В магазине Sony купил товар в кредит через «Ренессанс Кредит». При оформлении договора выяснил, что стоимость кредита больше, чем было оговорено. Уточнил, за что я плачу сверх обозначенной суммы. Менеджер ответила, что это плата за автоматически подключённую услугу – сервис-пакет «Комфорт-Лайт», и добавила, что я могу отключить услугу в банке. Деньги вернут.
Девятого июня в отделении «Комендантский» (Санкт-Петербург, Комендантский проспект, дом 13, корпус 1) я попытался отключить эту услугу. Менеджер выслушала меня, а потом как отрезала: «Отключить могу, но деньги не верну».
Вот так. В магазине кредитный менеджер говорит одно, причём уверено, а в банке – совсем другое. Это политика у банка такая?
28 февраля обратился в отделение банка «Ренессанс кредит», чтобы оформить потребительский кредит наличными. Кредитный менеджер предупредила, что заём получу на озвученных условиях, если оформлю договор страхования, а если откажусь от страховки, то ставка будет вдвое выше.
Так как кредит я собирался погасить досрочно, мне была важна возможность вернуть часть страховой премии при досрочном отказе от страховки. Анна заверила, что вместе с заявлением на досрочное погашение нужно будет написать заявление на досрочное расторжение страхового договора и возврат части неиспользованной премии (правда, рассматривать его будут два месяца).
29 августа полностью погасил кредит и оставил заявку на возврат денег. Через некоторое время на карту пришла тысяча рублей. Я же рассчитывал на возврат 40 тысяч рублей. Позвонил в банк и попросил уточнить расчёты. Специалист заявил, что по договору возврат составляет 2% от страховой премии. Перечитал этот договор, о двух процентах там ничего нет.
Старший специалист в том же отделении, где я оформлял договор, сказала, что есть специальное положение о страховании, которое находится на стенде в отделении. На вопрос, почему не дали его мне, она ответила, что это талмуд в двести страниц, каждому клиенту его не распечатывают, я мог только попросить познакомить меня с ним.
О существовании этого положения я узнал после получения возврата. Специалист Анна, которая оформляла договор, и словом не обмолвилась о его существовании, только лишь заверила, что возврат точно будет. Я предложил просмотреть запись с камеры видеонаблюдения, чтобы получить подтверждение того, что консультант сообщил не полные условия обслуживания, однако старший специалист заявила, что банк предоставит запись только по решению суда.
Расцениваю действия кредитного специалиста как предумышленное введение в заблуждение клиента. Если бы она озвучила процент возврата или предложила изучить 200 страниц положения о страховании, я бы отказался от займа на таких условиях и оформил его в другом месте.
31 марта 2016 года подписала с «Ренессанс Кредитом» договор потребительского кредитования № 75720559759. Помню, девушка готовила его очень долго, так долго, что, когда дело дошло до подписи, я невозможно торопилась, и между страницами кредитного договора она подсунула договор на перевод пенсионных накоплений в их НПФ. Вовремя удалось разобраться и аннулировать его.
В 2018 году получила кредитную карту банка «Ренессанс Кредит», первый платёж по которой, согласно договору № 41750661933, должен был быть осуществлён 29 декабря. В Белгороде есть всего один банкомат этого банка, работающий с ошибками. Помогать разобраться с ним принялась сотрудница банка. Получив чек, уточнила, почему в нём указано, что пополнен счёт кредита, а не кредитной карты, на что она ответила, что счёт один, но переживать не стоит, так как платёж пройдёт.
30 декабря получила СМС-сообщение с информацией о просроченной задолженности по кредитной карте. Оператор «горячей линии» заверил, что по кредитной карте погашения нет, зато дважды есть платёж по кредиту. Чтобы избежать появления пятна в своей кредитной истории, с карты ВТБ делаю перевод с большой комиссией на карт-счёт в «Ренессанс Кредите» (так как офис до девятого числа не работает, а других банкоматов нет). Однако деньги были зачислены только 10 января, а мы тем временем все праздники провели без копейки.
В первый рабочий день позвонила на «горячую линию» узнать, всё ли в порядке. Оказалось, что ещё комиссия за просрочку – 3 800 рублей. С кредитного счёта перевожу 3 800 рублей, банк их списывает, после чего снова звоню. Оператор заявляет ещё 2 200 рублей надо, а вот за что, надо разбираться по выписке, которую можно получить только в офисе. Перевела ещё 3 000 рублей, с запасом.
Летом собиралась оформлять ипотечный кредит, но, видимо, не судьба, так как «Ренессанс Кредит» мне здорово подпортил кредитную историю. Всё сделано для того, чтобы загнать клиента в долги: банкомат один, работает плохо, сотрудник некомпетентный, ничего сам не понимает и клиента обманывает, разбираться никто ни в чём не хочет, лишь бы лишний рубль выжать. Из-за вас все праздники с давлением под 200 пролежала!
В магазине Sony купил товар в кредит через «Ренессанс Кредит». При оформлении договора выяснил, что стоимость кредита больше, чем было оговорено. Уточнил, за что я плачу сверх обозначенной суммы. Менеджер ответила, что это плата за автоматически подключённую услугу – сервис-пакет «Комфорт-Лайт», и добавила, что я могу отключить услугу в банке. Деньги вернут.
Девятого июня в отделении «Комендантский» (Санкт-Петербург, Комендантский проспект, дом 13, корпус 1) я попытался отключить эту услугу. Менеджер выслушала меня, а потом как отрезала: «Отключить могу, но деньги не верну».
Вот так. В магазине кредитный менеджер говорит одно, причём уверено, а в банке – совсем другое. Это политика у банка такая?
28 февраля обратился в отделение банка «Ренессанс кредит», чтобы оформить потребительский кредит наличными. Кредитный менеджер предупредила, что заём получу на озвученных условиях, если оформлю договор страхования, а если откажусь от страховки, то ставка будет вдвое выше.
Так как кредит я собирался погасить досрочно, мне была важна возможность вернуть часть страховой премии при досрочном отказе от страховки. Анна заверила, что вместе с заявлением на досрочное погашение нужно будет написать заявление на досрочное расторжение страхового договора и возврат части неиспользованной премии (правда, рассматривать его будут два месяца).
29 августа полностью погасил кредит и оставил заявку на возврат денег. Через некоторое время на карту пришла тысяча рублей. Я же рассчитывал на возврат 40 тысяч рублей. Позвонил в банк и попросил уточнить расчёты. Специалист заявил, что по договору возврат составляет 2% от страховой премии. Перечитал этот договор, о двух процентах там ничего нет.
Старший специалист в том же отделении, где я оформлял договор, сказала, что есть специальное положение о страховании, которое находится на стенде в отделении. На вопрос, почему не дали его мне, она ответила, что это талмуд в двести страниц, каждому клиенту его не распечатывают, я мог только попросить познакомить меня с ним.
О существовании этого положения я узнал после получения возврата. Специалист Анна, которая оформляла договор, и словом не обмолвилась о его существовании, только лишь заверила, что возврат точно будет. Я предложил просмотреть запись с камеры видеонаблюдения, чтобы получить подтверждение того, что консультант сообщил не полные условия обслуживания, однако старший специалист заявила, что банк предоставит запись только по решению суда.
Расцениваю действия кредитного специалиста как предумышленное введение в заблуждение клиента. Если бы она озвучила процент возврата или предложила изучить 200 страниц положения о страховании, я бы отказался от займа на таких условиях и оформил его в другом месте.