Восьмого апреля примерно в полседьмого утра попробовал заправиться на АЗС «Газпромнефть» и оплатить топливо картой Urban Card Кредит Европа Банка. Всего было четыре попытки оплаты, три из них через приложение «Газпромнефти», одна – через Google Pay и терминал.
Операции в приложении совершал так: выбрал заправку, колонку, метод оплаты, карту, нажал кнопку «Оплатить» и увидел сообщение об ошибке «Оплата закончилась неуспешно. Просьба обратиться в банк, выпустивший карту». Трижды подряд! Пришлось идти на кассу для оплаты. Однако в результате всех трёх неудачных попыток с карты были списаны деньги. Об этом я узнал не сразу, так как услуга SMS-информирование не подключена, а PUSH-уведомления не пришли.
В 18:20 позвонил на «горячую линию», чтобы оставить заявление на оспаривание транзакций. Подробно описал ситуацию, объяснил, что в офис приехать никак не могу, и попросил вернуть деньги. Сначала общался с оператором Айгуль, но она отказалась фиксировать обращение и отправила в офис по окончании карантина. Потом – с Еленой, она тоже отказала в приёме претензии и посоветовала подождать пять рабочих дней, то есть окончания авторизации операций. Они обе говорили о том, что завести обращения они не могут технически, и отправляли на сайт писать обращения.
Третий оператор Альбина отказалась принимать жалобу на работу её коллег, сказав, что все претензии надо отправлять с сайта. На мою просьбу соединить с руководителем – отказала. Принять заявку на обратный звонок начальства тоже отказалась.
Прошу вернуть 6 200 рублей, который были списаны с карты, но оплата так и не была проведена.
Уважаемый Человек, которому кредит европа банк предлагает взять элекроинструмент в рассрочку в Леруа-Мерлен: не верьте! Это не рассрочка. Это хитрая, мошенническая схема по оболванию покупателей магазина. И не верьте платным, заказным отзывами на пять звезд, лучше почитайте мою историю.
В моём случае, я купил электрошуруповерт Макита за 16 758 рублей. Сотрудница банка в Леруа, улыбылась и врала про то, что это именно беспроцентная рассрочка, которую компенсирует магазин. А когда я указал ей на сумму в договоре в 20466 рублей, она стала горячо убеждать, что на указанные в договоре проценты не надо обращать внимания, что это их брокерские проценты не касающиеся моей рассрочки, а страховку в 2500 (сверху "рассрочки") она отменит, съездив в страховую с которой они работают, что сейчас этого никак не сделать. Рассказывала, что при добросовестном погашении кредита, они перечислят всю сумму сверху - страховку на мой счет или карту, которую укажу. В общем, только подпишите, а дальше все спокойно и благообразно - рассрочка и без процентов. Ну почему не послушал свою интуицию...
Что по итогу. Чувствуя, что дело не ладное, уже через неделю я внес полную сумму за этот шуруповерт, приехал к ней и написал заявление на отказ от страховки, написал заявление в сам банк через сайт. Вначале сотрудница делала вид, в первый месяц, что решает вопрос и общалась в вотсап, на вотрой месяц исчезла и перестала отвечать на телефон. Банк прислал письмо, что это я должен ехать в страховую и добиваться там отмены страховки. Сейчас они требуют полного погашения со страховкой и их процентами 20466 руб.
Я понимаю, что сам попал. Но у меня вопрос, кто участвует в этой мошеннической схеме: кредитевропабанк со своей страховой или леруа мерлен вместе с ними в сговоре?
По фактам и итогу, мое мнение: рассрочка от Кредит Европа Банк - в реальности мошеннеческая схема по разводу клиентов на дорогостоящий кредит. А еще потерянное время, нервы, энергия. Они того не стоят. Люди - игнорируйте их и передайте ценную информацию другим. Только так общество отучит негодяев от их грязного ремесла!
Мошенники по поддельным документам на мой автомобиль оформили в Кредит Европа Банке кредит под залог машины. Кредитор внёс VIN-номер транспортного средства в реестр залогового имущества. Так как заёмщик по кредиту не платил, банк подал иск в суд с требованием взыскать с него либо полную сумму задолженности, либо залоговое имущество.
Машину я приобрёл по договору купли-продажи за наличный расчёт. После его заключения автомобиль не отчуждался, принадлежит мне до сих пор. Своё авто в залог не передавал, никакие договоры с банком не заключал.
10 октября 2019 года вступило в силу решение суда, согласно которому банк не имеет прав на мой автомобиль, а запись в реестре залогового имущества ничтожна. Несмотря на это Кредит Европа Банк запись из реестра не удалил. В результате этого я лишён возможности распоряжаться своим имуществом.
Седьмого февраля приехал в краснодарский офис банка и написал заявление на исключение транспортного средства из реестра залогового имущества. Специалист зарегистрировал обращение, но ответ я так и не получил, хотя прошёл почти месяц. Как говорят местные менеджеры, заявление рассматривает Москва, и информацией с регионами она делится.
На «горячей линии» операторы говорят, что номера моего заявления нет в базе, и отправляют в краснодарский офис с тем, чтобы местные менеджеры правильно сделали свою работу. Я никогда не был клиентом этого банка и теперь точно никогда не стану.
25 сентября с дебетовой карты ушло 30 тысяч рублей. Банк СМС-уведомление не прислал, я транзакцию не подтверждал. Обнаружил это списание случайно, когда попытался в магазине оплатить покупку через терминал, но банк транзакцию отклонил за недостаточностью средств.
27 числа позвонил на горячую линию, на следующий день – в отделение, оставил заявление.
2 октября банк прислал СМС-уведомление о возврате денег. Это прекрасно, и благодарю за извинения. Однако остался открытым вопрос: а проценты на остаток по счёту начислены верно? Наверное, придётся обращаться второй раз в отделение и снова тратить своё время.
Восьмого апреля примерно в полседьмого утра попробовал заправиться на АЗС «Газпромнефть» и оплатить топливо картой Urban Card Кредит Европа Банка. Всего было четыре попытки оплаты, три из них через приложение «Газпромнефти», одна – через Google Pay и терминал.
Операции в приложении совершал так: выбрал заправку, колонку, метод оплаты, карту, нажал кнопку «Оплатить» и увидел сообщение об ошибке «Оплата закончилась неуспешно. Просьба обратиться в банк, выпустивший карту». Трижды подряд! Пришлось идти на кассу для оплаты. Однако в результате всех трёх неудачных попыток с карты были списаны деньги. Об этом я узнал не сразу, так как услуга SMS-информирование не подключена, а PUSH-уведомления не пришли.
В 18:20 позвонил на «горячую линию», чтобы оставить заявление на оспаривание транзакций. Подробно описал ситуацию, объяснил, что в офис приехать никак не могу, и попросил вернуть деньги. Сначала общался с оператором Айгуль, но она отказалась фиксировать обращение и отправила в офис по окончании карантина. Потом – с Еленой, она тоже отказала в приёме претензии и посоветовала подождать пять рабочих дней, то есть окончания авторизации операций. Они обе говорили о том, что завести обращения они не могут технически, и отправляли на сайт писать обращения.
Третий оператор Альбина отказалась принимать жалобу на работу её коллег, сказав, что все претензии надо отправлять с сайта. На мою просьбу соединить с руководителем – отказала. Принять заявку на обратный звонок начальства тоже отказалась.
Прошу вернуть 6 200 рублей, который были списаны с карты, но оплата так и не была проведена.
Уважаемый Человек, которому кредит европа банк предлагает взять элекроинструмент в рассрочку в Леруа-Мерлен: не верьте! Это не рассрочка. Это хитрая, мошенническая схема по оболванию покупателей магазина. И не верьте платным, заказным отзывами на пять звезд, лучше почитайте мою историю.
В моём случае, я купил электрошуруповерт Макита за 16 758 рублей. Сотрудница банка в Леруа, улыбылась и врала про то, что это именно беспроцентная рассрочка, которую компенсирует магазин. А когда я указал ей на сумму в договоре в 20466 рублей, она стала горячо убеждать, что на указанные в договоре проценты не надо обращать внимания, что это их брокерские проценты не касающиеся моей рассрочки, а страховку в 2500 (сверху "рассрочки") она отменит, съездив в страховую с которой они работают, что сейчас этого никак не сделать. Рассказывала, что при добросовестном погашении кредита, они перечислят всю сумму сверху - страховку на мой счет или карту, которую укажу. В общем, только подпишите, а дальше все спокойно и благообразно - рассрочка и без процентов. Ну почему не послушал свою интуицию...
Что по итогу. Чувствуя, что дело не ладное, уже через неделю я внес полную сумму за этот шуруповерт, приехал к ней и написал заявление на отказ от страховки, написал заявление в сам банк через сайт. Вначале сотрудница делала вид, в первый месяц, что решает вопрос и общалась в вотсап, на вотрой месяц исчезла и перестала отвечать на телефон. Банк прислал письмо, что это я должен ехать в страховую и добиваться там отмены страховки. Сейчас они требуют полного погашения со страховкой и их процентами 20466 руб.
Я понимаю, что сам попал. Но у меня вопрос, кто участвует в этой мошеннической схеме: кредитевропабанк со своей страховой или леруа мерлен вместе с ними в сговоре?
По фактам и итогу, мое мнение: рассрочка от Кредит Европа Банк - в реальности мошеннеческая схема по разводу клиентов на дорогостоящий кредит. А еще потерянное время, нервы, энергия. Они того не стоят. Люди - игнорируйте их и передайте ценную информацию другим. Только так общество отучит негодяев от их грязного ремесла!