После долгих мучений и многочисленных прошений Сбербанк, наконец-то, одобрил заявку на подключение ипотечных каникул по закону № 106-ФЗ.
Последние обращения (№ 200710-0048-976800 и № 200729-0378-947000) подала в июле, ответ за подписью Алёны Чибисовой получила 14 августа. Цитирую: «Банком по Вашей заявке принято положительное решение. Требуемые документы получены от Вас, снижение дохода подтверждено, кредитные каникулы отражены в системе банка. Банком предоставлены кредитные каникулы согласно по ФЗ-106 от 03.04.2020 года на период с апреля по сентябрь (включительно). Оплата ежемесячных платежей будет восстановлена в октябре».
Также сотрудник пообещал, что к тем, кто меня неправильно информировал, будут применены дисциплинарные меры, правда, предупредил, что не сообщит, в отношении кого и какие именно, так как это конфиденциальная информация.
В октябре внесла 14 960 рублей. Вчера в приложении «Сбербанк Онлайн» появилась информация о просрочке в размере 61 тысячи рублей. Операторы «горячей линии» утверждают, что кредитные каникулы были предоставлены с апреля по июнь, так что с июля просрочка. Почему информации о просрочке не было в течение трёх месяцев в приложении, они ответить не смогли. После того как я зачитала ответ специалиста, один из операторов предложил завести новое обращение. Что за цирк?
Добрый день. Длительное время являюсь клиентом Сбербизнеса, но с этого года пошел полный треш... В задачах периодически появлялась и исчезала (как на главной странице, так и на вкладке сберрешений) задача сдать отчет в росстат. Мне стало интересно, почему наличие этой задачи столь факультативно в кабинете и должен ли я сдать отчет (в росстате узнать не вышло)) Позвонил в Сбербизнес и тут началось наше любисое)) Это вам не к нам, это кто то другой за это отвечает. А я всего то хотел узнать, каким образом эта задача появляется, то есть кто то же когда то ее туда написал. Общение с операторами длилось два дня часа по 2-3 в день, с бесконечным переключение между специалистами, и каждый неизменно уверял, что мы за это не отвечаем, но я вас сейчас соединю с отделом который точно в курсе)) Когда мне это надоело, решил получить письменные ответы, приведу их здесь. В тексте максимально сглаженные ответы, по телефону просто это не мы, это другие
Сберрешения:
В сервисе "Бухгалтерия для ИП" не предусмотрены отчеты в Росстат и таких задач никогда не было.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться на адрес электронной почты bip@sberbank.ru или по телефону 8 800 600 6550.
С уважением, Техническая поддержка портальных систем компании СберРешения
и
Данная задача находилась у Вас в "Налоговом календаре" СберБизнеса, консультации по которому проводят сотрудники банка. Позвонить в банк Вы можете по номеру 0321.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться на адрес электронной почты bip@sberbank.ru или по телефону 8 800 600 6550.
С уважением. Техническая поддержка портальных систем компании СберРешения
а это сбербизнес:
Пояснение банка:
Данная задача выставлялась в сервисе «Бухгалтерия для ИП».
Решение:
Для уточнения информации о необходимости/отсутствии необходимости в сдаче отчетности Вы можете обратиться напрямую в Росстат или дополнительно в поддержку сервиса «Бухгалтерия для ИП» по номеру телефона 8 800 600-65-50 (режим работы: пн - пт с 7:00 до 20:00, сб - вс с 8:00
Создан идеальный круг. Причем самое интересное: сберрешения являются партнером Сбербизнеса, с которым у меня, как клиента имеются договорные отношения. Но по телефону говорят, разбирайтесь со сберрешениями самостоятельно, это не наши проблемы, вы когда начинали пользоваться сервисом там в соглашении (даже номер пункта называют) написано, что сбер снимает с себя всю ответственность за действия подрядчиков.
То есть вывод: сервис мы предоставляем. Но если он не работает, то это не наши проблемы.
Так вот вопрос к сотрудникам: кто все таки ответственнен за оказание данной услуги и каким образом мне, как пользователю ей воспользоваться, если все говорят что это должен кто то другой делать?
Добрый день!
12 июля отправил в Сбербанк заявку на снижение процентной ставки по ипотеке. Получил уведомление, что заявку рассмотрят в течение десяти дней. Спустя десять дней срок рассмотрения увеличили до тридцати дней. Потому ещё раз, затем ещё раз. Вот уже ноябрь, а мою заявку так и не рассмотрели. Четыре месяца банк обрабатывает заявку, конца и края этому рассмотрению не видно.
Настаиваю на ускорении работы по обращению № 170712 0214 014000. На сайте указано, что есть реальная возможность пользоваться кредитом за 10,9% годовых. Мои документы полностью отвечают выдвинутым требованиям. Примите, пожалуйста, хоть какое-то решение.
Лет пять назад стал зарплатным клиентом Сбербанка. Несколько раз подумывал обзавестись кредиткой Сбербанка с льготным периодом, и тут подвернулся случай: в мобильном приложении появилось специальное предложение, и я откликнулся на него. Уже через неделю карту доставили в офис Сбербанка.
18 апреля пришёл за картой. Специалист предупредил, что паспорт должен быть в идеальном состоянии, а на моём был лёгкий дефект возле переплёта. В общем, сначала девушка полностью заполнила анкету, попросила меня установить пин-код, активировала «пластик», а затем пригласила специалиста по проверке паспортов, и тут началось. Дама брезгливо осмотрела документ, нагрубила мне и потребовала заменить паспорт, отказав в выдаче уже активированной кредитки.
Уплатил немалую госпошлину, потратил время, заморочился, получил новый паспорт и 21 мая вернулся в тот же офис. В течение двух часов клерки гоняли меня от стола к столу, заставляли звонить в службу техподдержки, неоднократно просили ввести пин-код. Установив кредитный лимит и с боем вырвав «пластик», ретировался.
Через четыре дня обнаружил, что кредитный лимит нулевой. Оператор «горячей линии» посоветовал подождать ещё сутки, мол, вот-вот всё наладится, но ничего не изменилось. 22 мая оставил обращение, на рассмотрение которого Сбербанк затребовал аж восемь дней, при этом исход дела неясен.
Зачем я менял паспорт? Зачем я дважды ездил в офис? Зачем вообще я всё это проделывал, если кредитки у меня так и нет?
После долгих мучений и многочисленных прошений Сбербанк, наконец-то, одобрил заявку на подключение ипотечных каникул по закону № 106-ФЗ.
Последние обращения (№ 200710-0048-976800 и № 200729-0378-947000) подала в июле, ответ за подписью Алёны Чибисовой получила 14 августа. Цитирую: «Банком по Вашей заявке принято положительное решение. Требуемые документы получены от Вас, снижение дохода подтверждено, кредитные каникулы отражены в системе банка. Банком предоставлены кредитные каникулы согласно по ФЗ-106 от 03.04.2020 года на период с апреля по сентябрь (включительно). Оплата ежемесячных платежей будет восстановлена в октябре».
Также сотрудник пообещал, что к тем, кто меня неправильно информировал, будут применены дисциплинарные меры, правда, предупредил, что не сообщит, в отношении кого и какие именно, так как это конфиденциальная информация.
В октябре внесла 14 960 рублей. Вчера в приложении «Сбербанк Онлайн» появилась информация о просрочке в размере 61 тысячи рублей. Операторы «горячей линии» утверждают, что кредитные каникулы были предоставлены с апреля по июнь, так что с июля просрочка. Почему информации о просрочке не было в течение трёх месяцев в приложении, они ответить не смогли. После того как я зачитала ответ специалиста, один из операторов предложил завести новое обращение. Что за цирк?
Добрый день. Длительное время являюсь клиентом Сбербизнеса, но с этого года пошел полный треш... В задачах периодически появлялась и исчезала (как на главной странице, так и на вкладке сберрешений) задача сдать отчет в росстат. Мне стало интересно, почему наличие этой задачи столь факультативно в кабинете и должен ли я сдать отчет (в росстате узнать не вышло)) Позвонил в Сбербизнес и тут началось наше любисое)) Это вам не к нам, это кто то другой за это отвечает. А я всего то хотел узнать, каким образом эта задача появляется, то есть кто то же когда то ее туда написал. Общение с операторами длилось два дня часа по 2-3 в день, с бесконечным переключение между специалистами, и каждый неизменно уверял, что мы за это не отвечаем, но я вас сейчас соединю с отделом который точно в курсе)) Когда мне это надоело, решил получить письменные ответы, приведу их здесь. В тексте максимально сглаженные ответы, по телефону просто это не мы, это другие
Сберрешения:
В сервисе "Бухгалтерия для ИП" не предусмотрены отчеты в Росстат и таких задач никогда не было.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться на адрес электронной почты bip@sberbank.ru или по телефону 8 800 600 6550.
С уважением, Техническая поддержка портальных систем компании СберРешения
и
Данная задача находилась у Вас в "Налоговом календаре" СберБизнеса, консультации по которому проводят сотрудники банка. Позвонить в банк Вы можете по номеру 0321.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться на адрес электронной почты bip@sberbank.ru или по телефону 8 800 600 6550.
С уважением. Техническая поддержка портальных систем компании СберРешения
а это сбербизнес:
Пояснение банка:
Данная задача выставлялась в сервисе «Бухгалтерия для ИП».
Решение:
Для уточнения информации о необходимости/отсутствии необходимости в сдаче отчетности Вы можете обратиться напрямую в Росстат или дополнительно в поддержку сервиса «Бухгалтерия для ИП» по номеру телефона 8 800 600-65-50 (режим работы: пн - пт с 7:00 до 20:00, сб - вс с 8:00
Создан идеальный круг. Причем самое интересное: сберрешения являются партнером Сбербизнеса, с которым у меня, как клиента имеются договорные отношения. Но по телефону говорят, разбирайтесь со сберрешениями самостоятельно, это не наши проблемы, вы когда начинали пользоваться сервисом там в соглашении (даже номер пункта называют) написано, что сбер снимает с себя всю ответственность за действия подрядчиков.
То есть вывод: сервис мы предоставляем. Но если он не работает, то это не наши проблемы.
Так вот вопрос к сотрудникам: кто все таки ответственнен за оказание данной услуги и каким образом мне, как пользователю ей воспользоваться, если все говорят что это должен кто то другой делать?