Писать негативный отзыв вынудили меня сотрудники ВТБ. Если проблема не решится, буду писать в Роспотребнадзор.
Год назад открыла накопительный счёт и управляла им через мобильное приложение ВТБ-Онлайн. 10 мая это приложение в телефоне перестало открываться, а при открытии на компьютере почему-то вижу нули на счетах.
Написала info@vtb.ru, приложив скриншоты. Больше двух недель переписка напоминала диалог слепого с глухим: мне предлагали переустановить приложение, спрашивали модель телефона, версию операционной системы и задавали другие неуместные вопросы. Заявку приняли лишь 30 мая и поставили срок решение 15 дней.
11 июня пришёл ответ, что проблема решена, всё должно работать. Проверила – ничего не работает, о чём я и написала в ответном письме. Пришло уведомление, что моё обращение принято, срок рассмотрения – 15 рабочих дней.
Уже трижды была в отделении, менеджеры оформляли служебные записки и обещали перезвонить мне, как только прояснится ситуация. Ничего не происходило. 26 июня оставила претензию на имя руководителя сервисной службы, которой присвоили номер. Сотрудница, которая принимала обращение, даже предположила, что заявка дойдёт до руководства.
Четвёртого июля получила новый ответ, что проблема решена, пользуйтесь. Проверила и почему-то нисколько не удивилась тому, что ВТБ Онлайн как не работал, так и не работает.
Как мне восстановить доступ к счёту? Почему банк не исполняет условия договора? К чему пустые отписки и столько принятых обращений? Уважаемый ВТБ, начните работать!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки