26 июня приехал в отделение ОТП Банка, чтобы внести платёж по кредиту. Жена (а это её кредит) всегда платила именно там в течение полугода. Протянул оператору договор, предъявил две предыдущие квитанции и копию паспорта. После этого оплатил 4 118 рублей 68 копеек с учётом комиссии банка в размере 78 рублей 68 копеек.
Через неделю звонит взволнованная жена и спрашивает: «А ты за кредит-то заплатил?» Сфотографировал квитанцию № 0033186 и отправил ей на «Вайбер». Вместе изучаем квитанцию и видим, что в графе «Получатель» указан Почта Банк. В лицевом счёте не совпадают последние две цифры.
Поехал в тот же офис, объяснил ситуацию и спросил, как вернуть деньги. Специалиста это никак не заинтересовало: «Надо было проверять реквизиты до оплаты». Позвонил на «горячую линию», и оператор отправил меня в Почта Банк. В Почта Банке сказали, что я вообще к кредиту не причастен, нужна жена.
Жена пошла в Ейское отделение Почта Банка и написала обращение № 1441128 с просьбой вернуть деньги. 15 июля пришёл ответ: «Банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований». Получается, что деньги, по ошибке ушедшие не туда, канули в лету. Почему Почта Банк отказывается вернуть деньги? Они поступили на счёт человека, чья фамилия не совпадает с фамилией плательщика. Более того, возможно такой счёт вообще не существует. Кто-то же должен нести ответственность за ошибочное зачисление?
Из-за невозврата средств у нас возникла просрочка по кредиту. Вам, конечно, абсолютно всё равно, но если дело дойдёт до суда, учтётся всё.
Второго февраля попыталась перевести с карты Почта Банка на карту своего знакомого 13 900 рублей. Почта Банк сразу заблокировал карту. Оператор контакт-центра заявил, что сумма перевода не влияет на блокировку, так как она происходит рандомно. Разблокировка же занимает до семи рабочих дней.
По сути, ни один клиент, будь он самым ретивым блюстителем законов, не застрахован от внезапной и беспричинной блокировки. Ваши действия лишили меня доступа к моим же деньгам, при этом банк может пользоваться ими совершенно безвозмездно и без ограничений.
Почему мне не позвонили с целью выяснить, я ли перевожу деньги? Почему регламент банка не содержит сведений о том, перевод на какую сумму является подозрительным? Почему сразу блокировка карты, а не приостановка операции?
Для разблокировки карты я должна ехать в офис, хотя оператор контакт-центра смог меня идентифицировать, так как я назвала и паспортные данные, и кодовое слово. Почему нельзя в дистанционном режиме снять блокировку? Зачем проводить идентификацию, если удалённо ни один вопрос решить нельзя?
Между прочим, Роспотребнадзор рекомендует людям старше 65 лет без нужды не посещать людных мест. Мне 70 лет, я в группе риска, на дворе пандемия. Банк попросту игнорирует всякие рекомендации!
На эту карту приходит пенсия – мой единственный источник дохода. Деньги нужны на продукты питания и лекарства. Вы оставили меня без средств к существованию. Это верх равнодушия!
Непременно напишу жалобы во все инстанции и откажусь от услуг вашего банка.
Почта Банк предложил мне объединить все кредиты в один под более низкий процент. Для рефинансирования нужен минимум документов – СНИЛС и паспорт. В отделении оставил заявку и указал двух контактных лиц, потом ответил на все вопросы сотрудника службы андеррайтинга, а в итоге – отказ. Меня это крайне разочаровало, так как предложение рефинансирования делал банк, обладая всеми сведениями об уровне моей зарплаты и долговой нагрузке.
После этого я позвонил на «горячую линию» Почта Банка и попросил отключить меня от рекламы и спама, так как это не более чем информационный мусор. Оператор сообщила, что приняла заявку и передаст её в профильное подразделение. Погасив задолженность, а сделать это я постараюсь максимально быстро, тут же прекращу все отношения с банком.
Через 16 минут после этого, видимо, в виде особо циничного издевательства, получил от Почта Банка СМС: «Объедините все кредиты в один. Вам предварительно одобрен кредит на особых условиях: до 550 000 рублей, под 12.9% годовых, на 60 месяцев». Пожалуйста, прекратите засыпать меня спамом.
26 июня приехал в отделение ОТП Банка, чтобы внести платёж по кредиту. Жена (а это её кредит) всегда платила именно там в течение полугода. Протянул оператору договор, предъявил две предыдущие квитанции и копию паспорта. После этого оплатил 4 118 рублей 68 копеек с учётом комиссии банка в размере 78 рублей 68 копеек.
Через неделю звонит взволнованная жена и спрашивает: «А ты за кредит-то заплатил?» Сфотографировал квитанцию № 0033186 и отправил ей на «Вайбер». Вместе изучаем квитанцию и видим, что в графе «Получатель» указан Почта Банк. В лицевом счёте не совпадают последние две цифры.
Поехал в тот же офис, объяснил ситуацию и спросил, как вернуть деньги. Специалиста это никак не заинтересовало: «Надо было проверять реквизиты до оплаты». Позвонил на «горячую линию», и оператор отправил меня в Почта Банк. В Почта Банке сказали, что я вообще к кредиту не причастен, нужна жена.
Жена пошла в Ейское отделение Почта Банка и написала обращение № 1441128 с просьбой вернуть деньги. 15 июля пришёл ответ: «Банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований». Получается, что деньги, по ошибке ушедшие не туда, канули в лету. Почему Почта Банк отказывается вернуть деньги? Они поступили на счёт человека, чья фамилия не совпадает с фамилией плательщика. Более того, возможно такой счёт вообще не существует. Кто-то же должен нести ответственность за ошибочное зачисление?
Из-за невозврата средств у нас возникла просрочка по кредиту. Вам, конечно, абсолютно всё равно, но если дело дойдёт до суда, учтётся всё.
Второго февраля попыталась перевести с карты Почта Банка на карту своего знакомого 13 900 рублей. Почта Банк сразу заблокировал карту. Оператор контакт-центра заявил, что сумма перевода не влияет на блокировку, так как она происходит рандомно. Разблокировка же занимает до семи рабочих дней.
По сути, ни один клиент, будь он самым ретивым блюстителем законов, не застрахован от внезапной и беспричинной блокировки. Ваши действия лишили меня доступа к моим же деньгам, при этом банк может пользоваться ими совершенно безвозмездно и без ограничений.
Почему мне не позвонили с целью выяснить, я ли перевожу деньги? Почему регламент банка не содержит сведений о том, перевод на какую сумму является подозрительным? Почему сразу блокировка карты, а не приостановка операции?
Для разблокировки карты я должна ехать в офис, хотя оператор контакт-центра смог меня идентифицировать, так как я назвала и паспортные данные, и кодовое слово. Почему нельзя в дистанционном режиме снять блокировку? Зачем проводить идентификацию, если удалённо ни один вопрос решить нельзя?
Между прочим, Роспотребнадзор рекомендует людям старше 65 лет без нужды не посещать людных мест. Мне 70 лет, я в группе риска, на дворе пандемия. Банк попросту игнорирует всякие рекомендации!
На эту карту приходит пенсия – мой единственный источник дохода. Деньги нужны на продукты питания и лекарства. Вы оставили меня без средств к существованию. Это верх равнодушия!
Непременно напишу жалобы во все инстанции и откажусь от услуг вашего банка.