Врут на каждом шагу! Поддержка врет! Сотрудники в отделениях врут! Сервиса никакого! Ниже плинтуса! Да, я пользуюсь кк этого недобанка. Да, я обновлял льготный период, переводя средства с карты другого банка и обратно, при этом 15 лет пользовавшись услугами банка. Ввод новых комиссий за переводы по картам, которых не было при выдаче карты, начисление двух комиссий за одну операцию, для это недобанка нет пределов. Что хотим, то воротим. Хотим снимать по несколько комиссий за одну операцию, расценивая ее и как снятие наличных и как перевод, значит будем так делать. И вот вычислили видимо клиента, с которого какое-то время ничего не снимали, кроме обслуживания, и который проценты по карте не платит, значит надо его просто убрать из числа клиентов, не выгоден. Ограничили действие счета, запросив в стандартной для них манере «предоставить и быстро» какие-то документы, подтверждающие происхождение средств и их целевое использование. Абсолютно ничего не поясняют, о каких документах может идти речь, если я говорю, что это переводы с моих карт другого банка, или на них же. Какие тут могут быть подтверждающие документы? Я повторяю перевод с моей кк другого банка, у вас видно, что это перевод с моей карты, который периодически случался на протяжении последних нескольких лет, какой тут может быть документ!? Карточку вам показать!? И какой может быть документ, подтверждающий целевое использование, когда я повторяю, что целевое использование, это обновление льготного периода на вашей карте, и кк другого банка! При этом вот с таким хамским, я считаю, отношением, без пояснений, без комментариев, считают за дурака. Если вы решили слить добропорядочного клиента, который ни одной просрочки не допустил, так и пишите тогда! И чтобы поддержка так общалась, с 4-го раза понимая, что у неё спрашивают, а поняв отвечала без комментариев, – идите в отделение.
А теперь суть отзыва: в отделении представитель со стеклянными глазами рекомендовала закрывать счета и идти с миром! Поэтому ещё раз, вы тогда так и пишите в своих запросах не «предоставьте документы», а «закрывайте счета», мы на вас мало зарабатываем, нам такой клиент не рентабелен!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки