За пять лет пользования своей кредитной картой ни разу не просрочил платёж. 12 августа из интернет-банка кредитка исчезла, и я списал это на обновление ПО. На следующий день кредитка появилась в личном кабинете, но с нулевым лимитом, хоть и со статусом «Активна».
Позвонил на «горячую линию» и попытался узнать, что произошло. Оператор ответил, что банк снизил кредитный лимит, так как я в последнее время картой пользовался не слишком активно. Ничего себе снизили – обнулили! Тут оператор вежливо мне так предлагает оформить новый «пластик». Зачем мне карта через неделю, если я планировал оплатить ею покупку уже сейчас? От щедрого предложения отказался. Плюс ко всему, там, где я сейчас нахожусь, офисов Хоум Кредит Банка нет, а я хотел поехать в отпуск прямо из командировки, и поездку оплатить именно этой картой.
14 августа составил обращение с просьбой вернуть кредитный лимит № 6002954. Рассмотреть его должны до 24 числа, но я почему-то уверен, что ответа 24-го я не получу. Официально предупреждаю, что в случае отказа восстановить кредитный лимит, закрою в Хоум Кедит Банке все карты и вклады. О результатах рассмотрения можете сообщить на мой номер телефона 8-951-967-87-91.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны