29 июня 2022г погасила задолженность по кредитной карте, позвонила по горячей линии и поинтересовалась у оператора, как я могу закрыть все свои счета в банке. На что оператор ответил мне, что нужно подождать, пока пройдет платеж, задолженность погасится, а лишние денежные средства я могу перевести себе на телефон. Следуя инструкции оператора, закрыла оба счета (счет дебетовой карты и кредитной карты) в личном кабинете в «Альфа-Клик». Убедившись, что счета закрыты и не отображаются в личной кабинете, я со счастливой душой уничтожила обе карты и думала, что избавилась от очередного болота под названием «кредитные карты». Прошло более трех месяцев и неожиданно мне приходит выписка по кредитной карте – списались услуги по страхованию и комиссия за обслуживание, общая сумма – 1500 рублей. Как оказалось, Альфа-Банк по какой-то причине или снова открыл мой счет, или решил его не закрывать, несмотря на все мои действия в личном кабинете, которые были произведены точно по инструкции оператора колл-центра. Возможно, был какой-то технический сбой в их сервисах, возможно это сделано намеренно, но дебетовый счет закрыт, а кредитный целый и невредимый, тогда как я закрывала оба. Попытки решить вопрос через горячую линию оказались безуспешны. Составлены уже 4 обращения, ответы на которые приходят шаблонно «Извините, мы сделаем все возможное, чтобы ситуация не повторилась». Разбирать ситуацию они не хотят, поднимать записи разговоров с оператором от 29 июня и операции по закрытию счетов они не хотят. Но ведь ситуация возникла по их вине, тогда почему я должна платить комиссию за обслуживание карты, которой у меня нет и счет которой я собственноручно закрывала? Технические проблемы – это их проблемы! Категорически не рекомендую этот банк, если вам дороги ваши деньги, нервы, время и уважение к себе, так как даже если вы захотите с ним попрощаться, он вас так просто не отпустит, обманом оставляя открытыми ваши кредитные счета и начисляя туда комиссии.
Решили с мужем получить карту «Вместо денег», чтобы оплатить покупку тура на сайте оператора. Приехали в отделение Альфа-Банка и уточнили у менеджера, какие дополнительные опции включены в обслуживание. Она заявила, что никаких страховок, уведомлений и другого нет. Оформив документы, девушка выдала нам на руки договор на обслуживание кредитной карты и памятки по её использованию. Больше ничего менеджер не отдала.
Первого ноября мы оплатили туристическую поездку. Первый платёж по карте намечен на 26 декабря.
Шестого ноября банк списал комиссию за подключение программы страхования в размере 979 рублей 34 копеек.
27 ноября с карты ушла та же самая сумма с те же самым назначением.
Поехали в тот же офис Альфа-Банка, где получали карту, и попросили пояснить ситуацию. Предъявить договор страхования менеджер отказался, заявив, что все документы банк передаёт в головной офис в Москве. Копий тоже в отделении не оказалось. Специалист принял заявление на отключение услуги страхования и предложил позвонить на «горячую линию» для того, чтобы прояснить вопрос безосновательного списания комиссии за страхование два раза в течение ноября.
Оператор «горячей линии» сказал, что не знает, почему банк дважды списал деньги, и сделать ничего не может. Дать координаты компетентного специалиста оператор отказался.
Что это за банк такой? Документов нет, копий документов нет, информации никакой нет, помощи тоже. Что за ерунда такая?
У нас с женой несколько дебетовых и кредитных карт Альфа-Банка, но я некоторое время назад отказался от услуг этого банка. В отзыве же речь пойдёт о моей жене.
Первого июня моя жена решила принять персональное предложение, давно висевшее в мобильном приложении. Поздним вечером она подала заявку, а ранним утром второго числа написала в службу техподдержки, что отказывается от карты. Причиной стала дороговизна годового обслуживания – 1 190 рублей. Специалист техподдержки ответил, что подать заявление на закрытие счёта можно будет только после того, как «пластик» будет доставлен в офис банка. Правда, если банк успеет списать стоимость обслуживания, то уже не вернёт.
Второго июня поехали в челябинский офис банка на улице Кирова, дом 108, где получили подтверждение этой информации. Мы попросили руководителя принять претензию, но она очень убедительно сказала, что всё будет хорошо: банк сообщит о выпуске карты, мы напишем в чат, банк аннулирует плату за годовое обслуживание.
В тот же день банк удержал комиссию, а в чате заявили, что аннулировать её нет никакой технической возможности. При этом никакую бумажку нам не дали, заявив, что официальный ответ отправлен на электронную почту. Кое-как удалось добиться рекомендации написать запрос на юридический адрес банка, и тогда банк отправит ответ Почтой России.
Просим вернуть 1 190 рублей за годовое обслуживание карты, которую жена даже не забрала из офиса банка, и отказ от которой был отправлен уже через 12 часов после оформления заявки.
29 июня 2022г погасила задолженность по кредитной карте, позвонила по горячей линии и поинтересовалась у оператора, как я могу закрыть все свои счета в банке. На что оператор ответил мне, что нужно подождать, пока пройдет платеж, задолженность погасится, а лишние денежные средства я могу перевести себе на телефон. Следуя инструкции оператора, закрыла оба счета (счет дебетовой карты и кредитной карты) в личном кабинете в «Альфа-Клик». Убедившись, что счета закрыты и не отображаются в личной кабинете, я со счастливой душой уничтожила обе карты и думала, что избавилась от очередного болота под названием «кредитные карты». Прошло более трех месяцев и неожиданно мне приходит выписка по кредитной карте – списались услуги по страхованию и комиссия за обслуживание, общая сумма – 1500 рублей. Как оказалось, Альфа-Банк по какой-то причине или снова открыл мой счет, или решил его не закрывать, несмотря на все мои действия в личном кабинете, которые были произведены точно по инструкции оператора колл-центра. Возможно, был какой-то технический сбой в их сервисах, возможно это сделано намеренно, но дебетовый счет закрыт, а кредитный целый и невредимый, тогда как я закрывала оба. Попытки решить вопрос через горячую линию оказались безуспешны. Составлены уже 4 обращения, ответы на которые приходят шаблонно «Извините, мы сделаем все возможное, чтобы ситуация не повторилась». Разбирать ситуацию они не хотят, поднимать записи разговоров с оператором от 29 июня и операции по закрытию счетов они не хотят. Но ведь ситуация возникла по их вине, тогда почему я должна платить комиссию за обслуживание карты, которой у меня нет и счет которой я собственноручно закрывала? Технические проблемы – это их проблемы! Категорически не рекомендую этот банк, если вам дороги ваши деньги, нервы, время и уважение к себе, так как даже если вы захотите с ним попрощаться, он вас так просто не отпустит, обманом оставляя открытыми ваши кредитные счета и начисляя туда комиссии.
Решили с мужем получить карту «Вместо денег», чтобы оплатить покупку тура на сайте оператора. Приехали в отделение Альфа-Банка и уточнили у менеджера, какие дополнительные опции включены в обслуживание. Она заявила, что никаких страховок, уведомлений и другого нет. Оформив документы, девушка выдала нам на руки договор на обслуживание кредитной карты и памятки по её использованию. Больше ничего менеджер не отдала.
Первого ноября мы оплатили туристическую поездку. Первый платёж по карте намечен на 26 декабря.
Шестого ноября банк списал комиссию за подключение программы страхования в размере 979 рублей 34 копеек.
27 ноября с карты ушла та же самая сумма с те же самым назначением.
Поехали в тот же офис Альфа-Банка, где получали карту, и попросили пояснить ситуацию. Предъявить договор страхования менеджер отказался, заявив, что все документы банк передаёт в головной офис в Москве. Копий тоже в отделении не оказалось. Специалист принял заявление на отключение услуги страхования и предложил позвонить на «горячую линию» для того, чтобы прояснить вопрос безосновательного списания комиссии за страхование два раза в течение ноября.
Оператор «горячей линии» сказал, что не знает, почему банк дважды списал деньги, и сделать ничего не может. Дать координаты компетентного специалиста оператор отказался.
Что это за банк такой? Документов нет, копий документов нет, информации никакой нет, помощи тоже. Что за ерунда такая?