Обратился в Екатеринбургский филиал СМП Банка по поводу открытия расчётного счета для индивидуального предпринимателя. Сотрудница распечатала тарифы, дала визитку. Условия меня устроили. 25 апреля 2017 года отправился открывать счёт.
Прихожу, выясняется, что юридическими лицами занимается только та самая сотрудница, но она будет лишь завтра. Остальные сотрудники помочь не могут ничем. Подъезжаю около 15:00 на следующий день – у неё обед. Хорошо, вернулся через полчаса.
Сотрудница была на месте, но пришлось ждать, когда она освободится, да и документы потом оформлялись очень долго. Взяли с меня комиссию за удостоверение подписей и за заверение копий, сказали ждать звонка в течение пары дней.
Проходит неделя. Никаких звонков. 3 мая 2017 года звоню сам. Сотрудницы опять нет на месте, будет только завтра. В её оправдание услышал, что было очень много работы, но завтра во второй половине дня она обязательно перезвонит.
Прошла ещё неделя. Тишина. Видимо, это может продолжаться вечно, ведь счёт нужен только мне, а деньги я уже заплатил. Вы всерьёз думаете, что нормально ждать две недели открытия счёта? Деньги потрачены, время потрачено, нервы потрачены, а услугу не предоставили. Нет никакого желания работать с таким банком, где всё зависит от одной сотрудницы, которая постоянно отсутствует и не справляется с объёмом своих обязанностей.
В конце апреля 2017 года я зарегистрировался как индивидуальный предприниматель и стал подыскивать банк для открытия расчётного счета. Выбор остановил на СМП Банке, потому что его тарифы меня полностью устроили. Тут следует отметить, что в этот момент на сайте банка были приведены тарифы как для регионов России (от 31.03.2017), так и конкретно для Ярославля (от 22.09.2016). Естественно, я ориентировался на тарифы для Ярославля, в котором и живу.
Пятого мая пришёл в офис и заполнил анкету. Сотрудница предупредила, что счёт откроют не сразу, а примерно через неделю. 11 мая та же сотрудница позвонила и сказала, что решение об открытии принято, нужно подойти в отделение для оформления документов. Приехал, подписал все документы, заплатил за копирование. И тут мне сообщают: «Теперь мы все документы отправляем в Москву, потому как счёт открывают там».
Сегодня 16 мая, прошло уже 11 дней. Звоню в ярославский офис. Мне отвечают, что счёт ещё не открыт, если не хочется больше ждать, то можно направить отказ. Заодно решил уточнить, какой будет тариф на обслуживание. Ответ: «Для регионов России от 31.03.2017». Зачем же на сайте размещены тарифы для Ярославля? Ответ: «Мы тарифы не размещаем, размещает Москва».
Так как ответов на свои вопросы я не получил, то решил позвонить на «горячую линию» банка. С трудом удалось уговорить связать меня с кем-нибудь, кто может компетентно ответить. По итогам разговора мне порекомендовали направить жалобу на имя президента банка в электронном виде, что и было сделано.
Вторник прошёл, счёт мне так и не открыли, а вот тарифы с сайта немедленно убрали. На мой взгляд, СМП Банк показал своё отношение к малому бизнесу: привлечь недействительными тарифами, вытянуть комиссию за оформление документов и затянуть открытие счёта в надежде, что клиент откажется.
Наша компания является клиентом СМП Банка с 2011 года. За шесть лет наши данные не менялись. Старый сертификат ЭЦП клиент-банка завершил своё действие, четвёртого сентября был сформирован новый. Однако в нём есть ошибка: вместо фамилии директора надпись «ЭЦП верна – ООО ***». Позвонила в техподдержку, оказалось, ошибка программная, хорошо известная банку, возникает у всех клиентов, которых перевели со старой версии клиент-банка.
Однако технический отдел не спешит исправлять ошибку, а предлагает добраться до отделения и написать заявление на исправление ошибки. Наше отделение так загружено, что в него надо записываться заранее. Представляете, как это неудобно!
Заявление написала, документы приложила, пакет уехал в Региональный сервисный центр в Уфе, там намертво завис.
Прошло уже полторы недели с момента формирования нового сертификата, однако ошибка до сих пор на месте, хотя прежде старые клиенты получали новый сертификат всего за день.
Из-за вашей нерасторопности мы не можем провести платежи и заплатить налоги. Чтобы совершить срочные операции, приходится ехать в отделение, стоять в очереди и платить высокую комиссию.
Так вы растеряете лояльность всех клиентов, да и самих клиентов. Прошу сформировать новый сертификат и исправить программную ошибку.
Через пару недель после устройства на новую работу пошёл в СМП Банк с заявлением на выдачу зарплатной карты, но банк отказал в выпуске дебетовой карты, так как я у них в «чёрном» списке. Когда-то очень давно я работал как индивидуальный предприниматель, и счёт был открыт в СМП Банке. Так как рядовой менеджер ничего толком объяснить не смогла, отправился к управляющей. Олеся Сергеевна порекомендовала написать объяснительную и указать в ней, что новую карту буду использовать только в личных целях. Обещали дать ответ, как только служба финмониторинга рассмотрит заявку.
После этого мне ещё дважды пришлось через свою бухгалтерию отправлять в СМП Банк копию паспорта, так как банк её терял. Четырежды ездил в отделение банка и не мог забрать карту: то программа повисла, то снова я в «чёрном» списке, то ещё что-то. Наконец, карту забрал, но подключить её к интернет-банку не смог. В банке пообещали разобраться и подключить. Что-то мне подсказывает, что общение с банком не будет лёгким.
25 декабря 2017 года подписал договор на открытие депозита № EIP-0405/08355/17-810.
26 декабря 2018 года, спустя 366 дней после открытия вклада, через интернет-банк закрыл депозит и перевёл деньги на другой вклад с более высокой процентной ставкой. За эту операцию банк удержал комиссию в размере 6 964 рублей 88 копеек.
27 декабря приехал в отделение банка и уточнил у специалиста природу комиссии. Менеджер операционного зала ответил, что программа по начислению процентов работает так, что вклад надо было держать не 366 дней (как указано в договоре), а 367 дней. Из-за «досрочного закрытия вклада» я потерял почти четверть дохода – 7 000 рублей.
Прошу руководство банка объяснить, что это за относительно «честный» способ отъёма денег? Я не согласен с потерей 25%, так как действовал в соответствии с условиями, указанными в договоре.
В четверг оставил претензию. В случае отказа пишу в Центробанк, пусть проверяют, как у вас настроена программа и что это за махинации?
Обратился в Екатеринбургский филиал СМП Банка по поводу открытия расчётного счета для индивидуального предпринимателя. Сотрудница распечатала тарифы, дала визитку. Условия меня устроили. 25 апреля 2017 года отправился открывать счёт.
Прихожу, выясняется, что юридическими лицами занимается только та самая сотрудница, но она будет лишь завтра. Остальные сотрудники помочь не могут ничем. Подъезжаю около 15:00 на следующий день – у неё обед. Хорошо, вернулся через полчаса.
Сотрудница была на месте, но пришлось ждать, когда она освободится, да и документы потом оформлялись очень долго. Взяли с меня комиссию за удостоверение подписей и за заверение копий, сказали ждать звонка в течение пары дней.
Проходит неделя. Никаких звонков. 3 мая 2017 года звоню сам. Сотрудницы опять нет на месте, будет только завтра. В её оправдание услышал, что было очень много работы, но завтра во второй половине дня она обязательно перезвонит.
Прошла ещё неделя. Тишина. Видимо, это может продолжаться вечно, ведь счёт нужен только мне, а деньги я уже заплатил. Вы всерьёз думаете, что нормально ждать две недели открытия счёта? Деньги потрачены, время потрачено, нервы потрачены, а услугу не предоставили. Нет никакого желания работать с таким банком, где всё зависит от одной сотрудницы, которая постоянно отсутствует и не справляется с объёмом своих обязанностей.
В конце апреля 2017 года я зарегистрировался как индивидуальный предприниматель и стал подыскивать банк для открытия расчётного счета. Выбор остановил на СМП Банке, потому что его тарифы меня полностью устроили. Тут следует отметить, что в этот момент на сайте банка были приведены тарифы как для регионов России (от 31.03.2017), так и конкретно для Ярославля (от 22.09.2016). Естественно, я ориентировался на тарифы для Ярославля, в котором и живу.
Пятого мая пришёл в офис и заполнил анкету. Сотрудница предупредила, что счёт откроют не сразу, а примерно через неделю. 11 мая та же сотрудница позвонила и сказала, что решение об открытии принято, нужно подойти в отделение для оформления документов. Приехал, подписал все документы, заплатил за копирование. И тут мне сообщают: «Теперь мы все документы отправляем в Москву, потому как счёт открывают там».
Сегодня 16 мая, прошло уже 11 дней. Звоню в ярославский офис. Мне отвечают, что счёт ещё не открыт, если не хочется больше ждать, то можно направить отказ. Заодно решил уточнить, какой будет тариф на обслуживание. Ответ: «Для регионов России от 31.03.2017». Зачем же на сайте размещены тарифы для Ярославля? Ответ: «Мы тарифы не размещаем, размещает Москва».
Так как ответов на свои вопросы я не получил, то решил позвонить на «горячую линию» банка. С трудом удалось уговорить связать меня с кем-нибудь, кто может компетентно ответить. По итогам разговора мне порекомендовали направить жалобу на имя президента банка в электронном виде, что и было сделано.
Вторник прошёл, счёт мне так и не открыли, а вот тарифы с сайта немедленно убрали. На мой взгляд, СМП Банк показал своё отношение к малому бизнесу: привлечь недействительными тарифами, вытянуть комиссию за оформление документов и затянуть открытие счёта в надежде, что клиент откажется.