11 мая истёк срок действия двух вкладов «Кабинет Плюс» – моего и моей жены. Мы приехали в единственный офис ХКБ во Владивостоке, на Океанском проспекте. Кассир Маргарита заявила, что мы должны были заказать деньги заранее, и отказала в выдаче средств. Я обратил её внимание на пункт 1 раздела «О возврате вклада». Там сказано, что ХКБ обязуется выдать средства со вклада в дату его окончания. В пункте 3 сказано, что предварительно заказывать средства необходимо только в том случае, если клиент пытается получить деньги «не в дату окончания срока вклада». Это специалистку не убедило, однако никаких веских причин она не привела. Пришлось заказать деньги на 13 мая.
Невыдача средств для нас, пенсионеров, означает потерю крупной суммы денег, которые мы могли бы получить в виде инвестиционного дохода, разместив деньги на другом депозите. К сожалению, рекомендовать банк не могу.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны