26 июня приехал в отделение ОТП Банка, чтобы внести платёж по кредиту. Жена (а это её кредит) всегда платила именно там в течение полугода. Протянул оператору договор, предъявил две предыдущие квитанции и копию паспорта. После этого оплатил 4 118 рублей 68 копеек с учётом комиссии банка в размере 78 рублей 68 копеек.
Через неделю звонит взволнованная жена и спрашивает: «А ты за кредит-то заплатил?» Сфотографировал квитанцию № 0033186 и отправил ей на «Вайбер». Вместе изучаем квитанцию и видим, что в графе «Получатель» указан Почта Банк. В лицевом счёте не совпадают последние две цифры.
Поехал в тот же офис, объяснил ситуацию и спросил, как вернуть деньги. Специалиста это никак не заинтересовало: «Надо было проверять реквизиты до оплаты». Позвонил на «горячую линию», и оператор отправил меня в Почта Банк. В Почта Банке сказали, что я вообще к кредиту не причастен, нужна жена.
Жена пошла в Ейское отделение Почта Банка и написала обращение № 1441128 с просьбой вернуть деньги. 15 июля пришёл ответ: «Банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований». Получается, что деньги, по ошибке ушедшие не туда, канули в лету. Почему Почта Банк отказывается вернуть деньги? Они поступили на счёт человека, чья фамилия не совпадает с фамилией плательщика. Более того, возможно такой счёт вообще не существует. Кто-то же должен нести ответственность за ошибочное зачисление?
Из-за невозврата средств у нас возникла просрочка по кредиту. Вам, конечно, абсолютно всё равно, но если дело дойдёт до суда, учтётся всё.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны