Попытался закрыть вклад в интернет-банке. Две попытки оказались неудачными, после чего я обратился на «горячую линию». Мне обновили права, после чего наконец-то удалось закрыть вклад. Возможность управлять вкладом в системе у меня пропала, но деньги на счёт так и не пришли (перевёл деньги со счета вклада на счёт процентов, так как в личном кабинете другой возможности не было). А через несколько дней пропал из интернет-банка счёт процентов. Выходит, что вклад закрылся, но деньги остались на месте. Обратился в контакт-центр, где мне посоветовали открыть новый текущий счёт, чтобы на него деньги перебросить. Я открыл, но перебросить так и не смог, так как система выдаёт: «Недостаточно средств».
Поддержка банка помочь не смогла, попросили сбросить им скриншоты и дополнительную информацию. Сейчас мой вопрос на стадии рассмотрения. Но это совсем меня не радует, так как деньги мне нужны, вопрос срочный.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования