С оформление ипотечного кредита проблем не возникло, а вот его закрытие превратилось в настоящий квест.
Итак, два года назад мы купили квартиру в кредит от Сбербанка. Платежи вносили исправно, никаких просрочек и накладок. Решили переехать в другой город и продать квартиру с двойным обременением. Ура! Покупатель нашёлся. Мужественный человек, что сказать. Собрали все бумаги, кроме закладной.
Пятого февраля написали заявление на получение закладной. Менеджер в чате на сайте «ДомКлик» сообщил, что срок его обработки – две недели. В ожидании решения почитали отзывы и с ужасом поняли, что быстрее чем за месяц никому получить закладную не получалось.
19 февраля постучали в чат и напомнили, что ждём ответ. Менеджер сообщил, что срок-то на самом деле 30 дней, и ждать надо две-три недели. На наш вопрос, почему изначально нам назвали иной срок и ввели тем самым в заблуждение, никакого внятного ответа не последовало. Поехали в центр ипотечного кредитования на Думской, и после встречи с управляющим была определена конкретная дата – 26 февраля.
26 февраля стучим в чат. «Закладная ещё не поступила. Ориентировочный срок – следующая неделя», – сообщил оператор. При этом он не обозначил причину и даже не принёс извинения от имени банка.
Покупатель купил билет на начало марта, он прилетит – а сделку провести мы не сможем. Продавцы, то есть мы, не можем переехать в другой город, срывается трудоустройство. Сбербанк смело распоряжается финансами и временем граждан. За пользование кредитом каждый день банк исправно начисляет проценты. Прошу ускорить процесс выдачи закладной!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте