Обычно платежи по кредиту делаю онлайн, но 22 августа впервые в жизни решила сделать это через отделение. Пришла по адресу: улица Геодезическая, дом 9, и попросила помочь сотрудницу отделения внести деньги через банкомат. У меня с собой был кредитный договор и случайно оказался договор на открытие кредитной карты, которую мне буквально навязали и которой я никогда не пользовалась. Моя вина, что я недостаточно тщательно проверила предмет договора, но, так или иначе, протянула девушке договор с данными кредитной карты.
Девушка ввела данные и сказала, что задолженность нулевая, но не обратила моё внимание на то, что это карточный счёт. Деньги я внесла и ушла. А через четыре дня получила сообщение от банка о задолженности. Позвонила в банк и узнала, что деньги лежат на кредитной карте.
Тогда я отправилась в отделение на Красный проспект, рассказала свою историю сотруднице банка, она перевела деньги с карточного счёта на кредитный и закрыла кредитную карту.
В тот же день, 26 августа, оставила обращение № 597836 в том же отделении, на Красном проспекте. На заявлении поставлена печать, приложен чек об оплате платежа. Непосредственно в претензии указан адрес офиса, где я вносила платёж (прошу заметить, в срок), и время операции.
Лишь восьмого октября получила на него ответ следующего содержания: «Оснований для удовлетворения требований нет».
Девятого октября зашла в личный кабинет и увидела сообщение от банка, в котором меня просят уточнить дату обращения и адрес отделения, так как предоставленной мною прежде информации недостаточно для проведения внутренней проверки. Это просто возмутительно!
На повторное обращение банк всё-таки отреагировал правильным образом: отменил просрочку и штраф, исправил кредитную историю.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте