мало, а в банке как начнут утверждать и согласовывать… Решил всё-таки попробовать.
В 18:15 пришёл в отделение банка с НДФЛ и паспортом. Менеджер молниеносно оформил необходимые бумаги на компьютере, задав всего несколько вопросов. Сообщил, что одобрение кредита может произойти даже сегодня вечером.
В 19:15 пришло смс-сообщение, кредит одобрили.
В 16:00 следующего дня снова приходит смс-сообщение. Деньги уже зачислили на мой счёт.
Уложились в 22 часа! Объявляю благодарность всем сотрудникам отделения «Пятницкое» за такую работу!
11 июня хотел снять деньги с карты Райффайзенбанка в банкомате партнёрской сети (Московского кредитного банка), но произошёл технический сбой, вследствие чего агрегат завис, не выдав чек. Не отходя от банкомата, набрал номер телефона МКБ, указанный на аппарате, а оператор отправил меня разбираться с Райффайзенбанком.
Там приняли моё обращение и обещали в течение пяти минут прислать номер заявки, но она не пришла, и я позвонил вновь. Оператор заявил, что по неведомой причине СМС-уведомления не рассылаются, да и в мобильном приложении информация не появляется, поэтому просто продиктовали номер. Пообещали вернуть деньги в течение десяти дней.
17 июня вновь набрал службу поддержки, и внезапно срок рассмотрения заявки вырос до 30 дней, а позже – до 40 дней (сказали, что ответ будет готов 21 июля).
По вине банка-партнёра я не могу получить собственные деньги. В семье с двумя детьми работаю я один, жена в декрете, как нам месяц жить без денег? Снимал с карты всё, что было. Заначек и сбережений нет. Почему банк может себе позволить задерживать мои средства так долго?
В 2017 году стал клиентом Райффайзенбанка. Благодаря хорошей зарплате почти два года у меня был пакет услуг «Золотой». В тот период, в 2018 году, оформил кредит на пять лет под 14,99% годовых, со второго года – 9,99%.
В конце 2019 года уволился, открыл ИП и стал работать на себя в качестве консультанта по маркетингу и рекламе. В период пандемии обратился в банк с просьбой дать каникулы, и банк одобрил заявку на три месяца.
В сентябре внёс почти 17 тысяч рублей, а в октябре уже не мог исполнять кредитные обязательства. Предвидя такое развитие ситуации, несколько раз через приложение отправлял обращение с просьбой дать ещё раз отсрочку, с этой же просьбой обращался к менеджерам в офисе и операторам в контакт-центре. Однако банк никак не отреагировал на это.
Когда я перестал вносить деньги на кредитный счёт, мне, конечно, стали звонить из отдела взыскания. Не прячась, отвечал на звонки и объяснял, что доходы упали из-за карантина, и я пытаюсь снова устроиться в офис, чтобы получать твёрдую зарплату и платить по кредиту.
Понемногу вносил деньги на кредитную карту Райффайзенбанка, которой продолжал пользоваться. Но в декабре не смог этого сделать, так как денег не было абсолютно, а долги перед знакомыми надо было погасить до Нового года.
Поехал в офис и написал очередное заявление с просьбой снизить платежи по кредиту и карте в три раза с тем, чтобы иметь возможность платить без штрафов. Через день мне отказали, а через два…
Банк решил расстаться со мной и потребовал незамедлительно закрыть кредит – выплатить 599 тысяч рублей по кредиту (основной долг, проценты и пени) и 250 тысяч по кредитке. Об этом Райффайзенбанк уведомил меня письмом, получив которое я был, мягко говоря, удивлён. Если клиент не может сделать даже минимальный обязательный платёж, как сможет выплатить такую сумму?
Я не снимаю с себя ответственность и не оправдываю свою безответственность, однако всё же как приличный клиент рассчитывал на диалог с банком! Кстати, пробовал воспользоваться страховкой, которую мне продали при оформлении кредита, «Райффайзен Лайф» заявил, что это нестраховой случай, так что я потратил 130 тысяч рублей просто так.
Добрый день. Услугами данного банка пользуюсь более 7 лет. Являлась зарплатным клиентом, пользовалась кредитной картой, всегда исправно платила обязательные платежи и проценты. Несколько раз с меня несправедливо снимались деньги, всегда всё мирно выясняла. В этот раз в мае сняла с кредитной карты деньги, по истечении положенного срока вернула всю сумму, даже специально с запасом. И жила спокойно, что ничего не должна. Сегодня я узнаю (тут прямо внимание), что я злостный неплательщик и должна банку 17 (!) рублей. Из-за непонятных, списанных банком с моей кредитной карты, комиссий, я оказалась злостным неплательщиком и с меня списали штраф 700 рублей. Банк, которому я не просрочила ни единого платежа, не смог меня предупредить, что из-за того, что списали с меня кучу непонятных комиссий, я задолжала аж 17 рублей. Только после того, как списали с меня ещё штраф 700 рублей, начали меня бомбардировать звонками, чтобы я вернула 17 рублей долга. Удивляюсь, что ещё не передали этот огромный долг 17 рублей коллекторам! Более отвратительного банка я в жизни своей не встречала. Завтра встречаюсь с юристом, готовлю иск в суд и заявление в прокуратуру.