Более девяти лет назад получил в Москомприватбанке карту Platinum. Когда он стал частью Бинбанка, никаких претензий и вопросов не было. Беда пришла после слияния Бинбанка с «ФК Открытием».
Пятого сентября на счёт кредитной карты был наложен арест по исполнительному листу ФССП.
12 сентября приехал в дополнительный офис «Фрунзенский», чтобы погасить задолженность по кредитке. Специалист сказал, что сделать это можно только через третье лицо, а напрямую через кассу операцию провести невозможно.
16 сентября в том же офисе подал заявление-уведомление, в котором было указано такое третье лицо и номер моего кредитного договора. В тот же день с этим человеком мы приехали в дополнительный офис «Санкт-Петербург» и открыли на его имя текущий счёт. Затем мы его пополнили и написали заявление на списание денежных средств для погашения моей задолженности.
Банк отказал в исполнении заявления, указав на то, что «договор находится не на балансе центрального филиала». В ответе было сказано, что «списание по заявлениям третьих лиц выполняется только между счетами, открытыми на балансе филиала центральный».
20 сентября доверенный человек обратился к специалисту офиса «Павелецкий» с просьбой списать деньги с его счёта в счёт погашения моей задолженности. Менеджер заявил, что в офисах «ФК Открытия» не видят счета, открытые в Бинбанке, поэтому списать деньги нельзя.
24 и 25 сентября человек, по совету менеджера, общался со специалистами дополнительного офиса «На Валовой». Сначала Дарья, а затем Евгений отказали в исполнении заявления, заявив, что оно составлено не верно. Оказывается, требуется моё согласие возложения обязательств по погашение задолженности на третье лицо, заверенное нотариально. Как вариант, мы можем приехать в отделение банка вместе.
25 сентября я посетил сразу три офиса: «Фрунзенский», «Санкт-Петербург» и «Парк Победы». В первом отказались списывать деньги со счёта третьего лица, во втором заявили, что счета Бинбанка станут видны в базе «ФК Открытия» только в декабре. Специалист третьего офиса позвонил Евгению из отделения «На Валовой» и уточнил основания для отказа. Тот ответил, что это личное распоряжение управляющего их офисом.
Оставил претензию по данному факту, указав на нарушение пунктов 1-3 статьи 313 ГК РФ. Прошу обратить внимание, что отказ банка даёт мне право истребовать с него убытки, к которым привело неисполнение моего поручения, в частности, штрафов, пени и других дополнительных расходов. Наведите порядок в системах!
В 2016 году обратился в «ФК Открытие» для получения страховой выплаты. Банк отказал, я написал жалобу в Центробанк и АСВ и таки получил деньги со словами: «Все ваши замечания мы учли и приняли в работу, больше не допустим подобных ошибок».
После этого периодически получал от банка SMS-сообщения рекламного характера, хотя я согласия на обработку персональных данных не давал. Я на это не обращал внимания, ну мало ли, надо – пусть шлют, мне не мешает.
В феврале 2019 года запросил кредитную историю в БКИ и обнаружил, что «ФК Открытие» мелко отомстил мне за восстановление справедливости, хотя клиентом банка ни дня не был, не получал не то что кредит, но даже валюту не менял. Три года назад судьба свела меня с «ФК Открытием» случайно. Доверенное лицо обратилось в банк с заявлением на исправление данных в БКИ – отказ. Опять скандал, жалобы, претензии. Данные в БКИ исправили, за рекламную рассылку извинились и пообещали больше так не делать.
В декабре зашёл в папку «Спам», чтобы её почистить, и увидел, что банк продолжает бомбить меня сообщениями. Да что ж ваши отделы так плохо работают? Один что-то исправляет и приносит извинения, а другой продолжает рассылку навязчивой рекламы. Коммуникация между подразделениями отсутствует напрочь?
P. S. Ваши извинения мне не нужны, как и обещания всё исправить. Как работает банк, я понял. Буду обходить его десятой дорогой.
Собрался я купить квартиру в старой пятиэтажке, которая попадает под программу реновации. Немногие банки соглашаются финансировать такие сделки, банк «ФК Открытие» согласился. Менеджеры были очень любезны, это единственный положительный момент в общении с банком.
18 октября привёз документы по списку, в том числе, отчёт по оценке объекта.
25 октября менеджер назначил день и время сделки: на 30 октября, на 14:00. В тот же день отправил проект договора по форме банка, а 29-го числа продублировал его.
29 октября главный специалист Мария Киселёва прислала письмо с требование предоставить справку о характере перекрытий и планах на снос и реконструкцию дома. Милостиво разрешила сначала отправить копию, а оригинал принести на сделку.
В перечне документов был техпаспорт помещения, в котором есть раздел «Сведения о здании», и там указан материал перекрытий. Получается, что банк требует справку, информация которой дублирует ту, что уже есть. В открытых источниках значится, что в ближайшие пять лет сносить дом никто не собирается. Главное же! Этой справки в выданном первоначально перечне нет.
Допускаю, что банк вправе требовать любые справки, однако не за день до даты сделки! Вероятнее всего, без этой справки сделка не состоится. Потеря скидки на ставку – это мелочь, а вот то, что доля в моей квартире будет продана другому покупателю, уже критично.
Более девяти лет назад получил в Москомприватбанке карту Platinum. Когда он стал частью Бинбанка, никаких претензий и вопросов не было. Беда пришла после слияния Бинбанка с «ФК Открытием».
Пятого сентября на счёт кредитной карты был наложен арест по исполнительному листу ФССП.
12 сентября приехал в дополнительный офис «Фрунзенский», чтобы погасить задолженность по кредитке. Специалист сказал, что сделать это можно только через третье лицо, а напрямую через кассу операцию провести невозможно.
16 сентября в том же офисе подал заявление-уведомление, в котором было указано такое третье лицо и номер моего кредитного договора. В тот же день с этим человеком мы приехали в дополнительный офис «Санкт-Петербург» и открыли на его имя текущий счёт. Затем мы его пополнили и написали заявление на списание денежных средств для погашения моей задолженности.
Банк отказал в исполнении заявления, указав на то, что «договор находится не на балансе центрального филиала». В ответе было сказано, что «списание по заявлениям третьих лиц выполняется только между счетами, открытыми на балансе филиала центральный».
20 сентября доверенный человек обратился к специалисту офиса «Павелецкий» с просьбой списать деньги с его счёта в счёт погашения моей задолженности. Менеджер заявил, что в офисах «ФК Открытия» не видят счета, открытые в Бинбанке, поэтому списать деньги нельзя.
24 и 25 сентября человек, по совету менеджера, общался со специалистами дополнительного офиса «На Валовой». Сначала Дарья, а затем Евгений отказали в исполнении заявления, заявив, что оно составлено не верно. Оказывается, требуется моё согласие возложения обязательств по погашение задолженности на третье лицо, заверенное нотариально. Как вариант, мы можем приехать в отделение банка вместе.
25 сентября я посетил сразу три офиса: «Фрунзенский», «Санкт-Петербург» и «Парк Победы». В первом отказались списывать деньги со счёта третьего лица, во втором заявили, что счета Бинбанка станут видны в базе «ФК Открытия» только в декабре. Специалист третьего офиса позвонил Евгению из отделения «На Валовой» и уточнил основания для отказа. Тот ответил, что это личное распоряжение управляющего их офисом.
Оставил претензию по данному факту, указав на нарушение пунктов 1-3 статьи 313 ГК РФ. Прошу обратить внимание, что отказ банка даёт мне право истребовать с него убытки, к которым привело неисполнение моего поручения, в частности, штрафов, пени и других дополнительных расходов. Наведите порядок в системах!
В 2016 году обратился в «ФК Открытие» для получения страховой выплаты. Банк отказал, я написал жалобу в Центробанк и АСВ и таки получил деньги со словами: «Все ваши замечания мы учли и приняли в работу, больше не допустим подобных ошибок».
После этого периодически получал от банка SMS-сообщения рекламного характера, хотя я согласия на обработку персональных данных не давал. Я на это не обращал внимания, ну мало ли, надо – пусть шлют, мне не мешает.
В феврале 2019 года запросил кредитную историю в БКИ и обнаружил, что «ФК Открытие» мелко отомстил мне за восстановление справедливости, хотя клиентом банка ни дня не был, не получал не то что кредит, но даже валюту не менял. Три года назад судьба свела меня с «ФК Открытием» случайно. Доверенное лицо обратилось в банк с заявлением на исправление данных в БКИ – отказ. Опять скандал, жалобы, претензии. Данные в БКИ исправили, за рекламную рассылку извинились и пообещали больше так не делать.
В декабре зашёл в папку «Спам», чтобы её почистить, и увидел, что банк продолжает бомбить меня сообщениями. Да что ж ваши отделы так плохо работают? Один что-то исправляет и приносит извинения, а другой продолжает рассылку навязчивой рекламы. Коммуникация между подразделениями отсутствует напрочь?
P. S. Ваши извинения мне не нужны, как и обещания всё исправить. Как работает банк, я понял. Буду обходить его десятой дорогой.