31 июля от юрлица на счёт моей организации ООО «Континент» были переведены 150 тысяч рублей. Из-за сбоя в работе систем ВТБ деньги были зачислены на неизвестный счёт. Обратился в банк с просьбой зачислить перевод на счёт компании.
3 августа оператор принял претензию, установив срок её рассмотрения в две недели. В течение этого полумесяца неоднократно пытались связаться с банком, но на звонки никто не отвечал.
17 августа посетил отделение в Иркутске на улице Российской. Оказалось, что претензия не зарегистрирована, поэтому проблемой никто не занимался. Сотрудник попытался разобраться, как вернуть деньги с внутреннего счёта получателю, но не справился. Начальник отделения М. Кузовлева заявила, что не знает, как деньги попали на этот счёт, и понятия не имеет, как оттуда их забрать. Предложила составить ещё одну претензию и подождать две недели. После регистрации обращения она пообещала держать меня в курсе дел.
Естественно, за последующие две недели со мной никто не связался. Я каждый день пытался дозвониться до отделения и до персонального менеджера Евгения Белого, но трубку никто не поднимал.
Срок рассмотрения претензии истёк, деньги на счёт не зачислены. ВТБ никак не пытается объясниться и решить проблему, безвозмездно пользуясь чужими средствами. По вине банка у нас сорвалась сделка и пострадала наша репутация. Видимо, найти и вернуть деньги может только ЦБ РФ и прокуратура.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет