20 ноября 2018 года написала заявление на использование средств материнского капитала для частичного досрочного погашения ипотечного кредита с уменьшением срока кредитования. Оператор «горячей линии» заверил, что отдать его можно в любое отделение, но в первых двух специалиста настаивали на том, что такие заявления принимают только в Центре ипотечного кредитования, который расположен на Римской.
Свободное время для поездки туда выдалось только 30 ноября. Специалист принял его, выдал заверенную копию и заметил, что было не обязательно ехать к ним, можно было отдать в любом офисе. Потрясающе!
28 декабря деньги пришли на кредитный счёт, однако банк не исполнил моё поручение в части сокращения срока кредитования: ВТБ уменьшил размер ежемесячного платежа. В тот же день в ближайшем ко мне отделении банка составила обращение с просьбой изменить срок кредитования и вернуть размер платежа. Срок рассмотрения обращения – до 29 января.
Вчера ответ не пришёл, сегодня позвонила сама. Говорят, что обращение ещё не рассмотрено, «банку требуется дополнительное время». Кто-то из сотрудников напортачил, а я должна бегать, обивать пороги и добиваться исправления чужой ошибки. Что за наплевательское отношение к клиентам? Пишу жалобу в Центробанк и прокуратуру.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки