Здравствуйте! 04.07.2018 года я оформил мультикарту ВТБ для накопления миль на путешествия! Спустя девять дней (13.07.2018 года) использования карты с меня списали незначительную сумму (121 рубль). Я решил уточнить, за что были списаны деньги, и 14.07.2018 года, около 10 утра обратился к консультанту в онлайн-чате в приложении ВТБ.
Консультант Екатерина, проверив информацию, сказала, что 13.07.2018 года я совершил покупку в магазине «ДИКСИ». Ответил, что в этом магазине не был, и оператор без предупреждения блокирует мою карту.
Я позвонил на «горячую линию» ВТБ, где мне сказали, что оплата была не 13.07.2018 года, как сказал сотрудник в чате, а 11.07.2018 года около 22:00. После указания правильной даты я вспомнил об этой оплате. То есть сотрудник банка, неправильно указав дату списания средств, ввела меня в заблуждение.
При этом моя карта без предупреждения была заблокирована, и возможности разблокировать её нет. Оператор «горячей линии» предупредил, что мили за платёж по заблокированной карте начислены не будут, вследствие чего я понёс убытки в виде сгоревших миль за платежи по этой карте за этот месяц. Фамилию сотрудника, заблокировавшего мою карту, назвать отказались.
В банках, которые работают для людей (не пишу название, чтоб это не казалось рекламой), в таких ситуациях карта блокируется на сутки, до выяснения причин. После разбирательства, если клиент подтверждает оплату, карта разблокируют. Но, видимо, банк для людей – это не про ВТБ.
Я требую разблокировать мою карту и вернуть мне мили за покупки по моей карте!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте