24 мая пыталась досрочно закрыть кредит в краснодарском отделении МТС-Банка на улице Северная, дом 353. Также хотела закрыть дебетовую карту и счёт, к ней привязанный. За всё время, пока карта у меня была, я её так и не активировала. Специалисту чётко озвучила своё желание закрыть все карты и все счета. Когда специалист оформляла платёжное поручение на закрытие кредита, мне пришло СМС-сообщение с предложением оформить кредит.
За справку о закрытии кредита специалист потребовала с меня тысячу рублей (как выяснилось, в банке есть Положение о платных услугах, которое нигде не размещено и его никто не показывает). Второе нарушение было таким же чудовищным: согласно инструкции ЦБ РФ, банк обязан выдать остаток денежных средств наличными или перечислить их на другой счёт, указанный клиентом, однако менеджер решила по-другому. Она указала в бланке заявления, что деньги надо перечислить в доход ПАО «МТС-Банка».
Третье, что меня повергло в шок, – это отказ специалиста блокировать карт-счёт, хотя по нему не было ни одной приходно-расходной операции, баланс счёта нулевой, а карта даже не была активирована. Оператор «горячей линии» сказал, что он может заблокировать карту, а не счёт, поэтому нам не о чем общаться. Специалист увильнул от оформления письменного отказа в блокировке и закрытии карты и счёта.
Считаю, что сотрудник банка мошенничает.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте