Попытался закрыть вклад в интернет-банке. Две попытки оказались неудачными, после чего я обратился на «горячую линию». Мне обновили права, после чего наконец-то удалось закрыть вклад. Возможность управлять вкладом в системе у меня пропала, но деньги на счёт так и не пришли (перевёл деньги со счета вклада на счёт процентов, так как в личном кабинете другой возможности не было). А через несколько дней пропал из интернет-банка счёт процентов. Выходит, что вклад закрылся, но деньги остались на месте. Обратился в контакт-центр, где мне посоветовали открыть новый текущий счёт, чтобы на него деньги перебросить. Я открыл, но перебросить так и не смог, так как система выдаёт: «Недостаточно средств».
Поддержка банка помочь не смогла, попросили сбросить им скриншоты и дополнительную информацию. Сейчас мой вопрос на стадии рассмотрения. Но это совсем меня не радует, так как деньги мне нужны, вопрос срочный.
В пятницу изучил в интернет-банке выписку по карте Visa Platinum и нашёл несколько удивительных транзакций:
30.09.2018 года. Начисление процентов – 3,33 рублей.
31.10.2018 года. Начисление процентов Cash Interests – 4,09 рублей.
31.10.2018. Начисление процентов Cash PD Interests – 0,78 рублей.
Постучался в чат, описал проблему, оператор попросил подождать, а через четверть часа меня выбросило из чата.
Пока система восстанавливала работоспособность, проверил выписку за сентябрь, ещё два удивительных списания:
16.09.2018 года. Комиссия за снятие заёмных средств – 299,00 рублей
15.09.2018 года. Комиссия за снятие заёмных средств – 299,00 рублей.
Это совсем уж странно, так как деньги никогда с карты не снимал. Позвонил на «горячую линию» и оставил заявку № 1-44982467600.
Сроки рассмотрения обращений вышли – ответа от банка не последовало.
И это не единственное чудачество банка. Сначала без моего согласия подключил смс-информирование и снял комиссию. Разобрались – комиссию отменили. Отключили доступ к мобильному банку. В качестве причины указали «смену сим-карты». Пришлось ехать в отделение банка и писать заявление – разблокировали. Ещё и кредитный лимит повысили до 200 тысяч рублей, хотя я просил только о 20 тысячах. Пытался вернуть, как было, но это сделать нельзя даже теоретически.
Открыл в Бинбанке вклад, счёт для получения процентов по вкладу и карту, привязанную к счёту.
Когда заключал договор на открытие карты, менеджер спросила, буду ли я подключать интернет-банк и СМС-уведомления, рассказала о стоимости обслуживания карты и размере комиссий, но ни слова не сказала о страховке. При этом в договоре есть строка, в которой сказано, что для отключения от программы страхования нужно поставить галочку. Не подключения, прошу заметить, а отключения. Об этом менеджер даже вскользь не упомянула, меня подключили к какой-то программе страхования, за участие в которой исправно списывают деньги.
Получаю отчёт о состоянии счёта в СМС-уведомлениях, но в этом «отчёте» отображаются не все операции, в частности, не отображается списание средств в счёт оплаты страховки.
В интернет-банке сформировал детализированный отчёт. Разобраться в нём не просто: есть перечень операций с суммами начислений и списаний, сумма на счёте на начало отчётного периода отсутствует, промежуточное состояние также не отображается. Если есть сумма на авторизации, она не отображается в отчёте, а появляется в нём задним числом.
До крайности возмутила навязчивость банковских сотрудников, которые каждый день звонили и «предлагали» услуги страхования. Сначала я терпеливо отказывался, потом грубо послал и через «горячую линию» составил жалобу и заявление на отключение от «информирования».
Пожалуй, это самый не удобный банк из всех, в которых я когда-либо обслуживался. Уверен, что после окончания срока действия вклада уйду отсюда с облегчением.
14 июля через банкомат Бинбанка пополнила карту на сумму 5 400 рублей. Внесла две купюры по 500 рублей, четыре купюры по 1 000 рублей и четыре купюры по сто рублей. Аппарат деньги принял, обратно не выдал и на счёт не зачислил. Немедленно обратилась на «горячую линию», сообщив номер банкомата и другую информацию.
Оператор приняла обращения и пообещала, что заявку обработают за пять дней. А деньги нужны были срочно. Отведённый срок истёк, но деньги не пришли. Снова позвонила на «горячую линию» и узнала, что время обработки заявки увеличили до семи дней. На седьмой день снова набрала на «горячую линию», и оператор «порадовал» меня тем, что срок обработки – тридцать дней.
После санации банк стал просто отвратительным. Этот случай не единственный, когда в общении с банком возникли проблемы. Пожалуйста, верните мне деньги, они нужны крайне срочно!
Попытался закрыть вклад в интернет-банке. Две попытки оказались неудачными, после чего я обратился на «горячую линию». Мне обновили права, после чего наконец-то удалось закрыть вклад. Возможность управлять вкладом в системе у меня пропала, но деньги на счёт так и не пришли (перевёл деньги со счета вклада на счёт процентов, так как в личном кабинете другой возможности не было). А через несколько дней пропал из интернет-банка счёт процентов. Выходит, что вклад закрылся, но деньги остались на месте. Обратился в контакт-центр, где мне посоветовали открыть новый текущий счёт, чтобы на него деньги перебросить. Я открыл, но перебросить так и не смог, так как система выдаёт: «Недостаточно средств».
Поддержка банка помочь не смогла, попросили сбросить им скриншоты и дополнительную информацию. Сейчас мой вопрос на стадии рассмотрения. Но это совсем меня не радует, так как деньги мне нужны, вопрос срочный.
В пятницу изучил в интернет-банке выписку по карте Visa Platinum и нашёл несколько удивительных транзакций:
30.09.2018 года. Начисление процентов – 3,33 рублей.
31.10.2018 года. Начисление процентов Cash Interests – 4,09 рублей.
31.10.2018. Начисление процентов Cash PD Interests – 0,78 рублей.
Постучался в чат, описал проблему, оператор попросил подождать, а через четверть часа меня выбросило из чата.
Пока система восстанавливала работоспособность, проверил выписку за сентябрь, ещё два удивительных списания:
16.09.2018 года. Комиссия за снятие заёмных средств – 299,00 рублей
15.09.2018 года. Комиссия за снятие заёмных средств – 299,00 рублей.
Это совсем уж странно, так как деньги никогда с карты не снимал. Позвонил на «горячую линию» и оставил заявку № 1-44982467600.
Сроки рассмотрения обращений вышли – ответа от банка не последовало.
И это не единственное чудачество банка. Сначала без моего согласия подключил смс-информирование и снял комиссию. Разобрались – комиссию отменили. Отключили доступ к мобильному банку. В качестве причины указали «смену сим-карты». Пришлось ехать в отделение банка и писать заявление – разблокировали. Ещё и кредитный лимит повысили до 200 тысяч рублей, хотя я просил только о 20 тысячах. Пытался вернуть, как было, но это сделать нельзя даже теоретически.