За пять лет пользования своей кредитной картой ни разу не просрочил платёж. 12 августа из интернет-банка кредитка исчезла, и я списал это на обновление ПО. На следующий день кредитка появилась в личном кабинете, но с нулевым лимитом, хоть и со статусом «Активна».
Позвонил на «горячую линию» и попытался узнать, что произошло. Оператор ответил, что банк снизил кредитный лимит, так как я в последнее время картой пользовался не слишком активно. Ничего себе снизили – обнулили! Тут оператор вежливо мне так предлагает оформить новый «пластик». Зачем мне карта через неделю, если я планировал оплатить ею покупку уже сейчас? От щедрого предложения отказался. Плюс ко всему, там, где я сейчас нахожусь, офисов Хоум Кредит Банка нет, а я хотел поехать в отпуск прямо из командировки, и поездку оплатить именно этой картой.
14 августа составил обращение с просьбой вернуть кредитный лимит № 6002954. Рассмотреть его должны до 24 числа, но я почему-то уверен, что ответа 24-го я не получу. Официально предупреждаю, что в случае отказа восстановить кредитный лимит, закрою в Хоум Кедит Банке все карты и вклады. О результатах рассмотрения можете сообщить на мой номер телефона 8-951-967-87-91.
Стал клиентом Хоум Кредит Банка в 2018 году. За это время погасил несколько кредитов, которые оформлял на покупку товаров в крупных сетевых магазинах. Все рассрочки закрыл, остался только вклад.
Достаточно давно в приложении «Мой кредит» появилось персональное предложение на кредит: срок – от пяти лет, ставка – от 7,9% годовых. Я тут подумал, что неплохо было бы купить гараж, и решил воспользоваться щедростью банка. В заявке указал, что хочу оформить кредит на полмиллиона рублей на срок 60 месяцев, убрал галочки напротив дополнительных услуг (страхование и SMS-информирование), отметил льготную процентную ставку 9,9%.
После расчёта получаю данные о ежемесячном платеже – 13 665 рублей 55 копеек, а также включении дополнительной услуги «Снижение ставки» стоимостью 39 500 рублей, которую банк автоматически включает в «тело» кредита. Также высветилась информация о том, что льготная процентная ставка начинает действовать с 13 месяца кредитования. Посчитал на кредитном калькуляторе: такой платёж получается при ставке в 21,5% годовых.
Вскоре позвонил кредитный менеджер. Тут я узнаю, что срок не 60 месяцев, а 53 месяца. Подсчёты на онлайн-калькуляторе показывают, что при таком раскладе (кредит на 539 500 рублей на 53 месяца с платежом 13 651 рубль) ставка 13,8%. А где обещанные 9,9%?
На таких условиях оформлять кредит я не намерен, о чём и сообщил первому же собеседнику. Однако банк продолжает меня терроризировать звонками. После десятого звонка написал жалобу с просьбой прекратить атаковать меня, так как я уже отказался.
11 мая истёк срок действия двух вкладов «Кабинет Плюс» – моего и моей жены. Мы приехали в единственный офис ХКБ во Владивостоке, на Океанском проспекте. Кассир Маргарита заявила, что мы должны были заказать деньги заранее, и отказала в выдаче средств. Я обратил её внимание на пункт 1 раздела «О возврате вклада». Там сказано, что ХКБ обязуется выдать средства со вклада в дату его окончания. В пункте 3 сказано, что предварительно заказывать средства необходимо только в том случае, если клиент пытается получить деньги «не в дату окончания срока вклада». Это специалистку не убедило, однако никаких веских причин она не привела. Пришлось заказать деньги на 13 мая.
Невыдача средств для нас, пенсионеров, означает потерю крупной суммы денег, которые мы могли бы получить в виде инвестиционного дохода, разместив деньги на другом депозите. К сожалению, рекомендовать банк не могу.
За пять лет пользования своей кредитной картой ни разу не просрочил платёж. 12 августа из интернет-банка кредитка исчезла, и я списал это на обновление ПО. На следующий день кредитка появилась в личном кабинете, но с нулевым лимитом, хоть и со статусом «Активна».
Позвонил на «горячую линию» и попытался узнать, что произошло. Оператор ответил, что банк снизил кредитный лимит, так как я в последнее время картой пользовался не слишком активно. Ничего себе снизили – обнулили! Тут оператор вежливо мне так предлагает оформить новый «пластик». Зачем мне карта через неделю, если я планировал оплатить ею покупку уже сейчас? От щедрого предложения отказался. Плюс ко всему, там, где я сейчас нахожусь, офисов Хоум Кредит Банка нет, а я хотел поехать в отпуск прямо из командировки, и поездку оплатить именно этой картой.
14 августа составил обращение с просьбой вернуть кредитный лимит № 6002954. Рассмотреть его должны до 24 числа, но я почему-то уверен, что ответа 24-го я не получу. Официально предупреждаю, что в случае отказа восстановить кредитный лимит, закрою в Хоум Кедит Банке все карты и вклады. О результатах рассмотрения можете сообщить на мой номер телефона 8-951-967-87-91.
Стал клиентом Хоум Кредит Банка в 2018 году. За это время погасил несколько кредитов, которые оформлял на покупку товаров в крупных сетевых магазинах. Все рассрочки закрыл, остался только вклад.
Достаточно давно в приложении «Мой кредит» появилось персональное предложение на кредит: срок – от пяти лет, ставка – от 7,9% годовых. Я тут подумал, что неплохо было бы купить гараж, и решил воспользоваться щедростью банка. В заявке указал, что хочу оформить кредит на полмиллиона рублей на срок 60 месяцев, убрал галочки напротив дополнительных услуг (страхование и SMS-информирование), отметил льготную процентную ставку 9,9%.
После расчёта получаю данные о ежемесячном платеже – 13 665 рублей 55 копеек, а также включении дополнительной услуги «Снижение ставки» стоимостью 39 500 рублей, которую банк автоматически включает в «тело» кредита. Также высветилась информация о том, что льготная процентная ставка начинает действовать с 13 месяца кредитования. Посчитал на кредитном калькуляторе: такой платёж получается при ставке в 21,5% годовых.
Вскоре позвонил кредитный менеджер. Тут я узнаю, что срок не 60 месяцев, а 53 месяца. Подсчёты на онлайн-калькуляторе показывают, что при таком раскладе (кредит на 539 500 рублей на 53 месяца с платежом 13 651 рубль) ставка 13,8%. А где обещанные 9,9%?
На таких условиях оформлять кредит я не намерен, о чём и сообщил первому же собеседнику. Однако банк продолжает меня терроризировать звонками. После десятого звонка написал жалобу с просьбой прекратить атаковать меня, так как я уже отказался.