Недавно получил карту «МТС Деньги Weekend» с еженедельным кешбэком. «Пластиком» крайне не доволен.
1. В приложении не отображается МСС-код операции и основания для начисления кешбэка. Никакой детализации, чёрт ногу сломит!
2. Банк начисляет кешбэк по операциям с одинаковым кодом ограниченно: первые две за день обработки транзакции. При этом в один день могут быть обработаны операции за три предыдущих дня, и кешбэк придёт за самые мелкие покупки. Об этом нет ни слова в рекламе, да и менеджер не упоминал. Вообще, начисление кешбэка – та ещё лотерея. Например, банк обработал операции от 4-го и 10-го октября на общую сумму 4 206 рублей 41 копейка и начислил кешбэк в размере 13 рублей 43 копеек. Оператор «горячей линии» сообщил, что по двум транзакциям на сумму 3 899 рублей банк кешбэк не начислил, но причину назвать затруднился и посоветовал написать заявление в офисе. Почему вопрос нельзя решить дистанционно?
3. В приложении не отображается сумма задолженности, которую нужно погасить, чтобы остаться в льготном периоде. Её может назвать только оператор «горячей линии», до которого ещё дозвониться нужно. Отвечают же «говорящие головы» медленно и неохотно.
4. На дополнительный номер телефона, который я указал в анкете при оформлении карты, стали приходить оповещения об операциях по счёту, коды подтверждения покупок и прочая финансовая информация. Внимание: номер телефона не мой! Банк просто заменил основной номер телефона на дополнительный и стал уведомлять не клиента о моих финансовых делах. Пришлось оставлять заявку, хорошо, что техподдержка проблему-таки решила.
В общем, отобью стоимость годового обслуживания и закрою карту. Телефоны покупать в МТС ещё можно, а деньги доверять не вижу смысла.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны