Третьего апреля пришла в магазин DNS, который находится в Питере, на проспекте Пятилеток, дом 2 «А». Хотела сделать дорогую покупку стоимостью 30 999 рублей в кредит, сделав двадцатипроцентный первоначальный взнос – 6 200 рублей. Кредит на сумму 24 799 рублей оформлял кредитный менеджер Почта Банка Анатолий Сергеевич. Он подключил меня к программе коллективного страхования, не уведомив об этом. Он не обозначил ни размер страховой премии, ни вообще сам факт страхования моей жизни. Из-за его мошенничества размер кредита вырос на 2 231 рубль 94 копейки.
О существовании страховки я узнала из мобильного приложения. Только после этого я внимательно прочитала договор и нашла своё «согласие» на страхование.
Также почти насильно он выдал мне кредитку «МИР» с кредитным лимитом 15 тысяч рублей и тут же её активировал путём перевода на счёт мобильного ста рублей. Он обещал, что деньги вернутся автоматически в течение трёх дней, однако получила их обратно на карту после звонка на «горячую линию» через восемь дней.
29 апреля оператору «горячей линии» оставила заявление на полное досрочное погашение кредита и попросила рассчитать полную сумму задолженности.
30 апреля внесла 27 810 рублей (сумму, названную оператором) через банкомат и с помощью сотрудницы заказала закрытие кредита. Деньги должны быть списаны шестого мая. Одновременно с тем позвонила на «горячую линию» и попыталась оставить заявление на отключение меня от программы страхования и возврат части неиспользованной премии, но получила отказ.
В первый рабочий день напишу заявление в отделении банка, так как не понимаю, на каком основании оператор отказался принимать его.
Считаю, что это не импровизация кредитного менеджера, а корпоративная политика банка – хоть чучелком, хоть тушкой заползти в карман клиента и выудить из него несколько тысяч рублей. Да, я сама виновата: на месте не прочитала договор и подписала, как есть. Будьте бдительнее меня!
Некорректное информирование сотрудниками банка, навязывание страховки. Взял потребительский кредит на 190 000 руб., со страховкой 246 000 руб. Через 14 дней, после того как написал заявление, страховая компания «Согаз» вернула 41000 руб. Банк находится по адресу: пр. 9-ой пятилетки, д. 2/3. Сотрудник банка – Марков Максим.
В сентябре 2017 года в почтовом отделении 140185 получила карту «Пятёрочка». До, вовремя и после оформления договора всё пыталась выяснить, как же они начисляют баллы. Сотрудница Анастасия дважды сказала, что в день рождения банк начислит мне 2500 баллов, если оплачу картой какую-либо покупку «не позднее чем за неделю до дня рождения».
По факту же выяснилось иное: срок для совершения покупок – неделя до и неделя после дня рождения. Соответственно, баллы я не получила.
Прошу банк разобраться в ситуации и начислить баллы. Меня дезинформировал ваш сотрудник, которому, очевидно, не хватает компетентности.
Хочу оставить отзыв по поводу своей претензии от девятого апреля № 1317646.
12 марта с моего кредитного счёта (договор 21327045) был снят арест (№6064/18/30003-ИП). В этот момент на нём находилось 9 500 рублей.
16 марта банк списал деньги в счёт погашения кредитной задолженности за два месяца – февраль и март, однако в выписке указаны иные месяцы – январь и февраль. По текущему графику до 14 апреля я должна внести платежи в размере 3 800 рублей и 13 300 рублей 67 копеек. Это непогашенный основной долг за февраль и март, а также непогашенные проценты за те же месяцы. В эту же сумму входит и комиссия за СМС-информирование в размере 500 и 2 267 рублей 67 копеек. Однако деньги я вносила вовремя, списания не производились не по моей вине.
Прошу исправить график, исключив из него платежи за февраль и март, непогашенные проценты и комиссию за СМС-информирование, так как платежи были совершены вовремя. Также требую исправить мою кредитную историю. В случае неисполнения банком моей просьбы подам исковое заявление в суд.
Аналогичное обращение я оставляла ещё 18 марта, но на неё банк никак не отреагировал. В этот раз рассчитываю на более оперативное рассмотрение обращения.
Давным-давно был Лето Банк, клиентом которого я и стала. Потом автоматически перешла в Почта Банка и шесть лет пользовалась его услугами без каких-либо проблем.
14 февраля решила купить мебель в кредит. Сначала кредитный менеджер рассчитал кредит со страховкой, но я попросила убрать её. Менеджер отправила заявку на кредит без страховки, и вскоре я подписала договор.
Сразу зашла в мобильное приложение и увидела два действующих кредита: один – со страховкой, второй – без страховки. А договор-то я подписала один! Попыталась у специалиста выяснить, как такое могло произойти. Девушка ответила, что это её ошибка – она случайно нажала какую-то кнопку. Пообещала сделать возврат.
Из магазина позвонила в банк и оставила претензию на выдачу кредита без моего согласия и подписи. Кстати, СМС-сообщения о выдаче кредита я тоже не получила. Ответ на претензию № 2827316 обещали дать в течение двух календарных дней.
18 февраля получила письмо с информацией о том, что кредит оформлен по ошибке, так что банк сам отправит в «АльфаСтрахование» запрос на отмену страховки и возврат средств. Так как после этого не было никаких известий, пришлось звонить самой. Мне каждый день отвечали, что нужно ждать уведомления.
Через некоторое время потребовала представить сведения о том, какого числа отправлен запрос в страховую компанию. Ответ не получила. Посоветовали выждать десять рабочих дней. Если считать от 18 февраля, то минувшая пятница – 11-й рабочий день.
В пятницу дозвонилась до страховщика и попыталась узнать, что там с моей страховкой. Мне ничего не сказали, заявив, что запрос отправлял банк, поэтому всю информацию дадут только банку. При этом кредит до сих пор действующий, банк его не закрывает в связи с отсутствием возврата средств из страховой компании. Скоро уже дата платежа по этому кредиту, но платить ничего не хочу и не буду. Если в понедельник ситуация не изменится, обращусь в прокуратуру с заявлением о мошенничестве.
Третьего апреля пришла в магазин DNS, который находится в Питере, на проспекте Пятилеток, дом 2 «А». Хотела сделать дорогую покупку стоимостью 30 999 рублей в кредит, сделав двадцатипроцентный первоначальный взнос – 6 200 рублей. Кредит на сумму 24 799 рублей оформлял кредитный менеджер Почта Банка Анатолий Сергеевич. Он подключил меня к программе коллективного страхования, не уведомив об этом. Он не обозначил ни размер страховой премии, ни вообще сам факт страхования моей жизни. Из-за его мошенничества размер кредита вырос на 2 231 рубль 94 копейки.
О существовании страховки я узнала из мобильного приложения. Только после этого я внимательно прочитала договор и нашла своё «согласие» на страхование.
Также почти насильно он выдал мне кредитку «МИР» с кредитным лимитом 15 тысяч рублей и тут же её активировал путём перевода на счёт мобильного ста рублей. Он обещал, что деньги вернутся автоматически в течение трёх дней, однако получила их обратно на карту после звонка на «горячую линию» через восемь дней.
29 апреля оператору «горячей линии» оставила заявление на полное досрочное погашение кредита и попросила рассчитать полную сумму задолженности.
30 апреля внесла 27 810 рублей (сумму, названную оператором) через банкомат и с помощью сотрудницы заказала закрытие кредита. Деньги должны быть списаны шестого мая. Одновременно с тем позвонила на «горячую линию» и попыталась оставить заявление на отключение меня от программы страхования и возврат части неиспользованной премии, но получила отказ.
В первый рабочий день напишу заявление в отделении банка, так как не понимаю, на каком основании оператор отказался принимать его.
Считаю, что это не импровизация кредитного менеджера, а корпоративная политика банка – хоть чучелком, хоть тушкой заползти в карман клиента и выудить из него несколько тысяч рублей. Да, я сама виновата: на месте не прочитала договор и подписала, как есть. Будьте бдительнее меня!
Некорректное информирование сотрудниками банка, навязывание страховки. Взял потребительский кредит на 190 000 руб., со страховкой 246 000 руб. Через 14 дней, после того как написал заявление, страховая компания «Согаз» вернула 41000 руб. Банк находится по адресу: пр. 9-ой пятилетки, д. 2/3. Сотрудник банка – Марков Максим.