20 октября обратилась в дополнительный офис № 48 «Революции, 20», чтобы закрыть кредитную карту. Сотрудница Анна Аккузина попросила подписать заявление, в котором я попросила снизить кредитный лимит до 0, а потом стала читать текст. Оказывается, подписав это заявление я дала бы банку согласие на «оформление, подписание и направление от моего имени, в том числе в электронной форме, в ПФР запросов застрахованного лица о предоставлении СНИЛС и получении ответов от Фонда».
Я отказалась, так как не вижу связи между своим желанием закрыть карту и желанием банка информировать меня о кредитных предложениях (именно для этого банку и нужно моё согласие). Анна стала убеждать меня в том, что это типовой документ, в нём ничего изменить нельзя, а без него карту не закрыть.
Я попросила предъявить закон, в котором будет прописано данное требование. Анна подкрепить свои слова никаким документом не смогла, зато сообщила, что я должна заплатить 537 рублей 53 копейки – задолженность по процентам. За что они были начислены, Анна пояснить затруднилась. В выписке этой задолженности нет, на «горячей линии» это требование тоже пояснить никак не смогли.
Почему я должна подписывать это согласие? Откуда проценты? Прошу дать развёрнутый ответ на оба вопроса.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки