20 января через приложение Почта Банка провёл очередной платёж в размере 2 520 рублей. Дата платежа – 25 января. Обратил внимание на то, что на счету появилась какая-то задолженность в размере 6 432 рубля 16 копеек, и тут же постучал в чат. Оператор сообщил о том, что счёт арестован ФНС, куда я сразу и позвонил. Информацию об аресте подтвердили, я вопрос уладил и в тот же день отправил запрос на снятие ареста со счёта в связи с оплатой долга.
Вплоть до 25 января периодически звонил на «горячую линию» и уточнял, что с арестом. Специалисты предупредили, что никакого письма от ФНС не получали, и 26 января я позвонил на «горячую линию» и оставил заявку на рассмотрение этой проблемы.
27 января мне позвонили из отдела по взысканию просроченной задолженности и сообщили о просрочке. Сотрудник отдела заявил, что информация об этом уже передана в БКИ, так что моя кредитная история сильно подпорчена. Я попытался рассказать, что налоговики сняли арест ещё 20 января, но мне заявили, что если бы письмо пришло, то банк бы снял арест со счёта уже на следующий день. Оператор посоветовал узнать трек-номер отправления и уточнить его статус.
Согласно информации с сайта Почты России, получатель забрал письмо 24 января. Получается, что банк должен был снять арест 25-го, так что никакой просрочки быть не должно. Я опять позвонил на «горячую линию», но там заявили, что в базе нет информации о получении моего письма. И по сей день ничего не изменилось: письма нет, арест висит, просрочка капает.
Требую отменить штраф и неустойку, а также исправить в БКИ информацию о просрочке. В чём моя вина?
Летом прошлого года получил кредит на 70 тысяч рублей. Вместе с ним меня заставили купить страховку жизни, назвав её обязательным атрибутом кредитования. Я сам в банке работаю, так что без проблем избавился от страховки и получил деньги обратно.
На днях банк прислал предложение оформить кредит на большую сумму и по меньшей ставке. Думаю, дай закрою тот, летний, да ещё и останется немного на текущие нужды. Отправил заявку через мобильное приложение Почта Банка, выбрав сумму и размер ежемесячного платежа. Уже через минуту деньги были на моём счёте. Круто!
Через несколько часов договор № 29119213 от 20 февраля 2018 года изменился. В стоимость кредита включили стоимость участия в коллективном страховании жизни – 60 тысяч рублей. Обратите внимание, при расчёте размера ежемесячного платежа эта сумма не фигурировала, в первоначальном договоре её не было и предупреждения о подключении страховки мобильное приложение не выдало.
Обратился в отделение на улице Мясницкой, дом 26, с заявлением на расторжение договора страхования. Консультант предупредил, что отключить от страховки банк может, а вот деньги в 99,99% не возвращает. Настоятельно прошу вернуть деньги по страховке, так как при подборе оптимального размера платежа я эту сумму не учитывал, а платить больше не могу.
Через приложение Почта Банка отправил заявку на кредитную карту и получил SMS-сообщение с предварительным одобрением и приглашением в офис. Так как это была пятница, решил отложить визит на понедельник, а через час вновь зашёл в приложение, чтобы отправить заявку на кредит наличными. Смотрю – а там отказ по предыдущей заявке. Удивился, но заявку на кредит наличными всё же оставил.
Пришёл запрос на получение информации через портал Госуслуг, подтвердил его и, пока ждал ответа, позвонил на «горячую линию», чтобы разобраться с чехардой с кредитной картой. Ни один оператор так и не ответил, поэтому попробовал пообщаться с живым человеком через приложение.
Оператор чата заявил, что банк отказал и в выдаче карты, и в оформлении кредита. Вот дела! Спросил, почему банк в сообщении прислал ответ с предварительным одобрением на выпуск карт, а по кредиту вообще никакого уведомления? Оператор ответил невнятной отпиской. Решил подождать звонка из банка, а получил сообщение с одобрением заявки на кредит.
Я снова давай писать в чат. В итоге оператор заявил, что по двум из четырёх заявок отказ, а по двум – одобрение. А ведь я подавал две, а не четыре заявки! Оператор предположил, что произошёл сбой, и предложил отправить запрос в службу техподдержки. Тут я понял, что заявки автоматически дублируются: в SMS-сообщении – одобрение, в приложении – отказ, но кто же будет заходить в приложение, если заявка одобрена? Ясное дело, клиент идёт в офис, а там ему начинают рассказывать о технической ошибке, предлагают заполнить заявку, но уже на других условиях, и так его «разводят» на «допы».
В общем, не банк, а развод. Обещают кредит онлайн, а зовут в офис, обманывают, не консультируют, присылают отписки на запросы – работаю, как умеют.
20 января через приложение Почта Банка провёл очередной платёж в размере 2 520 рублей. Дата платежа – 25 января. Обратил внимание на то, что на счету появилась какая-то задолженность в размере 6 432 рубля 16 копеек, и тут же постучал в чат. Оператор сообщил о том, что счёт арестован ФНС, куда я сразу и позвонил. Информацию об аресте подтвердили, я вопрос уладил и в тот же день отправил запрос на снятие ареста со счёта в связи с оплатой долга.
Вплоть до 25 января периодически звонил на «горячую линию» и уточнял, что с арестом. Специалисты предупредили, что никакого письма от ФНС не получали, и 26 января я позвонил на «горячую линию» и оставил заявку на рассмотрение этой проблемы.
27 января мне позвонили из отдела по взысканию просроченной задолженности и сообщили о просрочке. Сотрудник отдела заявил, что информация об этом уже передана в БКИ, так что моя кредитная история сильно подпорчена. Я попытался рассказать, что налоговики сняли арест ещё 20 января, но мне заявили, что если бы письмо пришло, то банк бы снял арест со счёта уже на следующий день. Оператор посоветовал узнать трек-номер отправления и уточнить его статус.
Согласно информации с сайта Почты России, получатель забрал письмо 24 января. Получается, что банк должен был снять арест 25-го, так что никакой просрочки быть не должно. Я опять позвонил на «горячую линию», но там заявили, что в базе нет информации о получении моего письма. И по сей день ничего не изменилось: письма нет, арест висит, просрочка капает.
Требую отменить штраф и неустойку, а также исправить в БКИ информацию о просрочке. В чём моя вина?
Летом прошлого года получил кредит на 70 тысяч рублей. Вместе с ним меня заставили купить страховку жизни, назвав её обязательным атрибутом кредитования. Я сам в банке работаю, так что без проблем избавился от страховки и получил деньги обратно.
На днях банк прислал предложение оформить кредит на большую сумму и по меньшей ставке. Думаю, дай закрою тот, летний, да ещё и останется немного на текущие нужды. Отправил заявку через мобильное приложение Почта Банка, выбрав сумму и размер ежемесячного платежа. Уже через минуту деньги были на моём счёте. Круто!
Через несколько часов договор № 29119213 от 20 февраля 2018 года изменился. В стоимость кредита включили стоимость участия в коллективном страховании жизни – 60 тысяч рублей. Обратите внимание, при расчёте размера ежемесячного платежа эта сумма не фигурировала, в первоначальном договоре её не было и предупреждения о подключении страховки мобильное приложение не выдало.
Обратился в отделение на улице Мясницкой, дом 26, с заявлением на расторжение договора страхования. Консультант предупредил, что отключить от страховки банк может, а вот деньги в 99,99% не возвращает. Настоятельно прошу вернуть деньги по страховке, так как при подборе оптимального размера платежа я эту сумму не учитывал, а платить больше не могу.