Купил в кредит от Почта Банка телефон в подарок жене. Кредитный менеджер предупредила, что заявку отправит, только если страховку куплю. Ну страховка так страховка, только попросил ничего сверх страховки не подключать. Приятная девушка заверила, что кроме неё ни-ни, и я подписал договор.
Платежи делаю межбанковским переводом со своего счёта в другом банке, и из-за какой-то проблемы на этом этапе получилась просрочка. После этого в следующем месяце банк списал 500 рублей за СМС-информирование. В будущем, если произойдут просрочки, списывать будут уже по 1 100 рублей.
Мы были постоянными и преданными клиентами Почта Банка ещё с тех времён, когда он был Лето банком, у нас есть кредитка с лимитом 170 тысяч рублей, но, видимо, мы всё равно недостаточно хорошие клиенты, а раз так, придётся уходить. Очень жаль.
30 апреля в офисе Почта банка в Майкопе заключила кредитный договор № 53054569 на 150 000 рублей. Дома внимательно изучила документ и узнала, что мне подключили дополнительные услуги: «Гарантированная ставка» за 12 420 рублей, «Уменьшаю платёж» за 5 554 рубля, «Всё под контролем» за 5 900 рублей. В мобильном приложении ещё фигурирует услуга «Налоговый помощник», которой нет в договоре. Кроме того, меня ещё и застраховали: две страховки от «СОГАЗа» и одна – от «АльфаСтрахования» общей стоимостью 72 000 рублей.
Позвонила на «горячую линию» и обратилась в чат с просьбой отключить все «допы». Меня долго расспрашивали о всяком разном (например, почему я хочу отключить эти услуги). Через час переписки в чате оказалось, что дистанционно отказаться от услуг нельзя, нужно идти в офис банка. Я живу в ауле, ближайший офис далеко, попросила прислать бланк заявления, чтобы я могла его отправить на электронную почту или в чат. Мне отказали. Почему? В стране режим самоизоляции, добираться до города на общественном транспорте долго и небезопасно для здоровья, на каком основании банк отказывает в дистанционном обслуживании?
Я брала кредит на 150 000 рублей, а банк будет начислять проценты на 265 820 рублей. Это разве рефинансирование?
Некорректное информирование сотрудниками банка, навязывание страховки. Взял потребительский кредит на 190 000 руб., со страховкой 246 000 руб. Через 14 дней, после того как написал заявление, страховая компания «Согаз» вернула 41000 руб. Банк находится по адресу: пр. 9-ой пятилетки, д. 2/3. Сотрудник банка – Марков Максим.
Выплачиваю рассрочку по договору № 33679935 от 01.07.2018 года по программе «Выгодный 0-24+(10)». Услугу «Кредитное информирование» я не подключала, зато банк включил её самостоятельно, то есть без моего фактического согласия, и списал комиссию в размере 500 рублей. Обратите внимание, что в статье 10 закона № 353-ФЗ зафиксирована обязанность кредитора информировать клиента о текущей задолженности и дате и размере грядущего платежа бесплатно. Кроме того, в части 4 той же статьи сказано, что кредитор обязуется бесплатно сообщать о наличии просроченной задолженности не позднее семи дней с даты её возникновения. В части 19 статьи 5 закона «О потребительском кредите» сказано, что кредитор не имеет права взимать вознаграждение за исполнение своих обязанностей и услуг, совершаемых исключительно в собственных интересах.
«Кредитное информирование» как раз относится к таким услугам. Кроме того, в статье 16 закона «О защите прав потребителей» сказано, что условия в договоре не могут ущемлять права потребителя. Считаю, что подключение этой услуги, как и списание платы за это противоречит законодательству и ущемляет мои права. Требую всё отключить и вернуть деньги.
Давным-давно был Лето Банк, клиентом которого я и стала. Потом автоматически перешла в Почта Банка и шесть лет пользовалась его услугами без каких-либо проблем.
14 февраля решила купить мебель в кредит. Сначала кредитный менеджер рассчитал кредит со страховкой, но я попросила убрать её. Менеджер отправила заявку на кредит без страховки, и вскоре я подписала договор.
Сразу зашла в мобильное приложение и увидела два действующих кредита: один – со страховкой, второй – без страховки. А договор-то я подписала один! Попыталась у специалиста выяснить, как такое могло произойти. Девушка ответила, что это её ошибка – она случайно нажала какую-то кнопку. Пообещала сделать возврат.
Из магазина позвонила в банк и оставила претензию на выдачу кредита без моего согласия и подписи. Кстати, СМС-сообщения о выдаче кредита я тоже не получила. Ответ на претензию № 2827316 обещали дать в течение двух календарных дней.
18 февраля получила письмо с информацией о том, что кредит оформлен по ошибке, так что банк сам отправит в «АльфаСтрахование» запрос на отмену страховки и возврат средств. Так как после этого не было никаких известий, пришлось звонить самой. Мне каждый день отвечали, что нужно ждать уведомления.
Через некоторое время потребовала представить сведения о том, какого числа отправлен запрос в страховую компанию. Ответ не получила. Посоветовали выждать десять рабочих дней. Если считать от 18 февраля, то минувшая пятница – 11-й рабочий день.
В пятницу дозвонилась до страховщика и попыталась узнать, что там с моей страховкой. Мне ничего не сказали, заявив, что запрос отправлял банк, поэтому всю информацию дадут только банку. При этом кредит до сих пор действующий, банк его не закрывает в связи с отсутствием возврата средств из страховой компании. Скоро уже дата платежа по этому кредиту, но платить ничего не хочу и не буду. Если в понедельник ситуация не изменится, обращусь в прокуратуру с заявлением о мошенничестве.
Купил в кредит от Почта Банка телефон в подарок жене. Кредитный менеджер предупредила, что заявку отправит, только если страховку куплю. Ну страховка так страховка, только попросил ничего сверх страховки не подключать. Приятная девушка заверила, что кроме неё ни-ни, и я подписал договор.
Платежи делаю межбанковским переводом со своего счёта в другом банке, и из-за какой-то проблемы на этом этапе получилась просрочка. После этого в следующем месяце банк списал 500 рублей за СМС-информирование. В будущем, если произойдут просрочки, списывать будут уже по 1 100 рублей.
Мы были постоянными и преданными клиентами Почта Банка ещё с тех времён, когда он был Лето банком, у нас есть кредитка с лимитом 170 тысяч рублей, но, видимо, мы всё равно недостаточно хорошие клиенты, а раз так, придётся уходить. Очень жаль.
30 апреля в офисе Почта банка в Майкопе заключила кредитный договор № 53054569 на 150 000 рублей. Дома внимательно изучила документ и узнала, что мне подключили дополнительные услуги: «Гарантированная ставка» за 12 420 рублей, «Уменьшаю платёж» за 5 554 рубля, «Всё под контролем» за 5 900 рублей. В мобильном приложении ещё фигурирует услуга «Налоговый помощник», которой нет в договоре. Кроме того, меня ещё и застраховали: две страховки от «СОГАЗа» и одна – от «АльфаСтрахования» общей стоимостью 72 000 рублей.
Позвонила на «горячую линию» и обратилась в чат с просьбой отключить все «допы». Меня долго расспрашивали о всяком разном (например, почему я хочу отключить эти услуги). Через час переписки в чате оказалось, что дистанционно отказаться от услуг нельзя, нужно идти в офис банка. Я живу в ауле, ближайший офис далеко, попросила прислать бланк заявления, чтобы я могла его отправить на электронную почту или в чат. Мне отказали. Почему? В стране режим самоизоляции, добираться до города на общественном транспорте долго и небезопасно для здоровья, на каком основании банк отказывает в дистанционном обслуживании?
Я брала кредит на 150 000 рублей, а банк будет начислять проценты на 265 820 рублей. Это разве рефинансирование?