Банк Уралсиб - обман и лохотрон абсолютно во всем. Открыла в этом банке накопительный счет под 9%. Мне как новому клиенту банк клятвенно обещал начислить повышенную ставку 9% на первые два месяца. Оформила у них же премиальный пакет. Параллельно премиальный менеджер Дмитрий впарил мне кредитную карту банка, мотивировав, что с помощью нее можно будет получать повышенный кэшбек по всем картам на все покупки 3%.
Что оказалось по факту: ни одно из обещаний банк не выполнил.
Вместо 9% годовых по накопительному счету банк начислил всего 6%, мотивировав тем что оказывается, 9 лет назад у меня уже был открыт счет в этом банке и поэтому я лишаюсь повышенной процентной ставки как новый клиент. Изначально эту информацию они конечно же скрыли от меня, им было нужно, чтобы я оставила у них свои деньги. На мои возмущения и просьбы разобраться и доначислить мне обещанные проценты по счету менеджер Дмитрий просто заблокировал меня в вотсапе. Обещанный повышенный кэшбек 3% также не был начислен так как он оказывается начисляется не с 1 месяца, а с третьего, о чем Дмитрий также утаил и снова обманул меня. Обещанная компенсация за такси 100 руб в месяц премиальным клиентам также не была начислена. Это не банк, а лохотрон. Когда они берут ваши деньги они пообещают вам одно, чтобы вы их у них только оставили, а по факту вы либо не получите ничего, либо получите совершенно другое.
Как премиальный клиент банка «Уралсиб» решил рефинансировать там ипотечный кредит, который оформлял в Сбербанке. Процесс с самого начала шёл со скрипом, но я всё-таки решил довести его до логического завершения.
Предупредил ипотечного менеджера о том, что уделить большое количество времени в течение рабочего дня ни я, ни жена не можем, поэтому было бы неплохо, если бы вопросы в офисе решались быстро. Специалист как будто бы нас услышал, однако процесс проведения сделки затянулся на 2,5 часа, при этом целый час пришлось просидеть просто в ожидании.
Шестого февраля, получив деньги от «Уралсиба», закрыл кредит в Сбербанке и отправил заявление на снятие обременения.
28 февраля сообщил в «Уралсиб», что обременение снято ещё 18-го числа, и выразил готовность незамедлительно приступить к регистрации квартиры в качестве залога по новому кредиту. Всё время что-то откладывалось, и 4 марта привлёк к решению проблемы персонального менеджера Юлию.
11 марта мне позвонила Светлана, ипотечный менеджер, и сообщила, что в документах есть технические ошибки, поэтому я должен приехать и подписать их заново.
12 марта приехали с женой в офис на Площади Восстания, и за десять минут всё сделали.
16 марта мне позвонила сотрудница кредитного отдела Диана и предложила съездить в МФЦ. Оформил доверенность на жену, так как сам уехать с работы никак не мог.
18 марта Диана с женой поехали в МФЦ и сдали документы на оформление обременения в пользу «Уралсиба». Документы должны были быть готовы 27 марта. Согласно данным с сайта Росреестра, обременение зарегистрировано, только из МФЦ никто не позвонил. И ещё неделю не позвонит!
Задержка регистрации квартиры в качестве залога обходится мне каждый месяц в 13 тысяч рублей, так как сейчас оплачиваю кредит по повышенной ставке, которая на 2% выше обещанной. Диана советует писать претензии и жалобы куда угодно, так как этот вопрос не входит в круг её компетенции. Прошу навести порядок и зарегистрировать залог!
Как добросовестный и постоянный клиент Уралсиба шестого октября 2017 года оставил заявку на кредит. Сотрудник банка дал подписать какие-то бумаги, но не рассказал, что это уже и есть кредитный договор. Мне удалось решить финансовые вопросы без кредитных средств, и потому решение по заявке даже не узнавал.
28 июня этого года в отделении банка уточнил, как получить кредитную карту. Менеджер сообщил мне, что в прошлом году Уралсиб переводил на мой счёт кредитные средства, а затем в течение восьми месяцев списывал с начисленной суммы ежемесячный платёж по кредиту. О том, что банк выдал кредит, мне якобы сообщали посредством СМС, однако я никакого сообщения не получал.
Уважаемое руководство Уралсиба! Я не воспользовался ни копейкой из заёмных средств, я даже не знал, что подписываю не заявление на оформление, а кредитный договор, мне не был выдан график платежей по кредиту и объявлена ставка. Ваш сотрудник попросту ввёл меня в заблуждение своим молчанием, его консультация была не то, что не полной, а даже обманчивой. Как нам быть в этой ситуации?
Банк Уралсиб - обман и лохотрон абсолютно во всем. Открыла в этом банке накопительный счет под 9%. Мне как новому клиенту банк клятвенно обещал начислить повышенную ставку 9% на первые два месяца. Оформила у них же премиальный пакет. Параллельно премиальный менеджер Дмитрий впарил мне кредитную карту банка, мотивировав, что с помощью нее можно будет получать повышенный кэшбек по всем картам на все покупки 3%.
Что оказалось по факту: ни одно из обещаний банк не выполнил.
Вместо 9% годовых по накопительному счету банк начислил всего 6%, мотивировав тем что оказывается, 9 лет назад у меня уже был открыт счет в этом банке и поэтому я лишаюсь повышенной процентной ставки как новый клиент. Изначально эту информацию они конечно же скрыли от меня, им было нужно, чтобы я оставила у них свои деньги. На мои возмущения и просьбы разобраться и доначислить мне обещанные проценты по счету менеджер Дмитрий просто заблокировал меня в вотсапе. Обещанный повышенный кэшбек 3% также не был начислен так как он оказывается начисляется не с 1 месяца, а с третьего, о чем Дмитрий также утаил и снова обманул меня. Обещанная компенсация за такси 100 руб в месяц премиальным клиентам также не была начислена. Это не банк, а лохотрон. Когда они берут ваши деньги они пообещают вам одно, чтобы вы их у них только оставили, а по факту вы либо не получите ничего, либо получите совершенно другое.
Как премиальный клиент банка «Уралсиб» решил рефинансировать там ипотечный кредит, который оформлял в Сбербанке. Процесс с самого начала шёл со скрипом, но я всё-таки решил довести его до логического завершения.
Предупредил ипотечного менеджера о том, что уделить большое количество времени в течение рабочего дня ни я, ни жена не можем, поэтому было бы неплохо, если бы вопросы в офисе решались быстро. Специалист как будто бы нас услышал, однако процесс проведения сделки затянулся на 2,5 часа, при этом целый час пришлось просидеть просто в ожидании.
Шестого февраля, получив деньги от «Уралсиба», закрыл кредит в Сбербанке и отправил заявление на снятие обременения.
28 февраля сообщил в «Уралсиб», что обременение снято ещё 18-го числа, и выразил готовность незамедлительно приступить к регистрации квартиры в качестве залога по новому кредиту. Всё время что-то откладывалось, и 4 марта привлёк к решению проблемы персонального менеджера Юлию.
11 марта мне позвонила Светлана, ипотечный менеджер, и сообщила, что в документах есть технические ошибки, поэтому я должен приехать и подписать их заново.
12 марта приехали с женой в офис на Площади Восстания, и за десять минут всё сделали.
16 марта мне позвонила сотрудница кредитного отдела Диана и предложила съездить в МФЦ. Оформил доверенность на жену, так как сам уехать с работы никак не мог.
18 марта Диана с женой поехали в МФЦ и сдали документы на оформление обременения в пользу «Уралсиба». Документы должны были быть готовы 27 марта. Согласно данным с сайта Росреестра, обременение зарегистрировано, только из МФЦ никто не позвонил. И ещё неделю не позвонит!
Задержка регистрации квартиры в качестве залога обходится мне каждый месяц в 13 тысяч рублей, так как сейчас оплачиваю кредит по повышенной ставке, которая на 2% выше обещанной. Диана советует писать претензии и жалобы куда угодно, так как этот вопрос не входит в круг её компетенции. Прошу навести порядок и зарегистрировать залог!