У нас с женой несколько дебетовых и кредитных карт Альфа-Банка, но я некоторое время назад отказался от услуг этого банка. В отзыве же речь пойдёт о моей жене.
Первого июня моя жена решила принять персональное предложение, давно висевшее в мобильном приложении. Поздним вечером она подала заявку, а ранним утром второго числа написала в службу техподдержки, что отказывается от карты. Причиной стала дороговизна годового обслуживания – 1 190 рублей. Специалист техподдержки ответил, что подать заявление на закрытие счёта можно будет только после того, как «пластик» будет доставлен в офис банка. Правда, если банк успеет списать стоимость обслуживания, то уже не вернёт.
Второго июня поехали в челябинский офис банка на улице Кирова, дом 108, где получили подтверждение этой информации. Мы попросили руководителя принять претензию, но она очень убедительно сказала, что всё будет хорошо: банк сообщит о выпуске карты, мы напишем в чат, банк аннулирует плату за годовое обслуживание.
В тот же день банк удержал комиссию, а в чате заявили, что аннулировать её нет никакой технической возможности. При этом никакую бумажку нам не дали, заявив, что официальный ответ отправлен на электронную почту. Кое-как удалось добиться рекомендации написать запрос на юридический адрес банка, и тогда банк отправит ответ Почтой России.
Просим вернуть 1 190 рублей за годовое обслуживание карты, которую жена даже не забрала из офиса банка, и отказ от которой был отправлен уже через 12 часов после оформления заявки.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны