Есть открытая кредитная линия в Сбербанке. Через чат подали заявку на выдачу транша, как и положено по регламенту, за два дня до уплаты зарплатных налогов. Обратили внимание консультанта на то, что наш менеджер в отпуске, и уточнили, не будет ли какой-то задержки. Консультант ответил, что всё будет хорошо, запрос передан в профильное подразделение.
Деньги не пришли, и в конце банковского дня мы ещё раз обратились в чат за помощью. Нам пообещали разобраться в ситуации и перезвонить, но никакого комментария не последовало. Через день после дня несостоявшейся выдачи транша обратились за помощью ещё раз, обратив внимание на то, что в случае отсутствия средств мы будем вынуждены платить штраф и пени за неоплаченный налог. «Ожидайте, с вами свяжутся», – пообещал консультант, но затруднился сообщить, когда именно, хотя по регламенту, должны ответ дать в течение суток.
Перед тем как клиентский менеджер ушёл в отпуск, мы попросили дать координаты лица, который сможет выполнить его функции во время его отсутствия. Никаких адресов и телефонов он нам не дал, попросив лишь не подавать заявку на транш, хотя мы обращали его внимание на то, что в случае отсутствия средств не сможем выплатить налоги и будем оштрафованы.
Единственным сотрудником, которого хотелось бы поблагодарить за работу, оказалась кредитный аналитик Екатерина Кораблина. К ней нас отправил клиентский менеджер, когда понял, что не может разобраться с продуктом. Екатерина быстро рассмотрела заявку и обеспечила получение нами первого транша. Все остальные, видимо, работать не умеют.
Здравствуйте! Вот какая история у меня со Сбербанком получилась!
Я работаю в агентстве недвижимости и являюсь партнером Сбербанка по ипотечному кредитованию. 24 августа 2020 года мой клиент – заёмщик Сбербанка, выбрал у меня через «ДомКлик» квартиру (далее Объект).
К 04 сентября 2020 года все требуемые банком документы были загружены в «ДомКлик». Квартира проходила по договору уступки, но дом уже был сдан. На вопрос, почему так долго длится одобрение объекта, 07 сентября 2020 менеджер Сбербанка ответил нам: «Аккредитация Объекта как строящегося жилья у застройщика закончена. Ранее Сбербанком был направлен запрос в уполномоченное подразделение на открытие данной аккредитации под нашу сделку. Решение будет приниматься до 10 рабочих дней».
По истечении 10 рабочих дней, 21 сентября 2020, на очередной запрос, менеджеры Сбербанка ответили: «Ожидайте пожалуйста обратной связи». Об этом обо всем можно прочитать в чате «ДомКлик» с менеджерами Сбербанка, а также послушать запись тел. переговоров с ними.
На протяжении всего этого срока владелец Объекта неоднократно говорил мне о том, что другой покупатель, тоже с ипотекой Сбербанка, желает приобрести у него этот Объект. Он, как порядочный человек, некоторое время ждал, и дал нам время для разрешения вопроса до 14 сентября 2020 (такой у нас был договор). И я точно знаю, что владелец и тот другой покупатель никаких действий по подаче заявки и одобрению объекта до 14 сентября 2020 не предпринимали! Владелец сам мне об этом сказал. Ему было всё равно, кому продавать Объект, главный критерий был – кто быстрее. Так как я знал, что у того другого покупателя тоже ипотека Сбербанка, я был уверен, что раз мы начали процесс согласования объекта раньше, то будем первыми, так как мы (наивно думал я) в не равных условиях, потому что у нас фора, так как мы начали процесс значительно раньше.
Но! 22 сентября 2020 мы узнаём, что Объект уже продан другому заёмщику, который подал заявку на одобрение значительно позже нас!?
Как-то это все пахнет коррупцией! Объект был один и тот же и условия его согласования не зависели от данных заёмщиков, а значит и условия согласования и подготовки к сделке по нему должны быть для всех одинаковые!
Я являюсь партнёром Сбербанка уже более пяти лет, агентство недвижимости, в котором я работаю, регулярно на первом месте по количеству сделок у Сбербанка. Получается объект один и тот же, но одному заёмщику от партнёра Сбербанка – «Ждите обратной связи…», а другому человеку, подавшему заявку позже – одобрение и сделка! «Спасибо», партнёры!
Теперь владелец объекта возможно (и справедливо) считает меня некомпетентным. Моя репутация у клиента (заёмщика Сбербанка) тоже пострадала, так как он теперь будет думать, что я сделал что-то не так.
Вот такая у Сбербанка Фабрика менеджеров!
Подадите заявку на согласование Объекта, а они продадут его тому, кто им больше понравится! Партнёры...
Сколько раз я не обращалась в Сбербанк, столько раз всё это было с проблемами. На «горячей линии» всегда одна информация, в отделении – другая.
Например, в январе исчезли со счёта все деньги. В отделении отправили меня писать заявление в полицию, но – ура! – вся сумма полностью вернулась уже на следующий день.
25 мая отправила заявку на оформление двух зарплатных карт. Информации о том, где они, до сих пор нет. Обращение до сих пор «в обработке», при этом дать ответ о том, когда они будут готовы, мне отказались. Я спрашивала о сроке, а мне написали, что владельцы карт смогут забрать их только лично. Пусть лично, но когда и где?
Вплоть до третьего июля шло бессмысленное общение с сотрудниками Сбербанка о том, где и когда карты можно будет получить. У меня принимали обращения, обещали перезвонить, забывали об обещании. Кое-как добилась адрес: улица Люсиновская, дом 26/28, корпус 6.
Вчера около семи вечера сотрудник пришёл в это отделение, но карту не получил – не нашли.
Сегодня с девяти утра я пытаюсь узнать судьбу карт. В отделении для обслуживания юрлиц меня отправляют в отделение по работе с физлицами, а там утверждают, что о картах банк будет разговаривать только с их держателями. Но по «горячей линии» сотрудникам отказались дать информацию о местонахождении карт, сказав, что раз речь идёт о зарплатных картах, решать его можно только с куратором. Кто куратор, неизвестно, так как имя нашего менеджера мне никто не сообщает.
Как наши сотрудники могут получить карты и где? В вашем банке правая рука не знает, что творит левая. Никому не нужны клиентские проблемы.
Долгое время Сбербанк, которому я выплачиваю ипотечный кредит, предлагал мне взять в доверительный кредит более миллиона рублей. Причём из документов просил только паспорт. Но я решил взять заём под меньший процент (как указано в личном кабинете, от 11,4%), потому оформил заявку через Сбербанк Онлайн.
Через день позвонила представительница Сбербанка и порадовала одобрением кредита. Попросила захватить с собой для оформления кредита копию трудовой книжки и справку о доходах. В отделении выяснилось, что банк готов выдать на 550 тысяч меньше, чем мне надо, под 12,5% годовых.
Зачем с меня потребовали справки? Почему своевольно уменьшили сумму займа? Зачем несколько месяцев мучили меня предложением, а на деле не отказались его сделать? Я показал кредитному менеджеру СМС-ку с предложением взять миллион под 16,9% и спросил, почему под 12,5 только 400 тысяч рублей? Но девушку это не волновало, она даже не пыталась вникнуть в логику. В общем, огорчённый произошедшим, я решил перевести ипотеку в другой банк.
Четвёртого июня пополнила через банкомат свою дебетовую карту на 176 тысяч рублей, однако зачислилось только 166 тысяч рублей. Аппарат вернул одну пятитысячную купюру, вторую удалось-таки ему скормить. При повторном внесении 10 тысяч рублей одну банкноту банкомат не вернул и не принял. Итого на счёт поступила 171 тысяча рублей.
Не отходя от него, позвонила на «горячую линию» и оставила обращение №180604-0913-438900. Вскоре получила сообщение с информацией о том, что до седьмого июня пять тысяч рублей будут возвращены на карту. В 18:01 банк действительно зачислил эти деньги на счёт.
13 ноября в 08:00 с моего счёта банк списал пять тысяч рублей и прислал сообщение: «По вашему обращению № 1806040913438900 по вопросу взноса наличных в банкомате было принято ошибочное решение о зачислении средств. Некорректно зачисленная сумма будет списана 12.11.2018. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сбербанк». Получается, что в процессе инкассации были выявлены излишки и найден получатель, а через пять месяцев сведения поменялись. Как такое возможно?
Позвонила на «горячую линию» и оставила новое обращение №181113-0405-527800, срок его обработки – до 26 ноября. В срок ответ не получила и позвонила на «горячую линию». Оператор зачитала ответ, из которого следует, что никаких излишков не было, зачисление ошибочное, списывание корректное. Будучи не согласной с таким решением, оставила ещё одно обращение № 181126-0299-233500, срок рассмотрения – до девятого декабря.
Вопрос к банку: на каком основании банк возвращается к закрытому обращению и меняет ответ? Если в ближайшее время я не получу свои деньги обратно, обращусь к юристу для составления искового заявления и истребую эти пять тысяч и проценты за пользование деньгами.
Есть открытая кредитная линия в Сбербанке. Через чат подали заявку на выдачу транша, как и положено по регламенту, за два дня до уплаты зарплатных налогов. Обратили внимание консультанта на то, что наш менеджер в отпуске, и уточнили, не будет ли какой-то задержки. Консультант ответил, что всё будет хорошо, запрос передан в профильное подразделение.
Деньги не пришли, и в конце банковского дня мы ещё раз обратились в чат за помощью. Нам пообещали разобраться в ситуации и перезвонить, но никакого комментария не последовало. Через день после дня несостоявшейся выдачи транша обратились за помощью ещё раз, обратив внимание на то, что в случае отсутствия средств мы будем вынуждены платить штраф и пени за неоплаченный налог. «Ожидайте, с вами свяжутся», – пообещал консультант, но затруднился сообщить, когда именно, хотя по регламенту, должны ответ дать в течение суток.
Перед тем как клиентский менеджер ушёл в отпуск, мы попросили дать координаты лица, который сможет выполнить его функции во время его отсутствия. Никаких адресов и телефонов он нам не дал, попросив лишь не подавать заявку на транш, хотя мы обращали его внимание на то, что в случае отсутствия средств не сможем выплатить налоги и будем оштрафованы.
Единственным сотрудником, которого хотелось бы поблагодарить за работу, оказалась кредитный аналитик Екатерина Кораблина. К ней нас отправил клиентский менеджер, когда понял, что не может разобраться с продуктом. Екатерина быстро рассмотрела заявку и обеспечила получение нами первого транша. Все остальные, видимо, работать не умеют.
Здравствуйте! Вот какая история у меня со Сбербанком получилась!
Я работаю в агентстве недвижимости и являюсь партнером Сбербанка по ипотечному кредитованию. 24 августа 2020 года мой клиент – заёмщик Сбербанка, выбрал у меня через «ДомКлик» квартиру (далее Объект).
К 04 сентября 2020 года все требуемые банком документы были загружены в «ДомКлик». Квартира проходила по договору уступки, но дом уже был сдан. На вопрос, почему так долго длится одобрение объекта, 07 сентября 2020 менеджер Сбербанка ответил нам: «Аккредитация Объекта как строящегося жилья у застройщика закончена. Ранее Сбербанком был направлен запрос в уполномоченное подразделение на открытие данной аккредитации под нашу сделку. Решение будет приниматься до 10 рабочих дней».
По истечении 10 рабочих дней, 21 сентября 2020, на очередной запрос, менеджеры Сбербанка ответили: «Ожидайте пожалуйста обратной связи». Об этом обо всем можно прочитать в чате «ДомКлик» с менеджерами Сбербанка, а также послушать запись тел. переговоров с ними.
На протяжении всего этого срока владелец Объекта неоднократно говорил мне о том, что другой покупатель, тоже с ипотекой Сбербанка, желает приобрести у него этот Объект. Он, как порядочный человек, некоторое время ждал, и дал нам время для разрешения вопроса до 14 сентября 2020 (такой у нас был договор). И я точно знаю, что владелец и тот другой покупатель никаких действий по подаче заявки и одобрению объекта до 14 сентября 2020 не предпринимали! Владелец сам мне об этом сказал. Ему было всё равно, кому продавать Объект, главный критерий был – кто быстрее. Так как я знал, что у того другого покупателя тоже ипотека Сбербанка, я был уверен, что раз мы начали процесс согласования объекта раньше, то будем первыми, так как мы (наивно думал я) в не равных условиях, потому что у нас фора, так как мы начали процесс значительно раньше.
Но! 22 сентября 2020 мы узнаём, что Объект уже продан другому заёмщику, который подал заявку на одобрение значительно позже нас!?
Как-то это все пахнет коррупцией! Объект был один и тот же и условия его согласования не зависели от данных заёмщиков, а значит и условия согласования и подготовки к сделке по нему должны быть для всех одинаковые!
Я являюсь партнёром Сбербанка уже более пяти лет, агентство недвижимости, в котором я работаю, регулярно на первом месте по количеству сделок у Сбербанка. Получается объект один и тот же, но одному заёмщику от партнёра Сбербанка – «Ждите обратной связи…», а другому человеку, подавшему заявку позже – одобрение и сделка! «Спасибо», партнёры!
Теперь владелец объекта возможно (и справедливо) считает меня некомпетентным. Моя репутация у клиента (заёмщика Сбербанка) тоже пострадала, так как он теперь будет думать, что я сделал что-то не так.
Вот такая у Сбербанка Фабрика менеджеров!
Подадите заявку на согласование Объекта, а они продадут его тому, кто им больше понравится! Партнёры...