17 мая 2018 года заключила договор потребительского кредитования с Почта Банком № 32175676. Сумма кредита – 137 900 рублей, ставка – 21,9%, срок – 55 месяцев. Я знала, что кредит закрою досрочно, поэтому настоятельно просила не продавать мне никакую страховку.
В первом варианте договора страховка фигурировала. Я отказалась подписывать его, и менеджер распечатал его заново, но уже без страховки. Уже после их подписания обнаружила ошибку, обратила на неё внимание специалиста, так что ему пришлось её исправлять и распечатывать договор заново.
В третьем варианте ошибок не было, зато снова оказалась страховка, однако это я обнаружила позже. Специалист же то ли сам не заметил, что распечатывает, то ли нарочно умолчал о подключении страхования, но как бы там ни было, о страховке ничего не сказал. Однако если страховку я купила вслепую, то договор на открытие сберегательного счёта и выпуск карты подписала сознательно, хотя и под давлением (№ 32175680). Менеджер, правда, предупредил, что от этих «допов» можно отказаться уже на следующий день, что я и сделала.
О страховке узнала в тот день, когда собралась сделать частичное досрочное погашение и зашла в личный кабинет, чтобы узнать сумму задолженности. Заявление на отказ от страховки сотрудник банка посоветовал отправить в страховую компанию. А там заявили, что деньги всё равно уже не вернуть.
Менеджеры банка работают грязно, только бы план выполнить. Возможно, чехарда с договорами устроена нарочно, чтобы запутать клиента, и чтобы он потерял бдительность. Крайне разочарована работой Почта Банка.
26 октября приехала в отделение Почта Банка, чтобы оставить заявку на «потреб». Одобрение пришло очень быстро, и я договорилась с менеджером, что приеду на следующий день со всеми документами.
27 октября приехала подписывать договор. Предварительно детально его изучила и нашла несколько неозвученных ранее деталей. Речь идёт о «допах», которые увеличили размер «тела» кредита с 50 тысяч рублей до 64,5 тысячи рублей. Размер ежемесячного платежа вырос с 2,2 тысячи рублей до 2,5 тысячи рублей.
Всё, записанное в договор, мне было абсолютно не нужно, и я попыталась отказаться, однако безуспешно: специалист заявил, что отказ от «допов» невозможен. Тогда я попыталась отказаться от кредита целиком. Специалист несколько раз звонила «наставнику», о чём-то консультировалась, попыталась скорректировать заявку, не смогла и разорвала бумаги.
Вот так сотрудник сохранил свою репутацию (как она сама сказала), не выдал мне кредит (видимо, банку так выгодно), а я просто впустую потратила своё драгоценное время. Почему банку не нужны мои деньги, которые я заплатила бы ему в качестве процентов?
Зато Почта Банк выдал мне карту «МИР», заявление на оформление которой не подписывала и договор не видела. С этой проблемой обращусь в Роспотребнадзор.
Стал наследником кредита в Почта Банке. Так как страховки не было, погашать мне. На «горячей линии» сказали, что надо ехать в офис, куда я привёз справку о смерти заёмщика. Я готов был погасить кредит незамедлительно, но менеджер сказал, что так нельзя: надо сначала вступить в наследство.
Приехал в тот же офис через полгода. Сотрудница заявила, что вступления в права наследования недостаточно – нотариус должен отправить запрос в банк. Ещё менеджер добавила: «Не знаю, насколько это законно, но наш банк начисляет проценты всё равно, не нравится – судитесь».
Нотариус отправил запрос 30 апреля. Ответ получен в конце июня, в котором сказано, что для погашения кредита я должен написать соответствующее заявление, дополнительно потребовав объяснить, на каком основании начисляются проценты. Ещё месяц ждал ответа. В офисе деньги отказывались принимать, я нервничал, время шло.
23 июля позвонил на «горячую линию», и оператор посоветовал обратиться в другой офис.
24 июля поехал в другое отделение, и там вопрос решили за три дня. В итоге я потерял три месяца и переплатил 50 тысяч рублей (уже после вступления в права наследования). Оставил претензию, подробно описав ситуацию, но до сих пор нет никакого ответа.
Банк работает ужасно! Ни одного отлаженного процесса, всё и все против клиента.
Кредит оформлен на супруга. Попросил разобраться с приложением. Уехал на работу, оставив мне телефон. После нескольких операций понимаю, что ничего не понимаю. Принимаю решение позвонить в банк за помощью. Чтобы всем было понятно, дело срочное, последний день оплаты. Оператор по имени «Оксана» спрашивает, чем может помочь (в кавычках, потому что это скорее всего рабочий псевдоним). Сообщаю номер договора и ФИО супруга, излагаю вопрос. После чего она просит подождать на линии и тем временем блокирует карту и доступ в приложение. Вуаля! Кредит просрочен. Вопрос: кто будет оплачивать штраф и пени за просрочку? Банк, который набирает таких работников или сам сотрудник? Из благонадёжного заёмщика одним нажатием клавиш на клавиатуре сделали уклониста. Кроме вопроса – достаточно ли внесённых средств для оплаты – у сотрудника ничего не уточнялось, т.е. персональные данные заёмщика не были бы распространены, т.к. я их не запрашивала, да и любую информацию могла бы предоставить им сама. Крайне возмущена.
19 марта на сайте Почта Банка оставил заявку на потребительский кредит с фиксированной ставкой. Почти сразу получил сообщение с предварительным одобрением заявки, а вскоре позвонил и представитель банка с предложением посетить офис. При этом условия озвучить он затруднился.
Приехав в офис, передал менеджеру документы (в том числе свежие выписки со своих счетов) и согласился на фото «потенциального клиента». Специалист почему-то не заинтересовался документами, подтверждающими мою финансовую состоятельность, отправил заявку с фото и другими бумагами в головной офис и предложил погулять полчаса, предупредив, что мне позвонит инспектор и задаст уточняющие вопросы.
Инспектор действительно позвонил, только интересовала его не моя анкета, а круг моих знакомых и друзей, с которыми я в принципе не мог поделиться информацией о запланированной крупной сделке. Причём дама просила продиктовать номера телефонов родственников и друзей, которые бы по телефону могли подтвердить мою состоятельность.
Ни представитель банка, ни менеджер в офисе, ни инспектор ничего не смогли сказать об условиях кредитования. Моё реальное финансовое состояние никого не интересовало (ну не соседи же могут рассказать о том, сколько у меня денег). Сотрудников банка интересовали только сведения о моих знакомых, коллегах и родственниках. Очень подозрительно их поведение!
Даже если бы банк одобрил кредит, я бы ещё подумал, стоит ли связываться с ним. Если ни один из специалистов не может назвать конкретные параметры кредита, какого нежданчика можно ждать во время сотрудничества?
17 мая 2018 года заключила договор потребительского кредитования с Почта Банком № 32175676. Сумма кредита – 137 900 рублей, ставка – 21,9%, срок – 55 месяцев. Я знала, что кредит закрою досрочно, поэтому настоятельно просила не продавать мне никакую страховку.
В первом варианте договора страховка фигурировала. Я отказалась подписывать его, и менеджер распечатал его заново, но уже без страховки. Уже после их подписания обнаружила ошибку, обратила на неё внимание специалиста, так что ему пришлось её исправлять и распечатывать договор заново.
В третьем варианте ошибок не было, зато снова оказалась страховка, однако это я обнаружила позже. Специалист же то ли сам не заметил, что распечатывает, то ли нарочно умолчал о подключении страхования, но как бы там ни было, о страховке ничего не сказал. Однако если страховку я купила вслепую, то договор на открытие сберегательного счёта и выпуск карты подписала сознательно, хотя и под давлением (№ 32175680). Менеджер, правда, предупредил, что от этих «допов» можно отказаться уже на следующий день, что я и сделала.
О страховке узнала в тот день, когда собралась сделать частичное досрочное погашение и зашла в личный кабинет, чтобы узнать сумму задолженности. Заявление на отказ от страховки сотрудник банка посоветовал отправить в страховую компанию. А там заявили, что деньги всё равно уже не вернуть.
Менеджеры банка работают грязно, только бы план выполнить. Возможно, чехарда с договорами устроена нарочно, чтобы запутать клиента, и чтобы он потерял бдительность. Крайне разочарована работой Почта Банка.
26 октября приехала в отделение Почта Банка, чтобы оставить заявку на «потреб». Одобрение пришло очень быстро, и я договорилась с менеджером, что приеду на следующий день со всеми документами.
27 октября приехала подписывать договор. Предварительно детально его изучила и нашла несколько неозвученных ранее деталей. Речь идёт о «допах», которые увеличили размер «тела» кредита с 50 тысяч рублей до 64,5 тысячи рублей. Размер ежемесячного платежа вырос с 2,2 тысячи рублей до 2,5 тысячи рублей.
Всё, записанное в договор, мне было абсолютно не нужно, и я попыталась отказаться, однако безуспешно: специалист заявил, что отказ от «допов» невозможен. Тогда я попыталась отказаться от кредита целиком. Специалист несколько раз звонила «наставнику», о чём-то консультировалась, попыталась скорректировать заявку, не смогла и разорвала бумаги.
Вот так сотрудник сохранил свою репутацию (как она сама сказала), не выдал мне кредит (видимо, банку так выгодно), а я просто впустую потратила своё драгоценное время. Почему банку не нужны мои деньги, которые я заплатила бы ему в качестве процентов?
Зато Почта Банк выдал мне карту «МИР», заявление на оформление которой не подписывала и договор не видела. С этой проблемой обращусь в Роспотребнадзор.