31 июля от юрлица на счёт моей организации ООО «Континент» были переведены 150 тысяч рублей. Из-за сбоя в работе систем ВТБ деньги были зачислены на неизвестный счёт. Обратился в банк с просьбой зачислить перевод на счёт компании.
3 августа оператор принял претензию, установив срок её рассмотрения в две недели. В течение этого полумесяца неоднократно пытались связаться с банком, но на звонки никто не отвечал.
17 августа посетил отделение в Иркутске на улице Российской. Оказалось, что претензия не зарегистрирована, поэтому проблемой никто не занимался. Сотрудник попытался разобраться, как вернуть деньги с внутреннего счёта получателю, но не справился. Начальник отделения М. Кузовлева заявила, что не знает, как деньги попали на этот счёт, и понятия не имеет, как оттуда их забрать. Предложила составить ещё одну претензию и подождать две недели. После регистрации обращения она пообещала держать меня в курсе дел.
Естественно, за последующие две недели со мной никто не связался. Я каждый день пытался дозвониться до отделения и до персонального менеджера Евгения Белого, но трубку никто не поднимал.
Срок рассмотрения претензии истёк, деньги на счёт не зачислены. ВТБ никак не пытается объясниться и решить проблему, безвозмездно пользуясь чужими средствами. По вине банка у нас сорвалась сделка и пострадала наша репутация. Видимо, найти и вернуть деньги может только ЦБ РФ и прокуратура.
Здравствуйте! 04.07.2018 года я оформил мультикарту ВТБ для накопления миль на путешествия! Спустя девять дней (13.07.2018 года) использования карты с меня списали незначительную сумму (121 рубль). Я решил уточнить, за что были списаны деньги, и 14.07.2018 года, около 10 утра обратился к консультанту в онлайн-чате в приложении ВТБ.
Консультант Екатерина, проверив информацию, сказала, что 13.07.2018 года я совершил покупку в магазине «ДИКСИ». Ответил, что в этом магазине не был, и оператор без предупреждения блокирует мою карту.
Я позвонил на «горячую линию» ВТБ, где мне сказали, что оплата была не 13.07.2018 года, как сказал сотрудник в чате, а 11.07.2018 года около 22:00. После указания правильной даты я вспомнил об этой оплате. То есть сотрудник банка, неправильно указав дату списания средств, ввела меня в заблуждение.
При этом моя карта без предупреждения была заблокирована, и возможности разблокировать её нет. Оператор «горячей линии» предупредил, что мили за платёж по заблокированной карте начислены не будут, вследствие чего я понёс убытки в виде сгоревших миль за платежи по этой карте за этот месяц. Фамилию сотрудника, заблокировавшего мою карту, назвать отказались.
В банках, которые работают для людей (не пишу название, чтоб это не казалось рекламой), в таких ситуациях карта блокируется на сутки, до выяснения причин. После разбирательства, если клиент подтверждает оплату, карта разблокируют. Но, видимо, банк для людей – это не про ВТБ.
Я требую разблокировать мою карту и вернуть мне мили за покупки по моей карте!
В онлайн-банке появилось предложение объединить все имеющиеся кредиты в один. Новый предложили на сумму 548 тысяч рублей под 13,9% годовых. Получилось, что ежемесячный платёж – 12,8 тысяч рублей. О страховке ни слова.
13 июня приехал в гатчинское отделение, где менеджер слегка отрезвил меня, сказав, что это предварительное одобрение, точные параметры будут известны после заполнения анкеты и ответа банка. Через несколько минут мы действительно получил точный ответ: сумма кредита – 644 тысячи рублей, ежемесячный платёж – 15 тысяч рублей. Видимо, таки посчитали страховку на 96 тысяч рублей, хотя я о ней не просил.
Уточнил, можно ли без страховки, менеджер порекомендовал отправить повторную заявку, но её рассматривать могут несколько дней. Пообещал ответ отправить в СМС-ке или в пятницу, 15 июня, или в понедельник, 18 июня. Ответа нет.
Видимо, без страховки я им не нужен. Самое же обидное, что меня не уведомили ни о каком ответе. Банк выше ответов клиентам?
Шестого февраля сделал запрос на получение кредитной истории в бюро «Эквифакс» и узнал, что мой скоринговый балл равен 647. Столь низкое значение объясняется наличием незакрытого кредита в ВТБ (договор № 624/000001491068 от 09.09.2014 года). Стал копать и вспомнил, что, когда в сентябре 2014 года жена получала зарплатную карту, специалист настоятельно советовал на подключении овердрафта. Супруга отказалась, но, тем не менее, как-то удалось воспользоваться заёмными средствами. Кредит остался незакрытым.
Седьмого февраля жена обратилась в дополнительный офис «Просвещения, 68» и составила претензию № CR-6147347 с просьбой исправить ошибку. Также она указала, что ответ хочет получить в письменном виде.
Восьмого марта банк прислал SMS-сообщение о принятии положительного решения, но ответа в письменном виде так и не последовало. Специалист в офисе заявил: «Ну что вы хотите? Это же Почта России!»
В середине апреля жена снова пошла в отделение. Клерк констатировал: «Ответ прочесть не могу». Девушка пообещала отправить служебную записку исполнителю и перезвонить, как только будет получен ответ. Прождали ещё две недели.
В начале мая позвонили на «горячую линию». Оператор зачитал тот же ответ, что был в сообщении: «Требование удовлетворено». Сделали повторный запрос кредитной истории в том же бюро, но ничего не изменилось: ни балл, ни наличие незакрытого кредита.
Третьего июня пошли в офис вместе и оставили обращение № CR-6338735. Дальнейшее общение с различными сотрудниками банка позволило выяснить следующую информацию: банк исправил информацию в конце февраля и передал актуальные сведения в бюро; письмо никто не отправлял и не будет; узнать в бюро, передавал ли банк новые данные, невозможно. Нам предложили заплатить 995 рублей за исправление кредитной истории. Жена не виновата в том, что в БКИ попала неверная информация, почему она должна платить за исправление чужих ошибок?
31 июля от юрлица на счёт моей организации ООО «Континент» были переведены 150 тысяч рублей. Из-за сбоя в работе систем ВТБ деньги были зачислены на неизвестный счёт. Обратился в банк с просьбой зачислить перевод на счёт компании.
3 августа оператор принял претензию, установив срок её рассмотрения в две недели. В течение этого полумесяца неоднократно пытались связаться с банком, но на звонки никто не отвечал.
17 августа посетил отделение в Иркутске на улице Российской. Оказалось, что претензия не зарегистрирована, поэтому проблемой никто не занимался. Сотрудник попытался разобраться, как вернуть деньги с внутреннего счёта получателю, но не справился. Начальник отделения М. Кузовлева заявила, что не знает, как деньги попали на этот счёт, и понятия не имеет, как оттуда их забрать. Предложила составить ещё одну претензию и подождать две недели. После регистрации обращения она пообещала держать меня в курсе дел.
Естественно, за последующие две недели со мной никто не связался. Я каждый день пытался дозвониться до отделения и до персонального менеджера Евгения Белого, но трубку никто не поднимал.
Срок рассмотрения претензии истёк, деньги на счёт не зачислены. ВТБ никак не пытается объясниться и решить проблему, безвозмездно пользуясь чужими средствами. По вине банка у нас сорвалась сделка и пострадала наша репутация. Видимо, найти и вернуть деньги может только ЦБ РФ и прокуратура.
Здравствуйте! 04.07.2018 года я оформил мультикарту ВТБ для накопления миль на путешествия! Спустя девять дней (13.07.2018 года) использования карты с меня списали незначительную сумму (121 рубль). Я решил уточнить, за что были списаны деньги, и 14.07.2018 года, около 10 утра обратился к консультанту в онлайн-чате в приложении ВТБ.
Консультант Екатерина, проверив информацию, сказала, что 13.07.2018 года я совершил покупку в магазине «ДИКСИ». Ответил, что в этом магазине не был, и оператор без предупреждения блокирует мою карту.
Я позвонил на «горячую линию» ВТБ, где мне сказали, что оплата была не 13.07.2018 года, как сказал сотрудник в чате, а 11.07.2018 года около 22:00. После указания правильной даты я вспомнил об этой оплате. То есть сотрудник банка, неправильно указав дату списания средств, ввела меня в заблуждение.
При этом моя карта без предупреждения была заблокирована, и возможности разблокировать её нет. Оператор «горячей линии» предупредил, что мили за платёж по заблокированной карте начислены не будут, вследствие чего я понёс убытки в виде сгоревших миль за платежи по этой карте за этот месяц. Фамилию сотрудника, заблокировавшего мою карту, назвать отказались.
В банках, которые работают для людей (не пишу название, чтоб это не казалось рекламой), в таких ситуациях карта блокируется на сутки, до выяснения причин. После разбирательства, если клиент подтверждает оплату, карта разблокируют. Но, видимо, банк для людей – это не про ВТБ.
Я требую разблокировать мою карту и вернуть мне мили за покупки по моей карте!