В августе моя бабушка-пенсионерка попыталась через приложение Почта Банка перевести 4000 рублей, но ошиблась. В приложении нашлись шаблоны, среди них – перевод по реквизитам, сделанный несколько месяцев назад. Кто этот человек и что это за перевод, никто не знает, но именно на его счёт и ушли деньги. Мы обнаружили это в течение пары минут и сразу позвонили на «горячую линию». Оператор идентифицировал клиента, бабушку, и принял обращение на отмену транзакции и возврат денег. Предупредил, что это процедура не быстрая, растянется на месяц, и посоветовал написать аналогичное заявление в отделении. Бабушка так и сделала.
В последующие месяцы Почта Банк всячески пытался уклониться от исполнения поручения бабушки, уверяя, что деньги ушли на карту Сбербанка, поэтому надо разбираться с ним. В Сбербанке же заявили, что в этой ситуации претензии надо предъявлять только в Почта Банк, но заявление всё же приняли. После чего прислали ответ, что единственный способ вернуть деньги – это разыскать получателя, вспомнив, кто это, и попросить его отдать деньги.
К Почта Банку несколько претензий: почему не отменили перевод в ту же минуту, как только мы позвонили на «горячую линию», более того, открестились от проблемы и отправили в Сбербанк? В итоге деньги так и не смогли разыскать и вернуть.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте