Примерно полгода назад я обзавёлся картой «Космос» от Хоум Кредит Банка. Проблемы с «пластиком» начались почти сразу: оплата то проходила, то нет, карта могла не работать то 10 минут, то 10 дней, правда, не все десять дней у карты тёмная полоса, иногда бывали просветления, и на отдельных точках она всё-таки позволяла себя использовать. Так как никаких повреждений на карте не было, я списывал эти проблемы на сбои системы.
Новогодние праздники у всех россиян длились десять дней, а у карты затянулись навсегда, и мне всё-таки пришлось обращаться в техподдержку через чат интернет-банка. Оператор Максим заверил, что проблема не типичная, у других клиентов такого нет, поэтому это просто карта какая-то бракованная, и посоветовал перевыпустить её (бесплатно). Через интернет-банк оставил соответствующую заявку, получил СМС-уведомление об аннулировании старой карты и стал ждать новую.
Прождав с 15 до 21 февраля, всё-таки постучал в тот же чат, и моим помощником стала вежливая девушка, которая заявила, что через интернет-банк Хоум Кредит Банк заявки на перевыпуск не принимает. Только в отделении. Я в ответ очень удивился и пересказал предыдущую беседу с сотрудником техподдержки. Она стала разбираться, извинилась и подтвердила возможность удалённого заказа перевыпуска. Но в моём случае что-то пошло не так, так что придётся идти в отделение.
23 февраля у меня день рождения. Большая часть моих денег находится на счёте в Хоум Кредит Банке. И теперь из-за череды ошибок и сбоев я лишён возможности ими пользоваться.
На этом фоне померкла проблема трансграничного рубля, от которого банк обещал избавить своих клиентов после Нового года, но воз и ныне там. И ещё не работают банкоматы на приём средств, и дверь отделения на улице Войковской не хочет открываться, даже когда загорается зелёный огонёк при использовании ключа. Вот так действительно хороший банковский продукт превращается в пустое место из-за попустительства тех, кто отвечает за оборудование и IT.
Хотел бы выразить огромную благодарность Хоум Кредит Банку за индивидуальный подход, за то, что он ценит своих старых клиентов.
У меня возникла проблема после того, как я решил поменять дебетовую карту «MasterCard Gold Евро» на карту «Ключ Евро». Я закрыл карту «Gold», получил карту «Ключ», перевёл денежные средства на новую карту.
Однако на следующий день я обнаружил, что у в интернет-банке пропал льготный курс при обмене валюты: раньше спред между покупкой и продажей составлял около 30 копеек, а после закрытия стал стандартным (50-53 копейки).
Такое изменение спреда для меня весьма чувствительно, так как я часто провожу конвертацию через интернет-банк. Я даже не предполагал, что закрытие карты «Gold» приведёт к столь печальным последствиям.
Я обратился на «горячую линию» с описанием своей проблемы, буквально через пару дней проблема была успешно решена. Льготный курс мне вернули.
Ещё раз большое спасибо банку!
Уже месяц не могу пользоваться картой «Космос» для оплаты в Интернете, потому что не работает технология 3D Secure. Каждый день операторы службы поддержки утверждают, что техподдержка вот-вот проблему решит, всё наладится. Например, последний раз беседовал 20 октября, и тогда пообещали, что уже 9 ноября всё заработает.
У меня так сгорело две брони на билеты, пошла просрочка по коммунальным платежам, а техподдержка всё работает… Ну и зачем мне ваша распрекрасная карта, если она просто кусок пластика, непригодный для элементарных операций? И что это за техподдержка, которая месяц не может настроить 3D Secure?
Примерно полгода назад я обзавёлся картой «Космос» от Хоум Кредит Банка. Проблемы с «пластиком» начались почти сразу: оплата то проходила, то нет, карта могла не работать то 10 минут, то 10 дней, правда, не все десять дней у карты тёмная полоса, иногда бывали просветления, и на отдельных точках она всё-таки позволяла себя использовать. Так как никаких повреждений на карте не было, я списывал эти проблемы на сбои системы.
Новогодние праздники у всех россиян длились десять дней, а у карты затянулись навсегда, и мне всё-таки пришлось обращаться в техподдержку через чат интернет-банка. Оператор Максим заверил, что проблема не типичная, у других клиентов такого нет, поэтому это просто карта какая-то бракованная, и посоветовал перевыпустить её (бесплатно). Через интернет-банк оставил соответствующую заявку, получил СМС-уведомление об аннулировании старой карты и стал ждать новую.
Прождав с 15 до 21 февраля, всё-таки постучал в тот же чат, и моим помощником стала вежливая девушка, которая заявила, что через интернет-банк Хоум Кредит Банк заявки на перевыпуск не принимает. Только в отделении. Я в ответ очень удивился и пересказал предыдущую беседу с сотрудником техподдержки. Она стала разбираться, извинилась и подтвердила возможность удалённого заказа перевыпуска. Но в моём случае что-то пошло не так, так что придётся идти в отделение.
23 февраля у меня день рождения. Большая часть моих денег находится на счёте в Хоум Кредит Банке. И теперь из-за череды ошибок и сбоев я лишён возможности ими пользоваться.
На этом фоне померкла проблема трансграничного рубля, от которого банк обещал избавить своих клиентов после Нового года, но воз и ныне там. И ещё не работают банкоматы на приём средств, и дверь отделения на улице Войковской не хочет открываться, даже когда загорается зелёный огонёк при использовании ключа. Вот так действительно хороший банковский продукт превращается в пустое место из-за попустительства тех, кто отвечает за оборудование и IT.
Хотел бы выразить огромную благодарность Хоум Кредит Банку за индивидуальный подход, за то, что он ценит своих старых клиентов.
У меня возникла проблема после того, как я решил поменять дебетовую карту «MasterCard Gold Евро» на карту «Ключ Евро». Я закрыл карту «Gold», получил карту «Ключ», перевёл денежные средства на новую карту.
Однако на следующий день я обнаружил, что у в интернет-банке пропал льготный курс при обмене валюты: раньше спред между покупкой и продажей составлял около 30 копеек, а после закрытия стал стандартным (50-53 копейки).
Такое изменение спреда для меня весьма чувствительно, так как я часто провожу конвертацию через интернет-банк. Я даже не предполагал, что закрытие карты «Gold» приведёт к столь печальным последствиям.
Я обратился на «горячую линию» с описанием своей проблемы, буквально через пару дней проблема была успешно решена. Льготный курс мне вернули.
Ещё раз большое спасибо банку!