14 июля через банкомат Бинбанка пополнила карту на сумму 5 400 рублей. Внесла две купюры по 500 рублей, четыре купюры по 1 000 рублей и четыре купюры по сто рублей. Аппарат деньги принял, обратно не выдал и на счёт не зачислил. Немедленно обратилась на «горячую линию», сообщив номер банкомата и другую информацию.
Оператор приняла обращения и пообещала, что заявку обработают за пять дней. А деньги нужны были срочно. Отведённый срок истёк, но деньги не пришли. Снова позвонила на «горячую линию» и узнала, что время обработки заявки увеличили до семи дней. На седьмой день снова набрала на «горячую линию», и оператор «порадовал» меня тем, что срок обработки – тридцать дней.
После санации банк стал просто отвратительным. Этот случай не единственный, когда в общении с банком возникли проблемы. Пожалуйста, верните мне деньги, они нужны крайне срочно!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки