18 февраля 2019 года в банке «УралСиб» взял кредит на пять лет. Сумма – миллион рублей, ставка – 16,4% годовых.
27 декабря рефинансировал кредит в УБРиРе под 11,5% годовых на срок семь лет. В тот же день перевёл заёмные средства в сумме 879 916 рублей на счёт в «УралСибе» в счёт погашения задолженности. О том, что нужно написать какое-то дополнительное заявление, никто мне не сказал, менеджер только сообщил, что нужно закрыть карту.
Как оказалось, в течение года банк ежемесячно списывал платежи, не закрыв кредит. На счету в «УралСибе» осталось 560 412 рублей 11 копеек. При этом в «УБРиРе» текущая задолженность превышает 900 тысяч рублей. Узнав об этом, написал два обращения. Одно, отправленное через сайт, потеряли, второе, отправленное через личный кабинет 28 января, до сих пор висит без ответа.
Специалисты предлагают рефинансировать оставшуюся задолженность. Говорят, я не учёл какую-то комиссию в размере 175 095 рублей 89 копеек. Во-первых, комиссии за досрочное гашение запрещены законом. Во-вторых, меня о них никто не предупреждал. Буду обращаться к финансовому омбудсмену, раз банк не хочет решать проблему.
12 марта на сайте банка «Уралсиб» оставил заявку на рефинансирование двух кредитных карт. В тот же день получил сообщение о принятии положительного решения.
14 марта позвонила представительница банка, задала анкетные вопросы, уточнила, не хочу ли я оформить страховку и, услышав, что полис точно не нужен, сообщила: «Над вашей заявкой надо поработать». Через час перезвонила и пригласила в офис на подписание договора. Правда, размер задолженности по карте, которую хочу рефинансировать, назвала не точно, на что я обратил ей внимание. Девушка сказала: «Ждите звонка от сотрудника офиса», – и отключилась.
До конца недели мне так никто и не позвонил. В пятницу позвонил на «горячую линию» и попросил соединить меня с офисом на проспекте Ветеранов, дом 76. Там мне сообщили, что статус заявки – «Оформление документов», так что можно приезжать на подписание.
18 марта приехал с документами в офис. Специалист, проверив мой паспорт, заявил: «Вы оформляете кредит без страховки, а банку нужны гарантии, поэтому ждите звонка в течение суток».
23 марта дозвонился до «горячей линии». Опять озвучили тот же статус заявки и переключили на офис. Сотрудница отделения, извинившись, сообщила, что были технические проблемы, и пообещала, уточнив статус, набрать меня. Через три часа узнал, что можно приезжать.
26 марта приехал в тот же офис. Специалист уточнила: «Знаете ли вы, что со страховкой ставка по кредиту 10,9%, а без – 17,9%?» Ответил утвердительно и протянул паспорт. Она проверила его и сообщила, что придётся подавать новую заявку, так как в документе указано «р-на», а не «района». «Такие правила», – заявила она и завела новую заявку. Уже через пять минут пришёл отказ.
Жирная единица банку! На общение с банком потратил две недели, дважды тратил время на поездку в офис, ради чего? О том, что я не хочу оформлять страховку, сообщил банку сразу и неоднократно подтверждал своё нежелание покупать полис. Банк надеялся, что я через недели мытарств всё-таки на неё соглашусь?
Второго октября на сайте банка «Уралсиб» оформила заявку на выпуск дебетовой карты «Прибыль». Имея положительный опыт курьерской доставки аналогичных продуктов из четырёх банков, не ожидала подвоха.
Карту должны были привезти шестого октября, но не доставили. Позвонила на номер, указанный в SMS-сообщении, узнала, что доставкой занимается сторонняя организация «Финдоставка», которую никакие первоначально согласованные сроки не волнуют. Меня заверили, что доставят «пластик» девятого.
Девятого октября получила сообщение с номером телефона курьера, а вот самого курьера так и не увидела. Позвонив ему, выяснила, что карту передали логистам, курьер забыл её взять, поэтому никак не может привезти сегодня. Поговорила с ним на повышенных тонах, и – о, чудо! – он-таки нашёл карту.
Приехал. Лучше бы не приезжал. Конверт с сопроводительными документами вскрыт, спасибо, хоть с картой запечатан. Однако я не давала банку согласие делиться моей персональной информацией с третьими лицами, а «Уралсиб» взял и передал всё – от имени до номера паспорта – неизвестно кому. И это не всё!
Курьер привёз доверенность к агентскому договору без самого агентского договора, которая даёт ему право взаимодействовать с банком от моего лица без ограничения срока действия (открывать счета в том числе). Это что такое?
Считаю небезопасным хранить деньги в банке «Уралсиб». Требую срочно принять меры и запретить третьим лицам доступ к моим персональным данным. Жду от банка официального подтверждения исполнения моего требования.
18 февраля 2019 года в банке «УралСиб» взял кредит на пять лет. Сумма – миллион рублей, ставка – 16,4% годовых.
27 декабря рефинансировал кредит в УБРиРе под 11,5% годовых на срок семь лет. В тот же день перевёл заёмные средства в сумме 879 916 рублей на счёт в «УралСибе» в счёт погашения задолженности. О том, что нужно написать какое-то дополнительное заявление, никто мне не сказал, менеджер только сообщил, что нужно закрыть карту.
Как оказалось, в течение года банк ежемесячно списывал платежи, не закрыв кредит. На счету в «УралСибе» осталось 560 412 рублей 11 копеек. При этом в «УБРиРе» текущая задолженность превышает 900 тысяч рублей. Узнав об этом, написал два обращения. Одно, отправленное через сайт, потеряли, второе, отправленное через личный кабинет 28 января, до сих пор висит без ответа.
Специалисты предлагают рефинансировать оставшуюся задолженность. Говорят, я не учёл какую-то комиссию в размере 175 095 рублей 89 копеек. Во-первых, комиссии за досрочное гашение запрещены законом. Во-вторых, меня о них никто не предупреждал. Буду обращаться к финансовому омбудсмену, раз банк не хочет решать проблему.
12 марта на сайте банка «Уралсиб» оставил заявку на рефинансирование двух кредитных карт. В тот же день получил сообщение о принятии положительного решения.
14 марта позвонила представительница банка, задала анкетные вопросы, уточнила, не хочу ли я оформить страховку и, услышав, что полис точно не нужен, сообщила: «Над вашей заявкой надо поработать». Через час перезвонила и пригласила в офис на подписание договора. Правда, размер задолженности по карте, которую хочу рефинансировать, назвала не точно, на что я обратил ей внимание. Девушка сказала: «Ждите звонка от сотрудника офиса», – и отключилась.
До конца недели мне так никто и не позвонил. В пятницу позвонил на «горячую линию» и попросил соединить меня с офисом на проспекте Ветеранов, дом 76. Там мне сообщили, что статус заявки – «Оформление документов», так что можно приезжать на подписание.
18 марта приехал с документами в офис. Специалист, проверив мой паспорт, заявил: «Вы оформляете кредит без страховки, а банку нужны гарантии, поэтому ждите звонка в течение суток».
23 марта дозвонился до «горячей линии». Опять озвучили тот же статус заявки и переключили на офис. Сотрудница отделения, извинившись, сообщила, что были технические проблемы, и пообещала, уточнив статус, набрать меня. Через три часа узнал, что можно приезжать.
26 марта приехал в тот же офис. Специалист уточнила: «Знаете ли вы, что со страховкой ставка по кредиту 10,9%, а без – 17,9%?» Ответил утвердительно и протянул паспорт. Она проверила его и сообщила, что придётся подавать новую заявку, так как в документе указано «р-на», а не «района». «Такие правила», – заявила она и завела новую заявку. Уже через пять минут пришёл отказ.
Жирная единица банку! На общение с банком потратил две недели, дважды тратил время на поездку в офис, ради чего? О том, что я не хочу оформлять страховку, сообщил банку сразу и неоднократно подтверждал своё нежелание покупать полис. Банк надеялся, что я через недели мытарств всё-таки на неё соглашусь?