В октябре пришла в ивановский дополнительный офис Сбербанка (который на Шереметьевском проспекте) № 8639/011 и оставила заявку на ипотечный кредит для строительства жилого дома. Банк уведомил о предварительном одобрении и назначил персонального менеджера Ирину. Мы с ней договорились о встрече, на которой Ирина должна была сообщить перечень необходимых документов.
Девушка затруднилась дать ответ по некоторым документам, объяснив свою растерянность сложностью кредита. В частности, остались не решёнными вопросы сметы, оценки участка для строительства, документов поручителей. Тем не менее, мы собрали документы и в начале декабря отвезли их Ирине.
Через неделю нам позвонила коллега Ирины и сказала, что надо исправить смету (60% затрат должно быть на инженерное оборудование и не более 40% – на отделку). Трижды пришлось переделывать оценку. С горем пополам, но всё привели к требуемому виду, документы пошли проверку, и мы поехали на подписание договора.
Когда мы пришли, Ирина стала бегать с документами по коллегам. Оказалось, что столичные специалисты признал дом объектом незавершённого строительства, который не зарегистрирован. Она предположила, что можно застраховать его, но страховщики как один отказались, так как нет окон и дверей. Когда мы возмутились тем, что проблемы всплыли на стадии визирования договора, она сказала, что наша «заявка настолько сложна, что мы не думали, что она дойдёт до реализации».
Предложила подключить поручителей. Спросили, какие нужны документы. Паспорт с копией карты Сбербанка, на которую поручителям приходит зарплата или пенсия. Сделали, принесли. Одному из поручителей потребовалось сделать справку 2-НДФЛ. За полгода, по словам Ирины. Сделали – выяснилось, что за год.
Пока мы всё это делали, истёк срок действия документов, которые принесли в декабре, и срок одобрения кредита.
Вот так из-за некомпетентности Ирины мы впустую потратили несколько месяцев и остались без денег.
Мой отзыв касается продукта компании Сбербанк Страхование, однако я бы хотела разместить его как отзыв о Сбербанке, поскольку оформление происходило в офисе банка, занимался этим также сотрудник банка, а именно менеджер программы привилегий СберПремьер, а самое главное, что решение подписать договор был также продиктовано лояльностью именно к Сбербанку и всем предшествующим позитивным опытом использования различных банковских продуктов Сбера.
В декабре 2019 года мною была оформлена программа «Семейный актив» сроком на 30 лет. В ходе оформления сотрудник банка ввел меня в заблуждение относительно условий страхования. Я напрямую говорила о том, что такой длительный срок накоплений меня не интересует, спрашивала, смогу ли забрать накопления раньше, в ответ на что сотрудник уверил, что выйти из программы можно в конце каждого года, забрав все накопленное к этому времени.
Моей огромной ошибкой было не изучать документы, а задавать вопросы сотруднику и безоговорочно верить его ответам, что было продиктовано, как я упомянула выше доверием к бренду Сбер. Не доверяйте! Проверяйте каждое слово!
Только через два года я выяснила, что забрать накопленное раньше указанного в договоре 30-летнего срока невозможно. Получить можно только выкупную сумму, которая составит лишь малую долю внесенных средств.
Попытка разрешить ситуацию, написав «гневный» отзыв также ни к чему хорошему не привела. Опять же доверившись сотруднику, работающему с возражениями, и последовав его советам, я смогла только перевести полис в полностью оплаченный и прекратить делать взносы. Изменение срока договора, в котором меня уверили, невозможно, так как за весь тридцатилетний срок, как выяснилось, изменение можно внести однократно.
Теперь средства, которые я вносила в течение трех лет ежегодно, можно забрать только через 26 с половиной лет. И с юридической точки зрения на договоре есть моя подпись, значит я ознакомлена со всеми условиями.
Отдельно хочется отметить доходность программы. Первый год, как опять же выяснилось только спустя время, проценты не начисляются вообще. За второй год, при сумме накоплений в 80 000 рублей в приложении я обнаружила инвестиционный доход в 200 рублей, а по итогам трех лет, когда было внесено уже 120 000 рублей инвестиционный доход вырос до 2 071 рубля 48 копеек в сумме за весь срок. Любой другой вклад в любом банке принес бы больший процент.
В моей ситуации исправить уже ничего нельзя, только попрощаться с внесенным 120 000 рублей, но это очень полезный опыт. И своей историей я хотела бы предостеречь других от подобных ошибок.
Читайте каждую строчку документов, которые подписываете! Не верьте сотрудникам!
Хочу рассказать об отделении Сбербанка в Иваново, пл. Меланжистов, 5. Самое худшее, просто безобразное отделение Сбербанка в Иваново. 12 апреля на работе написал заявление на изготовление зарплатой карты. 21 апреля на работе сказали, что карта готова, можно прийти в это отделение забрать. В отделении, просмотрев по компьютеру, операционистка сказала, что карта делается и будет готова 28 апреля. Прихожу 28 апреля, снова смотрят по компьютеру и хопа, снова заявляют, что ваша карта будет готова 5 мая (!!!), притом что это вообще-то выходной день. То есть фактически карта будет готова после праздников, числа 12. А у меня зарплата 10 мая. Если я приду 12 мая, что они скажут? Что карта будет готова числа 20? Складывается впечатление, что заявление приняли, а карту по факту не делают. И сколько они ещё собираются меня так динамить? В общем, худшее отделение сбербанка в Иваново. Ужасный, просто безобразный сервис, срыв всех сроков. Никому не рекомендую.
В октябре пришла в ивановский дополнительный офис Сбербанка (который на Шереметьевском проспекте) № 8639/011 и оставила заявку на ипотечный кредит для строительства жилого дома. Банк уведомил о предварительном одобрении и назначил персонального менеджера Ирину. Мы с ней договорились о встрече, на которой Ирина должна была сообщить перечень необходимых документов.
Девушка затруднилась дать ответ по некоторым документам, объяснив свою растерянность сложностью кредита. В частности, остались не решёнными вопросы сметы, оценки участка для строительства, документов поручителей. Тем не менее, мы собрали документы и в начале декабря отвезли их Ирине.
Через неделю нам позвонила коллега Ирины и сказала, что надо исправить смету (60% затрат должно быть на инженерное оборудование и не более 40% – на отделку). Трижды пришлось переделывать оценку. С горем пополам, но всё привели к требуемому виду, документы пошли проверку, и мы поехали на подписание договора.
Когда мы пришли, Ирина стала бегать с документами по коллегам. Оказалось, что столичные специалисты признал дом объектом незавершённого строительства, который не зарегистрирован. Она предположила, что можно застраховать его, но страховщики как один отказались, так как нет окон и дверей. Когда мы возмутились тем, что проблемы всплыли на стадии визирования договора, она сказала, что наша «заявка настолько сложна, что мы не думали, что она дойдёт до реализации».
Предложила подключить поручителей. Спросили, какие нужны документы. Паспорт с копией карты Сбербанка, на которую поручителям приходит зарплата или пенсия. Сделали, принесли. Одному из поручителей потребовалось сделать справку 2-НДФЛ. За полгода, по словам Ирины. Сделали – выяснилось, что за год.
Пока мы всё это делали, истёк срок действия документов, которые принесли в декабре, и срок одобрения кредита.
Вот так из-за некомпетентности Ирины мы впустую потратили несколько месяцев и остались без денег.
Мой отзыв касается продукта компании Сбербанк Страхование, однако я бы хотела разместить его как отзыв о Сбербанке, поскольку оформление происходило в офисе банка, занимался этим также сотрудник банка, а именно менеджер программы привилегий СберПремьер, а самое главное, что решение подписать договор был также продиктовано лояльностью именно к Сбербанку и всем предшествующим позитивным опытом использования различных банковских продуктов Сбера.
В декабре 2019 года мною была оформлена программа «Семейный актив» сроком на 30 лет. В ходе оформления сотрудник банка ввел меня в заблуждение относительно условий страхования. Я напрямую говорила о том, что такой длительный срок накоплений меня не интересует, спрашивала, смогу ли забрать накопления раньше, в ответ на что сотрудник уверил, что выйти из программы можно в конце каждого года, забрав все накопленное к этому времени.
Моей огромной ошибкой было не изучать документы, а задавать вопросы сотруднику и безоговорочно верить его ответам, что было продиктовано, как я упомянула выше доверием к бренду Сбер. Не доверяйте! Проверяйте каждое слово!
Только через два года я выяснила, что забрать накопленное раньше указанного в договоре 30-летнего срока невозможно. Получить можно только выкупную сумму, которая составит лишь малую долю внесенных средств.
Попытка разрешить ситуацию, написав «гневный» отзыв также ни к чему хорошему не привела. Опять же доверившись сотруднику, работающему с возражениями, и последовав его советам, я смогла только перевести полис в полностью оплаченный и прекратить делать взносы. Изменение срока договора, в котором меня уверили, невозможно, так как за весь тридцатилетний срок, как выяснилось, изменение можно внести однократно.
Теперь средства, которые я вносила в течение трех лет ежегодно, можно забрать только через 26 с половиной лет. И с юридической точки зрения на договоре есть моя подпись, значит я ознакомлена со всеми условиями.
Отдельно хочется отметить доходность программы. Первый год, как опять же выяснилось только спустя время, проценты не начисляются вообще. За второй год, при сумме накоплений в 80 000 рублей в приложении я обнаружила инвестиционный доход в 200 рублей, а по итогам трех лет, когда было внесено уже 120 000 рублей инвестиционный доход вырос до 2 071 рубля 48 копеек в сумме за весь срок. Любой другой вклад в любом банке принес бы больший процент.
В моей ситуации исправить уже ничего нельзя, только попрощаться с внесенным 120 000 рублей, но это очень полезный опыт. И своей историей я хотела бы предостеречь других от подобных ошибок.
Читайте каждую строчку документов, которые подписываете! Не верьте сотрудникам!