Взяла товар в рассрочку от Почта Банка. Одобрили заявку мгновенно, оформили рассрочку тоже быстро, тут всё хорошо. Кредитный менеджер выдала карту и сообщила, что для внесения очередного платежа достаточно просто положить деньги на карту, банк сам спишет нужную сумму со счёта.
Первый платёж в счёт погашения рассрочки я всё-таки сделала с другой карты, он прошёл хорошо. Второй решила сделать с карты Почта Банка. Пятого числа положила деньги на карту, но банк их не списал. Вручную провела платёж шестого октября, то есть на следующий день после даты платежа.
Через месяц зашла в личный кабинет, где меня ждал сюрприз: деньги не ушли, у меня просрочка в месяц. Постучалась в чат, оператор успокоил, что тот платёж уйдёт с этим, третьим, одновременно и всё будет хорошо. Потом с кредитного счёта банк списал 500 рублей в счёт оплаты услуги по информированию о задолженности, которая автоматически подключается при наличии таковой.
Дальше началось самое неприятное. Спрашиваю: какое информирование, если за месяц от банка ни гугу. Ответ: «Платите вовремя». Я, говорю, как раз вовремя заплатила, только банк не списал! Ответ: «Платите вовремя». И всё по кругу. Меня ужасно взбесило, что не по моей вине образовалась просрочка, подключилась какая-то невнятная, но платная услуга, да ещё и кредитная история испортилась.
Написала претензию, и уже через четыре дня банк отменил услугу, списал деньги и исправил данные по кредиту. Спасибо за быструю связь и адекватное решение.
В августе моя бабушка-пенсионерка попыталась через приложение Почта Банка перевести 4000 рублей, но ошиблась. В приложении нашлись шаблоны, среди них – перевод по реквизитам, сделанный несколько месяцев назад. Кто этот человек и что это за перевод, никто не знает, но именно на его счёт и ушли деньги. Мы обнаружили это в течение пары минут и сразу позвонили на «горячую линию». Оператор идентифицировал клиента, бабушку, и принял обращение на отмену транзакции и возврат денег. Предупредил, что это процедура не быстрая, растянется на месяц, и посоветовал написать аналогичное заявление в отделении. Бабушка так и сделала.
В последующие месяцы Почта Банк всячески пытался уклониться от исполнения поручения бабушки, уверяя, что деньги ушли на карту Сбербанка, поэтому надо разбираться с ним. В Сбербанке же заявили, что в этой ситуации претензии надо предъявлять только в Почта Банк, но заявление всё же приняли. После чего прислали ответ, что единственный способ вернуть деньги – это разыскать получателя, вспомнив, кто это, и попросить его отдать деньги.
К Почта Банку несколько претензий: почему не отменили перевод в ту же минуту, как только мы позвонили на «горячую линию», более того, открестились от проблемы и отправили в Сбербанк? В итоге деньги так и не смогли разыскать и вернуть.
28 сентября с. г. в отделении Почта банка Пролетарский проспект д20 к1 (М Кантемировская) я оформил "Мою карту" дабы поучаствовать в акции "Кэшбэк 10% в продуктовых магазинах". Помимо этого для новых клиентов был предусмотрен бонус 1000 руб. за первую покупку по карте в рамках акции "Добро пожаловать".
Вот так непосредственно физически пришёл в офис сказал сотруднице банка напрямую русским языком, что хочу оформить "Мою карту" с целью участия в акциях банковской щедрости. Меня хорошо и вежливо обслужили, подтвердили, что я подхожу под условия акций и выдали "Мою карту". Я ушёл довольный!
Потом целый месяц покупал по этой карте продукты в предвкушении десятины кэшбэка. Позавчера я поинтересовался в чате банка, когда придёт бонус за первую покупку, как никак миновал месяц.
О, наивный! Оказалось, что я не участвую ни в каких акциях, и карта у меня не "Моя карта", а обычная дебетовая. Про кэшбэк и бонус можно забыть. На все мои возражения и объяснения банк ставил меня перед фактом, что я не оформил "Мою карту" и не выполнил условия акций. Так что, даже претензию отказались оформить - нет оснований.
И хрен им чё докажешь! На руках никаких документов, всё оформляется электронно и подписывается смс-ками.
Уважаемые сотрудники банка, как называется это чудо, когда вы говорите одно, а оформляете совсем другое? Пора проводить аудио-видео фиксацию процесса оформления продуктов банка?
Да, тщётно, какие бы манипуляции банк не провернул, клиент вряд ли сможет что-то доказать. Так устроена система. Банк разве что может проявить лояльность и снисходительность к индивидуальному клиенту (но клиент всё-равно остаётся не прав).
Почта Банк, слабо проявить лояльность?
Обычно платежи по кредиту делаю онлайн, но 22 августа впервые в жизни решила сделать это через отделение. Пришла по адресу: улица Геодезическая, дом 9, и попросила помочь сотрудницу отделения внести деньги через банкомат. У меня с собой был кредитный договор и случайно оказался договор на открытие кредитной карты, которую мне буквально навязали и которой я никогда не пользовалась. Моя вина, что я недостаточно тщательно проверила предмет договора, но, так или иначе, протянула девушке договор с данными кредитной карты.
Девушка ввела данные и сказала, что задолженность нулевая, но не обратила моё внимание на то, что это карточный счёт. Деньги я внесла и ушла. А через четыре дня получила сообщение от банка о задолженности. Позвонила в банк и узнала, что деньги лежат на кредитной карте.
Тогда я отправилась в отделение на Красный проспект, рассказала свою историю сотруднице банка, она перевела деньги с карточного счёта на кредитный и закрыла кредитную карту.
В тот же день, 26 августа, оставила обращение № 597836 в том же отделении, на Красном проспекте. На заявлении поставлена печать, приложен чек об оплате платежа. Непосредственно в претензии указан адрес офиса, где я вносила платёж (прошу заметить, в срок), и время операции.
Лишь восьмого октября получила на него ответ следующего содержания: «Оснований для удовлетворения требований нет».
Девятого октября зашла в личный кабинет и увидела сообщение от банка, в котором меня просят уточнить дату обращения и адрес отделения, так как предоставленной мною прежде информации недостаточно для проведения внутренней проверки. Это просто возмутительно!
На повторное обращение банк всё-таки отреагировал правильным образом: отменил просрочку и штраф, исправил кредитную историю.
Взяла товар в рассрочку от Почта Банка. Одобрили заявку мгновенно, оформили рассрочку тоже быстро, тут всё хорошо. Кредитный менеджер выдала карту и сообщила, что для внесения очередного платежа достаточно просто положить деньги на карту, банк сам спишет нужную сумму со счёта.
Первый платёж в счёт погашения рассрочки я всё-таки сделала с другой карты, он прошёл хорошо. Второй решила сделать с карты Почта Банка. Пятого числа положила деньги на карту, но банк их не списал. Вручную провела платёж шестого октября, то есть на следующий день после даты платежа.
Через месяц зашла в личный кабинет, где меня ждал сюрприз: деньги не ушли, у меня просрочка в месяц. Постучалась в чат, оператор успокоил, что тот платёж уйдёт с этим, третьим, одновременно и всё будет хорошо. Потом с кредитного счёта банк списал 500 рублей в счёт оплаты услуги по информированию о задолженности, которая автоматически подключается при наличии таковой.
Дальше началось самое неприятное. Спрашиваю: какое информирование, если за месяц от банка ни гугу. Ответ: «Платите вовремя». Я, говорю, как раз вовремя заплатила, только банк не списал! Ответ: «Платите вовремя». И всё по кругу. Меня ужасно взбесило, что не по моей вине образовалась просрочка, подключилась какая-то невнятная, но платная услуга, да ещё и кредитная история испортилась.
Написала претензию, и уже через четыре дня банк отменил услугу, списал деньги и исправил данные по кредиту. Спасибо за быструю связь и адекватное решение.
В августе моя бабушка-пенсионерка попыталась через приложение Почта Банка перевести 4000 рублей, но ошиблась. В приложении нашлись шаблоны, среди них – перевод по реквизитам, сделанный несколько месяцев назад. Кто этот человек и что это за перевод, никто не знает, но именно на его счёт и ушли деньги. Мы обнаружили это в течение пары минут и сразу позвонили на «горячую линию». Оператор идентифицировал клиента, бабушку, и принял обращение на отмену транзакции и возврат денег. Предупредил, что это процедура не быстрая, растянется на месяц, и посоветовал написать аналогичное заявление в отделении. Бабушка так и сделала.
В последующие месяцы Почта Банк всячески пытался уклониться от исполнения поручения бабушки, уверяя, что деньги ушли на карту Сбербанка, поэтому надо разбираться с ним. В Сбербанке же заявили, что в этой ситуации претензии надо предъявлять только в Почта Банк, но заявление всё же приняли. После чего прислали ответ, что единственный способ вернуть деньги – это разыскать получателя, вспомнив, кто это, и попросить его отдать деньги.
К Почта Банку несколько претензий: почему не отменили перевод в ту же минуту, как только мы позвонили на «горячую линию», более того, открестились от проблемы и отправили в Сбербанк? В итоге деньги так и не смогли разыскать и вернуть.