Получил в Райффайзенбанке кредит для рефинансирования ипотечного займа в Сбербанке. Средства внёс, долг закрыл (кредитный договор 1135263) и написал заявление на истребование закладной.
Отправил на электронную почту mfl@sberbank.ru претензию (последовательно): в феврале, в марте, в апреле. Не получил ни одного ответа! Дозвониться нереально. Просто не берут трубку. Единственной реакцией стал ответ на последнее письмо с рекомендацией писать на другой адрес – reg@domclick.ru. В апреле направил на этот ящик два письмо и получил ноль ответов. Позвонил на общую «горячую линию» Сбера, послали звонить в Домклик – а там не берут трубку.
Что мне сделать, чтобы снять обременение и получить закладную?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки