Начну сразу со своего мнения о Совкомбанке: ужасный банк, грабительские проценты по кредитам, отвратительное отношение к клиентам.
Теперь обо всём по порядку. 23 мая 2017 года подал онлайн-заявку на кредит. Мне ответили, что возможен кредит на сумму 100 000 рублей на год под 12% годовых. Сказали: «Приходите в отделение, мы всё оформим».
На следующий день пришёл в отделение на улице Сталеваров (это в Челябинске), просидел в ожидании больше часа, так как там работал всего один сотрудник. Когда меня к нему пригласили, узнал всю правду про этот «очень выгодный» кредит.
Оказывается, оформляется он на сумму 100 000 рублей, но только вот получите вы 82 000. Проценты же будут начисляться на всю сумму, то есть на 100 тысяч. При этом деньги вам переведут на карту, ставка 12% работает только тогда, когда вы с карты же их и тратите. А вот при снятии с этой карты наличных ставка сразу подпрыгивает до 17%, опять же на всю сумму.
Теперь давайте немного посчитаем: через год вы должны отдать банку 117 000 рублей. При этом банк давал вам 82 000 рублей. Ставка по кредиту получается около 43% годовых!
Это называется выгодный кредит? Да это же хуже микрофинансовых контор! Те хоть свои грабительские проценты не скрывают. А эти и на сайте, и по телефону говорят одно, а на практике выходит совершенно другое. Выяснить правду можно только придя в отделение, потратив кучу времени. Никому не советую обращаться в этот банк!
20 января 2008 года оформил в Джиманибанке кредитную карту с лимитом 45 тысяч рублей. В июле 2019 года полностью погасил задолженность через счёт в Совкомбанке, а в августе получил выписку из БКИ «Эквифакс Кредит Сервисиз».
Согласно части 5 статьи 5 ФЗ № 281-ФЗ, «источник формирования кредитной истории обязан представлять информацию в БКИ в срок не позднее пяти рабочих дней со дня совершения действий». В полученной справке кредит имел статус «Активный», что не соответствует действительности. Получается, что банк не исполнил обязанность, возложенную на него законом. Хочу напомнить банку, что это является основанием для привлечения должностного или юридического лица к административной ответственности (статья 15.26.3 КоАП РФ).
Требую подать в БКИ верные данные и установить причину неверного отображения информации в кредитной истории, сообщив мне в письменной форме о её устранении. Если в установленный законодательством срок банк не исполнит мои поручения, подаю исковое заявление в суд с истребованием компенсации убытков, причинённых действиями сотрудников банка.
Всем добрый день! Вкладчиком в банке являюсь уже в районе года, ну или около того. Считаю что из ТОП-10 банка нашей страны у Совкомбанка предложение по вкладам обычно наиболее сбалансировано. Процентная ставка всегда чуть лучше, чем у банков такой же величины, поэтому за свои сбережения не сильно страшно. Когда в первый раз открывал вклад, то, конечно владел далеко не всей информацией, например не знал, что при активном пользовании картой халва добавляется +1% ко вкладу! И это очень приятно, на самом деле. Помню, сотрудник в момент консультации озвучил этот момент и чаша весом у меня сразу перевалила в пользу открытия вклада в Совкомбанке, о чем я до сих пор не пожалел. Если бы вклад был пополняемый и там были разрешены расходные операции, то было бы вообще здорово, но в моей конкретной ситуации такой возможности нет, хотя в банке есть вклады в которых это возможно. Всё зависит от того, какую % ставку вы хотите получить и насколько долго "заморозить" свои деньги. В целом, меня всё устраивает!
Начну сразу со своего мнения о Совкомбанке: ужасный банк, грабительские проценты по кредитам, отвратительное отношение к клиентам.
Теперь обо всём по порядку. 23 мая 2017 года подал онлайн-заявку на кредит. Мне ответили, что возможен кредит на сумму 100 000 рублей на год под 12% годовых. Сказали: «Приходите в отделение, мы всё оформим».
На следующий день пришёл в отделение на улице Сталеваров (это в Челябинске), просидел в ожидании больше часа, так как там работал всего один сотрудник. Когда меня к нему пригласили, узнал всю правду про этот «очень выгодный» кредит.
Оказывается, оформляется он на сумму 100 000 рублей, но только вот получите вы 82 000. Проценты же будут начисляться на всю сумму, то есть на 100 тысяч. При этом деньги вам переведут на карту, ставка 12% работает только тогда, когда вы с карты же их и тратите. А вот при снятии с этой карты наличных ставка сразу подпрыгивает до 17%, опять же на всю сумму.
Теперь давайте немного посчитаем: через год вы должны отдать банку 117 000 рублей. При этом банк давал вам 82 000 рублей. Ставка по кредиту получается около 43% годовых!
Это называется выгодный кредит? Да это же хуже микрофинансовых контор! Те хоть свои грабительские проценты не скрывают. А эти и на сайте, и по телефону говорят одно, а на практике выходит совершенно другое. Выяснить правду можно только придя в отделение, потратив кучу времени. Никому не советую обращаться в этот банк!
20 января 2008 года оформил в Джиманибанке кредитную карту с лимитом 45 тысяч рублей. В июле 2019 года полностью погасил задолженность через счёт в Совкомбанке, а в августе получил выписку из БКИ «Эквифакс Кредит Сервисиз».
Согласно части 5 статьи 5 ФЗ № 281-ФЗ, «источник формирования кредитной истории обязан представлять информацию в БКИ в срок не позднее пяти рабочих дней со дня совершения действий». В полученной справке кредит имел статус «Активный», что не соответствует действительности. Получается, что банк не исполнил обязанность, возложенную на него законом. Хочу напомнить банку, что это является основанием для привлечения должностного или юридического лица к административной ответственности (статья 15.26.3 КоАП РФ).
Требую подать в БКИ верные данные и установить причину неверного отображения информации в кредитной истории, сообщив мне в письменной форме о её устранении. Если в установленный законодательством срок банк не исполнит мои поручения, подаю исковое заявление в суд с истребованием компенсации убытков, причинённых действиями сотрудников банка.