Писать негативный отзыв вынудили меня сотрудники ВТБ. Если проблема не решится, буду писать в Роспотребнадзор.
Год назад открыла накопительный счёт и управляла им через мобильное приложение ВТБ-Онлайн. 10 мая это приложение в телефоне перестало открываться, а при открытии на компьютере почему-то вижу нули на счетах.
Написала info@vtb.ru, приложив скриншоты. Больше двух недель переписка напоминала диалог слепого с глухим: мне предлагали переустановить приложение, спрашивали модель телефона, версию операционной системы и задавали другие неуместные вопросы. Заявку приняли лишь 30 мая и поставили срок решение 15 дней.
11 июня пришёл ответ, что проблема решена, всё должно работать. Проверила – ничего не работает, о чём я и написала в ответном письме. Пришло уведомление, что моё обращение принято, срок рассмотрения – 15 рабочих дней.
Уже трижды была в отделении, менеджеры оформляли служебные записки и обещали перезвонить мне, как только прояснится ситуация. Ничего не происходило. 26 июня оставила претензию на имя руководителя сервисной службы, которой присвоили номер. Сотрудница, которая принимала обращение, даже предположила, что заявка дойдёт до руководства.
Четвёртого июля получила новый ответ, что проблема решена, пользуйтесь. Проверила и почему-то нисколько не удивилась тому, что ВТБ Онлайн как не работал, так и не работает.
Как мне восстановить доступ к счёту? Почему банк не исполняет условия договора? К чему пустые отписки и столько принятых обращений? Уважаемый ВТБ, начните работать!
20 ноября 2018 года написала заявление на использование средств материнского капитала для частичного досрочного погашения ипотечного кредита с уменьшением срока кредитования. Оператор «горячей линии» заверил, что отдать его можно в любое отделение, но в первых двух специалиста настаивали на том, что такие заявления принимают только в Центре ипотечного кредитования, который расположен на Римской.
Свободное время для поездки туда выдалось только 30 ноября. Специалист принял его, выдал заверенную копию и заметил, что было не обязательно ехать к ним, можно было отдать в любом офисе. Потрясающе!
28 декабря деньги пришли на кредитный счёт, однако банк не исполнил моё поручение в части сокращения срока кредитования: ВТБ уменьшил размер ежемесячного платежа. В тот же день в ближайшем ко мне отделении банка составила обращение с просьбой изменить срок кредитования и вернуть размер платежа. Срок рассмотрения обращения – до 29 января.
Вчера ответ не пришёл, сегодня позвонила сама. Говорят, что обращение ещё не рассмотрено, «банку требуется дополнительное время». Кто-то из сотрудников напортачил, а я должна бегать, обивать пороги и добиваться исправления чужой ошибки. Что за наплевательское отношение к клиентам? Пишу жалобу в Центробанк и прокуратуру.
Здравствуйте. Сталкивались с такой ситуацией, что не можете снять деньги со счёта, так как идут профилактические мероприятия, и по воскресеньям офисы не работают, а деньги нужны прямо здесь и сейчас? Времени ждать, когда у вас закончатся работы нет! Нашу проблему не решили, мы не можем оплатить операцию. Если с нами что-то случится, вы будете виноваты.
20 октября обратилась в дополнительный офис № 48 «Революции, 20», чтобы закрыть кредитную карту. Сотрудница Анна Аккузина попросила подписать заявление, в котором я попросила снизить кредитный лимит до 0, а потом стала читать текст. Оказывается, подписав это заявление я дала бы банку согласие на «оформление, подписание и направление от моего имени, в том числе в электронной форме, в ПФР запросов застрахованного лица о предоставлении СНИЛС и получении ответов от Фонда».
Я отказалась, так как не вижу связи между своим желанием закрыть карту и желанием банка информировать меня о кредитных предложениях (именно для этого банку и нужно моё согласие). Анна стала убеждать меня в том, что это типовой документ, в нём ничего изменить нельзя, а без него карту не закрыть.
Я попросила предъявить закон, в котором будет прописано данное требование. Анна подкрепить свои слова никаким документом не смогла, зато сообщила, что я должна заплатить 537 рублей 53 копейки – задолженность по процентам. За что они были начислены, Анна пояснить затруднилась. В выписке этой задолженности нет, на «горячей линии» это требование тоже пояснить никак не смогли.
Почему я должна подписывать это согласие? Откуда проценты? Прошу дать развёрнутый ответ на оба вопроса.
Писать негативный отзыв вынудили меня сотрудники ВТБ. Если проблема не решится, буду писать в Роспотребнадзор.
Год назад открыла накопительный счёт и управляла им через мобильное приложение ВТБ-Онлайн. 10 мая это приложение в телефоне перестало открываться, а при открытии на компьютере почему-то вижу нули на счетах.
Написала info@vtb.ru, приложив скриншоты. Больше двух недель переписка напоминала диалог слепого с глухим: мне предлагали переустановить приложение, спрашивали модель телефона, версию операционной системы и задавали другие неуместные вопросы. Заявку приняли лишь 30 мая и поставили срок решение 15 дней.
11 июня пришёл ответ, что проблема решена, всё должно работать. Проверила – ничего не работает, о чём я и написала в ответном письме. Пришло уведомление, что моё обращение принято, срок рассмотрения – 15 рабочих дней.
Уже трижды была в отделении, менеджеры оформляли служебные записки и обещали перезвонить мне, как только прояснится ситуация. Ничего не происходило. 26 июня оставила претензию на имя руководителя сервисной службы, которой присвоили номер. Сотрудница, которая принимала обращение, даже предположила, что заявка дойдёт до руководства.
Четвёртого июля получила новый ответ, что проблема решена, пользуйтесь. Проверила и почему-то нисколько не удивилась тому, что ВТБ Онлайн как не работал, так и не работает.
Как мне восстановить доступ к счёту? Почему банк не исполняет условия договора? К чему пустые отписки и столько принятых обращений? Уважаемый ВТБ, начните работать!
20 ноября 2018 года написала заявление на использование средств материнского капитала для частичного досрочного погашения ипотечного кредита с уменьшением срока кредитования. Оператор «горячей линии» заверил, что отдать его можно в любое отделение, но в первых двух специалиста настаивали на том, что такие заявления принимают только в Центре ипотечного кредитования, который расположен на Римской.
Свободное время для поездки туда выдалось только 30 ноября. Специалист принял его, выдал заверенную копию и заметил, что было не обязательно ехать к ним, можно было отдать в любом офисе. Потрясающе!
28 декабря деньги пришли на кредитный счёт, однако банк не исполнил моё поручение в части сокращения срока кредитования: ВТБ уменьшил размер ежемесячного платежа. В тот же день в ближайшем ко мне отделении банка составила обращение с просьбой изменить срок кредитования и вернуть размер платежа. Срок рассмотрения обращения – до 29 января.
Вчера ответ не пришёл, сегодня позвонила сама. Говорят, что обращение ещё не рассмотрено, «банку требуется дополнительное время». Кто-то из сотрудников напортачил, а я должна бегать, обивать пороги и добиваться исправления чужой ошибки. Что за наплевательское отношение к клиентам? Пишу жалобу в Центробанк и прокуратуру.