11 мая истёк срок действия двух вкладов «Кабинет Плюс» – моего и моей жены. Мы приехали в единственный офис ХКБ во Владивостоке, на Океанском проспекте. Кассир Маргарита заявила, что мы должны были заказать деньги заранее, и отказала в выдаче средств. Я обратил её внимание на пункт 1 раздела «О возврате вклада». Там сказано, что ХКБ обязуется выдать средства со вклада в дату его окончания. В пункте 3 сказано, что предварительно заказывать средства необходимо только в том случае, если клиент пытается получить деньги «не в дату окончания срока вклада». Это специалистку не убедило, однако никаких веских причин она не привела. Пришлось заказать деньги на 13 мая.
Невыдача средств для нас, пенсионеров, означает потерю крупной суммы денег, которые мы могли бы получить в виде инвестиционного дохода, разместив деньги на другом депозите. К сожалению, рекомендовать банк не могу.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте