Обман, навязанная страховка при оформлении дебетовой Альфа-карты (страховка не отображается в приложении. Спустя год списали за страховку 1999 рублей.
1. Карта на самом деле не была нужна, открывал только из-за вкладов (чтобы удобнее вносить/снимать деньги).
2. Оказывается, при оформлении карты мне подключили скрытно страховку. Сотрудник банка ничего об этом не сказал, договор на руки не выдали. В приложении Альфа-банка оформленная страховка не отображается (присылал скрины в чат поддержки и смотрели в отделении банка). Хотя сотрудники в отделении банка и в чате поддержки заверяют, что она должна быть либо в витрине, либо в "моих полисах", либо в "подписанных договорах". О существовании страховки узнал, когда спустя год списали деньги.
В чате поддержки даже не смогли нормально объяснить, зачем нужна страховка, неужели при ее отсутствии деньги, хранящиеся в Альфа-банке, ненадежно защищены? (отвечают по методичке "это добровольная услуга...")
3. Очень странных процесс, представители Альфа-банка утверждают, что выдают на руки договор. Конечно же при оформлении карты этого не происходит, можете попробовать в отделении сами оформить дебетовую карту. Сначала они говорят, что пришлют договор на электронную почту, присылают электронный pdf-дубликат с каким-то вообще странным договором страховки, где нет ни подписи, ни моей почты. Потом сотрудник альфа-банка начинает утверждать, что договор выдается на руки, но в отделении так и не сумели этого сделать, а по почте договор не направляется. Конечно же они не могут предоставить этот договор, т.к. страховку я не оформлял.
4. до 500 тыс в сутки снять можно
Мне пришлось закрыть все свои вклады в банке, т.к. ситуация с подключением платной услуги, о которой узнаешь спустя год, меня не устраивает. Карту закрою в ближайшее время, не рекомендую ее оформление.
Больше четырёх лет назад стала клиентом Альфа-Банка. Сейчас есть две кредитные карты, карта рассрочки, кредит наличными. За всё время обслуживания ни разу не просрочивала платёж. Всё абсолютно устраивало до сентября этого года.
В начале осени в рассрочку продала свою машину знакомому, в договоре купли-продажи указано, что стоимость разбивается на две части, деньги в счёт оплаты второго платежа перечисляет на карту (и прописан номер карты). Срок – до 21 декабря.
19 декабря деньги поступили на карту, только снять их не удалось: банк заблокировал карту. Оператор чата отправил выяснять подробности в отделение банка.
Вчера приехала в офис, привезла договор купли-продажи, только специалист его забраковала. Она назвала его филькиной грамотой, а ещё покупатель деньги перевёл со счёта индивидуального предпринимателя. Оказалось, что этот покупатель в «чёрном» списке банка, поэтому, по словам специалиста, «даже с договором купли-продажи мы ваш счёт разблокировать не можем».
Хуже того, банк заблокировал не только эту карту, но и вообще все остальные, пришлось деньги выводить с потерями. Вот какая мне, продавцу, разница, с какого счёта покупатель произвёл платёж? Ведь он условия договора-то выполнил, я свои деньги по договору купли-продажи получила, всё строго в соответствии с условиями (срок, сумма). Очень расстроил Альфа-Банк.
Врут на каждом шагу! Поддержка врет! Сотрудники в отделениях врут! Сервиса никакого! Ниже плинтуса! Да, я пользуюсь кк этого недобанка. Да, я обновлял льготный период, переводя средства с карты другого банка и обратно, при этом 15 лет пользовавшись услугами банка. Ввод новых комиссий за переводы по картам, которых не было при выдаче карты, начисление двух комиссий за одну операцию, для это недобанка нет пределов. Что хотим, то воротим. Хотим снимать по несколько комиссий за одну операцию, расценивая ее и как снятие наличных и как перевод, значит будем так делать. И вот вычислили видимо клиента, с которого какое-то время ничего не снимали, кроме обслуживания, и который проценты по карте не платит, значит надо его просто убрать из числа клиентов, не выгоден. Ограничили действие счета, запросив в стандартной для них манере «предоставить и быстро» какие-то документы, подтверждающие происхождение средств и их целевое использование. Абсолютно ничего не поясняют, о каких документах может идти речь, если я говорю, что это переводы с моих карт другого банка, или на них же. Какие тут могут быть подтверждающие документы? Я повторяю перевод с моей кк другого банка, у вас видно, что это перевод с моей карты, который периодически случался на протяжении последних нескольких лет, какой тут может быть документ!? Карточку вам показать!? И какой может быть документ, подтверждающий целевое использование, когда я повторяю, что целевое использование, это обновление льготного периода на вашей карте, и кк другого банка! При этом вот с таким хамским, я считаю, отношением, без пояснений, без комментариев, считают за дурака. Если вы решили слить добропорядочного клиента, который ни одной просрочки не допустил, так и пишите тогда! И чтобы поддержка так общалась, с 4-го раза понимая, что у неё спрашивают, а поняв отвечала без комментариев, – идите в отделение.
А теперь суть отзыва: в отделении представитель со стеклянными глазами рекомендовала закрывать счета и идти с миром! Поэтому ещё раз, вы тогда так и пишите в своих запросах не «предоставьте документы», а «закрывайте счета», мы на вас мало зарабатываем, нам такой клиент не рентабелен!
Обман, навязанная страховка при оформлении дебетовой Альфа-карты (страховка не отображается в приложении. Спустя год списали за страховку 1999 рублей.
1. Карта на самом деле не была нужна, открывал только из-за вкладов (чтобы удобнее вносить/снимать деньги).
2. Оказывается, при оформлении карты мне подключили скрытно страховку. Сотрудник банка ничего об этом не сказал, договор на руки не выдали. В приложении Альфа-банка оформленная страховка не отображается (присылал скрины в чат поддержки и смотрели в отделении банка). Хотя сотрудники в отделении банка и в чате поддержки заверяют, что она должна быть либо в витрине, либо в "моих полисах", либо в "подписанных договорах". О существовании страховки узнал, когда спустя год списали деньги.
В чате поддержки даже не смогли нормально объяснить, зачем нужна страховка, неужели при ее отсутствии деньги, хранящиеся в Альфа-банке, ненадежно защищены? (отвечают по методичке "это добровольная услуга...")
3. Очень странных процесс, представители Альфа-банка утверждают, что выдают на руки договор. Конечно же при оформлении карты этого не происходит, можете попробовать в отделении сами оформить дебетовую карту. Сначала они говорят, что пришлют договор на электронную почту, присылают электронный pdf-дубликат с каким-то вообще странным договором страховки, где нет ни подписи, ни моей почты. Потом сотрудник альфа-банка начинает утверждать, что договор выдается на руки, но в отделении так и не сумели этого сделать, а по почте договор не направляется. Конечно же они не могут предоставить этот договор, т.к. страховку я не оформлял.
4. до 500 тыс в сутки снять можно
Мне пришлось закрыть все свои вклады в банке, т.к. ситуация с подключением платной услуги, о которой узнаешь спустя год, меня не устраивает. Карту закрою в ближайшее время, не рекомендую ее оформление.
Больше четырёх лет назад стала клиентом Альфа-Банка. Сейчас есть две кредитные карты, карта рассрочки, кредит наличными. За всё время обслуживания ни разу не просрочивала платёж. Всё абсолютно устраивало до сентября этого года.
В начале осени в рассрочку продала свою машину знакомому, в договоре купли-продажи указано, что стоимость разбивается на две части, деньги в счёт оплаты второго платежа перечисляет на карту (и прописан номер карты). Срок – до 21 декабря.
19 декабря деньги поступили на карту, только снять их не удалось: банк заблокировал карту. Оператор чата отправил выяснять подробности в отделение банка.
Вчера приехала в офис, привезла договор купли-продажи, только специалист его забраковала. Она назвала его филькиной грамотой, а ещё покупатель деньги перевёл со счёта индивидуального предпринимателя. Оказалось, что этот покупатель в «чёрном» списке банка, поэтому, по словам специалиста, «даже с договором купли-продажи мы ваш счёт разблокировать не можем».
Хуже того, банк заблокировал не только эту карту, но и вообще все остальные, пришлось деньги выводить с потерями. Вот какая мне, продавцу, разница, с какого счёта покупатель произвёл платёж? Ведь он условия договора-то выполнил, я свои деньги по договору купли-продажи получила, всё строго в соответствии с условиями (срок, сумма). Очень расстроил Альфа-Банк.