Недавно получил карту «МТС Деньги Weekend» с еженедельным кешбэком. «Пластиком» крайне не доволен.
1. В приложении не отображается МСС-код операции и основания для начисления кешбэка. Никакой детализации, чёрт ногу сломит!
2. Банк начисляет кешбэк по операциям с одинаковым кодом ограниченно: первые две за день обработки транзакции. При этом в один день могут быть обработаны операции за три предыдущих дня, и кешбэк придёт за самые мелкие покупки. Об этом нет ни слова в рекламе, да и менеджер не упоминал. Вообще, начисление кешбэка – та ещё лотерея. Например, банк обработал операции от 4-го и 10-го октября на общую сумму 4 206 рублей 41 копейка и начислил кешбэк в размере 13 рублей 43 копеек. Оператор «горячей линии» сообщил, что по двум транзакциям на сумму 3 899 рублей банк кешбэк не начислил, но причину назвать затруднился и посоветовал написать заявление в офисе. Почему вопрос нельзя решить дистанционно?
3. В приложении не отображается сумма задолженности, которую нужно погасить, чтобы остаться в льготном периоде. Её может назвать только оператор «горячей линии», до которого ещё дозвониться нужно. Отвечают же «говорящие головы» медленно и неохотно.
4. На дополнительный номер телефона, который я указал в анкете при оформлении карты, стали приходить оповещения об операциях по счёту, коды подтверждения покупок и прочая финансовая информация. Внимание: номер телефона не мой! Банк просто заменил основной номер телефона на дополнительный и стал уведомлять не клиента о моих финансовых делах. Пришлось оставлять заявку, хорошо, что техподдержка проблему-таки решила.
В общем, отобью стоимость годового обслуживания и закрою карту. Телефоны покупать в МТС ещё можно, а деньги доверять не вижу смысла.
24 мая пыталась досрочно закрыть кредит в краснодарском отделении МТС-Банка на улице Северная, дом 353. Также хотела закрыть дебетовую карту и счёт, к ней привязанный. За всё время, пока карта у меня была, я её так и не активировала. Специалисту чётко озвучила своё желание закрыть все карты и все счета. Когда специалист оформляла платёжное поручение на закрытие кредита, мне пришло СМС-сообщение с предложением оформить кредит.
За справку о закрытии кредита специалист потребовала с меня тысячу рублей (как выяснилось, в банке есть Положение о платных услугах, которое нигде не размещено и его никто не показывает). Второе нарушение было таким же чудовищным: согласно инструкции ЦБ РФ, банк обязан выдать остаток денежных средств наличными или перечислить их на другой счёт, указанный клиентом, однако менеджер решила по-другому. Она указала в бланке заявления, что деньги надо перечислить в доход ПАО «МТС-Банка».
Третье, что меня повергло в шок, – это отказ специалиста блокировать карт-счёт, хотя по нему не было ни одной приходно-расходной операции, баланс счёта нулевой, а карта даже не была активирована. Оператор «горячей линии» сказал, что он может заблокировать карту, а не счёт, поэтому нам не о чем общаться. Специалист увильнул от оформления письменного отказа в блокировке и закрытии карты и счёта.
Считаю, что сотрудник банка мошенничает.
18 ноября оформил в салоне рассрочку на покупку смартфона. Продавец-консультант заполнил почему-то договор в единственном экземпляре, сотрудник банка, позвонив, сообщил размер рассрочки с учётом стоимости страховки и дополнительной услуги SMS-информирование. Общаясь, выяснил, что и то, и другое – услуги добровольные, но отказаться от них не удалось. После многократных попыток откреститься от страховки и информирования оператор сообщил, что в таком случае я могу получить кредитную карту «МТС Weekend».
Кассиру сообщил, что карта мне не нужна, я всё-таки хочу оплатить товар в рассрочку. Кассир посоветовал забрать «пластик» и через месяц в офисе банка написать отказ. После этого мне выдали на подпись кипу бумаг, заставили сфотографироваться с открытым паспортом и картой. В итоге я согласился на карту при условии, что она будет дебетовой. Специалист сказал, что она будет с кредитным лимитом, который можно будет отключить через личный кабинет.
В офисе я провёл около часа, успел устать, и вникать в подробности не было никаких сил. Плюс ещё тонны макулатуры на подпись. Всё сделано для того, чтобы запутать клиента. Дома разобрался с бумагами, среди которых нашёл договор на две карты – Weekend и «Кешбэк», договор страхования, договор на оформление какой-то SIM-карты, только графика платежей не нашёл и самого кредитного договора. Скачал приложение, нашёл размер ближайшего платежа, который на следующий день почему-то вырос. Оказывается, мне подключили SMS-информирование, от которого я настойчиво отказывался.
Оператор «горячей линии» заявил, что, ставя подпись в договоре, я согласился на все отмеченные услуги, отказаться от которых можно непосредственно в офисе банка. Там же я смогу получить копию договора и график платежей, но только за дополнительную плату. Досрочное частичное погашение возможно только при ручном переводе средств с карты на кредитный счёт.
В общем, оказалось, что МТС Банк – самый нелояльный к клиентам. Условия обслуживания непрозрачные, процесс взаимодействия сложный. После полного погашения кредита отзову согласие на обработку персональных данных и больше никогда не буду иметь с ним дело.
Недавно получил карту «МТС Деньги Weekend» с еженедельным кешбэком. «Пластиком» крайне не доволен.
1. В приложении не отображается МСС-код операции и основания для начисления кешбэка. Никакой детализации, чёрт ногу сломит!
2. Банк начисляет кешбэк по операциям с одинаковым кодом ограниченно: первые две за день обработки транзакции. При этом в один день могут быть обработаны операции за три предыдущих дня, и кешбэк придёт за самые мелкие покупки. Об этом нет ни слова в рекламе, да и менеджер не упоминал. Вообще, начисление кешбэка – та ещё лотерея. Например, банк обработал операции от 4-го и 10-го октября на общую сумму 4 206 рублей 41 копейка и начислил кешбэк в размере 13 рублей 43 копеек. Оператор «горячей линии» сообщил, что по двум транзакциям на сумму 3 899 рублей банк кешбэк не начислил, но причину назвать затруднился и посоветовал написать заявление в офисе. Почему вопрос нельзя решить дистанционно?
3. В приложении не отображается сумма задолженности, которую нужно погасить, чтобы остаться в льготном периоде. Её может назвать только оператор «горячей линии», до которого ещё дозвониться нужно. Отвечают же «говорящие головы» медленно и неохотно.
4. На дополнительный номер телефона, который я указал в анкете при оформлении карты, стали приходить оповещения об операциях по счёту, коды подтверждения покупок и прочая финансовая информация. Внимание: номер телефона не мой! Банк просто заменил основной номер телефона на дополнительный и стал уведомлять не клиента о моих финансовых делах. Пришлось оставлять заявку, хорошо, что техподдержка проблему-таки решила.
В общем, отобью стоимость годового обслуживания и закрою карту. Телефоны покупать в МТС ещё можно, а деньги доверять не вижу смысла.
24 мая пыталась досрочно закрыть кредит в краснодарском отделении МТС-Банка на улице Северная, дом 353. Также хотела закрыть дебетовую карту и счёт, к ней привязанный. За всё время, пока карта у меня была, я её так и не активировала. Специалисту чётко озвучила своё желание закрыть все карты и все счета. Когда специалист оформляла платёжное поручение на закрытие кредита, мне пришло СМС-сообщение с предложением оформить кредит.
За справку о закрытии кредита специалист потребовала с меня тысячу рублей (как выяснилось, в банке есть Положение о платных услугах, которое нигде не размещено и его никто не показывает). Второе нарушение было таким же чудовищным: согласно инструкции ЦБ РФ, банк обязан выдать остаток денежных средств наличными или перечислить их на другой счёт, указанный клиентом, однако менеджер решила по-другому. Она указала в бланке заявления, что деньги надо перечислить в доход ПАО «МТС-Банка».
Третье, что меня повергло в шок, – это отказ специалиста блокировать карт-счёт, хотя по нему не было ни одной приходно-расходной операции, баланс счёта нулевой, а карта даже не была активирована. Оператор «горячей линии» сказал, что он может заблокировать карту, а не счёт, поэтому нам не о чем общаться. Специалист увильнул от оформления письменного отказа в блокировке и закрытии карты и счёта.
Считаю, что сотрудник банка мошенничает.